• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эмоциональность (список заголовков)
01:31 

lock Доступ к записи ограничен

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:29 

lock Доступ к записи ограничен

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:03 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
очередные мысли о преходящем и учебе еще
~~
Если отойти от сантиментов, то я досмотрела второй сезон Лиги. Ыыыы. Как они это все! разрешили. Почти все.
Очень. 8D Очень здорово. Классно.

Финал выносит мозг.
Особенно даже. не сам финал. А вот финальный кадр, это такое БЛИН ЧЕРТ НЕ СМОТРИ В КАДР ТАК ВОТ.
...я даже сделала гифку. D:
под катом страшно Хилари
~~
И еще одно. Я фики в дневнике, в постах у себя редко рекомендую, по разным причинам.
Но это же просто надо!
Адский Кроссовер Без Названия это мой произвол, есличо - часть 1 и часть 2 (или тут).
от copannan и Lady Ninka. Джен. Он не закончен, но это не мешает прочтению совершенно, правда-правда.
Это действительно адский кроссовер ВСЕГО СО ВСЕМ. Суть в том, что на ТАРДИС - к Девятому, Джеку и Розе - попадает Ринсвинд. Ну вот так вот. И он, конечно, нажимает там уйму замечательных кнопок, которые заставляют будку вместе с ее обитателями наполнимым перемещаться не просто во времени и пространстве, а в несуществующих реальностях. То есть - заглядывать в гости к персонажам книг, сериалов, фильмов и чего-только-не. Я не буду их перечислять, тем более, что очень большая часть радости - это узнавать их всех. И когда кто-то из путешественников узнает мир (героев, ситуацию), куда они попали (обычно это, естественно, Роза и Джек). А еще за Ринсвиндом гоняется Смерть! Феерично и стебно и вообще.

@музыка: включила одну детскую любовь и мне хорошо 8D

@темы: эмоциональность, фш, учеба, размышлизм, избытки романтизма, боже благослови Великобританию, Пратчетт, we solve crimes, I blog about it and he forgets his pants (c), this is a Gatiss tag, the League is watching, rec, inside, i watch other tv shows too yay, fics

04:33 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ых. Блин.
Посмотрела я Midsomer Murders.
Ну как бы да.
ааа.

Хочется реально попросить его в дальнейшем играть злодеев >.> так хоть нервы в порядке. хотя такое трогательное трагичное печальное унылое меланхоличное страдающее с кудряшкой на лбу нечто - это, признаться, затягивает D:

фотография - это просто "я милого по носу узнаю"


Еще, главное, я настолько хочу спать, что даже нет сил сейчас серьезно пострадать по этому поводу.
Завтра пострадаю >< с капсами.

@темы: эмоциональность, this is a Gatiss tag, i watch other tv shows too yay, боже благослови Великобританию

21:36 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я ненавижу их, ненавижу эти мелкие камушки, которые лавину срывают.

@музыка: crucify

@настроение: все хорошо, а мне плохо. но я знаю, что мне нужно.

@темы: эмоциональность

URL
02:12 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
В отношениях с любым человеком есть такая штука. Вот... вот как сказать: давай увидимся и сегодня, и завтра? Повод? Нет-нет, без повода, мне просто не хватает одного дня.
*подумала* поэтому удобны приезды всякие. Другие города и страны. Так, во-первых, есть повод -видимся редко, надо наверстать, - а во-вторых, если ты у человека живешь или он у тебя, то деться с подводной лодки некуда 8))

Потому что представить, что другой человек так же нуждается и хочет этого, увидеться еще один день, подряд... ну как?
Или там - по телефону говорить. По скайпу. Но это все в меньшей степени, конечно.
Страх показаться нуждающимся. Ну, для меня - страх показаться еще более нуждающимся XD

Я сейчас не про конкретного человека - ну, как, про конкретных, но про множество конкретных.
(но вы, на самом деле, не представляете, как вас много - тех, с кем мне одного дня бесконечно мало)

Мне вот интересно стало, у меня одной так. Ну, иногда думается: а почему бы и нет?
Конечно, люди редко бывают два дня подряд свободны. И все такое. а вот если?..
Или даже не подряд. А выходные подряд, например. но надо же допускать, что у человека своя жизнь есть, свои интересы, что ты ему вечно забиваешь субботу/среду/пятницу/чтоугодно. Вот так это в голове, да, Верит? Страх быть назойливым - даже в большей степени. Страх, что однажды скажут: слушай, ну хватит, я устал уже.
Или не скажут, а как-то... дадут понять.

И еще: есть немножко людей, самая капелька, которых не боишься попросить встречаться четыре дня подряд. Или по скайпу поговорить, или еще что. Это прекрасно. (и да, это доверие)

с телефона пишу. ночные измышления. Завтра, может, соберу разбросанные здесь мысли.

@темы: inside, размышлизм, люди, эмоциональность

20:54 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Вот я думаю тут. Не знаю, смогу ли я ее когда-нибудь с комментариями посмотреть. Я уверена, что они очень классные и вообще (я очень люблю commentary в принципе).
Но я вот - смогу концентрироваться на том, что они говорят, а не на том, что на экране, не на том, что говорят персонажи?
Если они будут шутить на бассейне - я буду смеяться? Я могу там смеяться. Таким кривым смехом, кривыми улыбками.
Покажется ли мне тогда серия действительно длиной в полтора часа, а не в три?
оО интересно.

Комок такой. (Приятный, в какой-то степени. Мне нравится так много испытывать из-за какой-то там серии, не лезьте с этим, если что.) Клубок, точнее, внутри - долгое время после окончания просмотра. Ну... порыдать хочется, в общем-то, если совсем честно. )))

Это мы с Ниной TGG пересматривали. Еще пересматривали Crooked House. до, естественно. xD
Везде видели Гэтисса.

Первая история: Гэтисс за стенкой двигает мебель.
Вторая история: Гэтисс в свадебном платье обнимает Йена пугает всех своей крепкой фигурой и стрррашными ногтями.
Третья история: зеленая тварь это догадайтесь кто ой, а там... А! Да. Гэтисс сидит в пруду и ловит ту страшную фигню.

Вообще. Гэтисс - это самое страшное, что может с вами случиться. Вот только представьте: это он там стучал в дверь. Открываешь, а он: "Hello!"

Расслушала в одном фанмиксе эту песню. В смысле, что все ее проматывала, а тут - ОПА.

подумала сейчас - она для меня просто-таки саундтрек к "Monster". фик moony.
надо его перечитать. или перслушать - подфик


А вообще - завтра переслушаю The Dealt Hand, наверное. Он такой классный. Один из личных канонов.
И fayjay. Вот, я сегодня добрый.

@темы: эмоциональность, люди, лол, восторги, we solve crimes, I blog about it and he forgets his pants (c), this is a Gatiss tag, rec

00:52 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
я такая дуууууура

@темы: нудятина, эмоциональность

URL
01:15 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
хочется каких-нибудь посиделок чтобы много классных людей
и что-нибудь смотреть чтоб всем нравилось НА АНГЛИЙСКОМ!
и все пили чаааааай (ну или кофе тоже можно)
и играть в какие-нибудь классные игры (шляпа, крокодил, та-игра-с-бумажками-на-лбу-где-ты-персонаж-или-реальная-личность-ну-все-ее-знают)
и всякие вкусности, хорошая музыка
У МЕНЯ ЕСТЬ ДОМ В КОНЦЕ КОНЦОВ ТИПА

...простите.

@настроение: на дыр или просто так

@темы: эмоциональность, йа маленькое камрочко

17:12 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
В кои-то веки - хочу лето. И белые ночи. И шесть утра, и рассветы, и по Питеру гулять, и ядаженезнаю.

@темы: эмоциональность, питер, избытки романтизма

18:38 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
(логично, что после такой недели у меня будет отходняк; логично, но как же хреново.)
Ладно, сейчас уже лучше. Я наотвлекалась за день.


Я совершенно не умею ценить людей.
Я всех на самом деле очень люблю. Вас всех, в том числе.
Просто никогда об этом не помню в нужное время - почти.

(может, я не плачу уже, уезжая из Москвы или еще откуда, с кем-то прощаясь, кого-то провожая; все равно)

@темы: эмоциональность, люди, потенциальный идиотизм

23:58 

#то что мне не уложить в голове

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
18:58 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
во всяких friending meme
и вообще везде
ненавижу, ненавижу этот пункт с возрастом.

да, потому что всегда боюсь, что будут судить. я не сужу сама по этому делу (хотя иногда, наверное, грешна), но черт побери, знаю, что это на подсознательном уровне слишком часто происходит
сейчас, конечно, это не так страшно, как несколько лет назад ))
но все равно. зачем он? зачем? зачем?

интернет этим же и прекрасен, что стираются всякие дурацкие жизненные необходимости я-не-знаю-как-это-сказать

PS как там. Донские рассказы, Шолохов.
Стыдится Николка своих восемнадцати годов. Всегда против ненавистной графы "возраст" карандаш ползет, замедляя бег, а Николкины скулы полыхают досадным румянцем.

@темы: неспокойно, эмоциональность, нудятина

21:14 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
прорвало

@настроение: давно пора, наверное

@темы: эмоциональность

05:00 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
ыыыыы. Глобус. спойлеры
где видео где видео ыыыы.

на тумблре такие гифки 8DDD
FLAIL

UPD видео: www.youtube.com/watch?v=INMWMQomHSc

@настроение: ааааыыыы

@темы: эмоциональность, glee

23:03 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Сходила на Путешествия Гулливера, довольно неожиданно. Ничего особо не знала, кроме того, что Джэк Блэк и Летт писал, что неплохо. ))
Но я. Блин. Идут начальные титры там. Уж не знаю, как бы я реагировала, если бы их не видела, или их не было, или были не такие заметные - вообще было бы что-то. )) А тут раз: Джейсон Сигал. Эмили Блант, которую я как раз хотел где-нибудь посмотреть, чтобы оценить наконец. И ладно, ладно, хорошо, но когда там Кэтрин Тэйт написали, ыыыыыы. (Она в таких красивых платьях была!)
Вот. Ну, остальное так :gigi: В смысле, забавно, посмеялась. Это мое любимое: когда там какая-нибудь отсылка, а ржу в зале я одна. xDD Отсылки радовали, разные всякие (хотя ЗВ больше всего, все-таки).

Когда начос себе купила - а запах же самый сильный триггер, - сразу такие почему-то сильные ассоциации-воспоминания вызвал. Я там много на Инсепшн ходила, да, что у меня теперь почему-то запах киношных чипсов с ним ассоциируется? ))

~~

Дебильные расстояния. блин.
читать дальше

@темы: эмоциональность, кино, блаблабла

08:33 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
на самом деле, вот сейчас я лягу спать с ощущением практически абсолютного счастья.
так внезапно

@настроение: но хорошо

@темы: кусочек счастья, эмоциональность

02:58 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
боже мой, пусть с Мюнхеном все получится

@темы: эмоциональность, urlaub

URL
02:31 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
В ту же секунду просто, не(совсем)контролируемо.

Все-таки сдерживаюсь, да...

@темы: эмоциональность

02:43 

гексли бегает вприпрыжку ©

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Блин, бойтесь множественных постов. )))) Меня прет от всего. :lol:
из ДиВ тема включилась, сейчас Le Jazz Hot (в Гли-версии, да хоть как), я уж боюсь, что там дальше, но меня тоже будет тащить

Наверное, у меня приступов апатии слишком много было последнее время. Я еще и болела... теперь наружу каак пошло. ))

я бы побегала сейчас, но три часа ночи и больная голова не способствуют

PS час от часу не легче, врубилась Jump :lol:
...

@темы: кусочек счастья, упрлс, музыка, эмоциональность

в промежутках меж чудом и чаем

главная