Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
22:24 

lock Доступ к записи ограничен

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
фото под список

URL
00:08 

магазин для короткоруких испанцев (с)

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Какой идеальный день, совсем.

Универ такой - ну абсолютно типичный филфак. как я его люблю. Лекция по философии, совсем общеобразовательная - и совсем уютная. машины кексы. и подарок, который я радостно задумал несколько месяцев назад, удался.)))
читали гигантский учебник Millenium, правительство, риксдаг, министерства - все невероятно скучно. Дочитываем очередной абзац, за ним следует увлекающий подзаголовок "Бюрократия".
П.А.: ...И тут в учебнике Наталья Никитишна написала "хватит" xDDDD ну и мы закончим xDD

"филологический просеминар", на котором каждый с радостью рассказывал о том, что он любит. а я внезапно придумал тему для курсовой.
- тссс! Настя! я придумала тему для курсовой!
- аа, по Толкину?
- неет. по Толкину у меня диплом будет.
- ЭТО У МЕНЯ ДИПЛОМ ПО ТОЛКИНУ
- ЧТО НЕТ У МЕНЯ
*гневные взгляды*

А риторика. нет слов xD
Прекрасный Г.В., похожий, по меткому замечанию Полины, на Шурика, который и слыхом не слыхивал, что у двух из четырех присутсвующих групп уже была и риторика, и логика с Мигуновым, и он как раз по нему преподает, и он в общем-то может нам зачесть и так, и мы можем идти (мы не ушли), потому что будет по сути нечто схожее.
Нам это, однако, не помогло. Кто-то прятался в капюшон, я путался в словах и все стремительно отрицал >< впрочем, не без проблесков.

до сих пор стыдно

*Г.В. изображает на доске пирамиду по типу Маслоу, только там логика, аргументация и риторика*
- Вот. Вот это Мигунов кому-то давал. А кто не брал, тому придется взять!
(пауза)
Саша, сдавленно: А кому Мигунов давал, а тот все равно не брал?
(после чего все рухнули совсем)

читать дальше

И посиделки с Хель и Ди - я напишу отдельно, пожалуй, попозже. Ди радостно делился опытом кровавого режима в своей команде xDDD

- Ну знаешь, этот момент, когда все твои друзья повырастали... Стали капитанами на ФБ!.. :lol:
- А то и оргами xDDDDD

- Мне кажется, в масштабах текущей ФБ вообще опасно говорить о ФБ... Я тут сижу на работе, кто-то звонит, и я забылся и говорю: "Нет, я сегодня не могу пойти, у меня выкладка". И я думаю: ТАК...

@темы: memorable quotes, восторги, кусочек счастья, лол, учеба, люди

02:29 

НГ-2013

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Нельзя это сказать так, чтобы не было дебильно, поэтому просто скажу: я обработал фотографии с Нового года.
:facepalm2:



+51

@темы: фотографии, люди

20:34 

Старкон / Starcon 2013

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Долго думала, как вешать. В результате все подряд, только внутри периодически тематические каты, когда фотографии можно как-то объединить.
Оч. много Хоббит-стенда. На втором месте - Трек-стенд. В остальном все в разнобой, больше не стенды, а просто люди.

Если вы есть на какой-то фотографии, и вам она (или сам факт) очень не нравится - говорите, уберу. Если, наоборот, нравится, могу кинуть в большом размере. x)




ака кроп какой кроп


альбом на фотобакете
альбом фконтакте

UPD. разобрался с фотобакетом. x)
 
запись создана: 24.07.2013 в 01:28

@темы: люди, фотографии, фандомное

19:13 

так, на память, суббота еще

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
- Это как... вот когда думаешь о ВК, как-то забываешь о замороженном йогурте. Так и тут. Когда стоишь, блин... под взглядом Саурона, как то забываешь, что ты грязный.

И.: о, современный Фролло


Нищасный лев, которому конституционный суд РФ отсудил копейки от другого нищасного льва. Ну мы там были за неделю с лишним до того, и деньги тогда были не там.
читать дальше

ну и карта. безумия xDD

@темы: люди, фотографии, кусочек счастья

15:57 

Мск

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
приезд под знаком Чистых. И дорога от площади трех вокзалов туда - в первый день, - и обратно в последний. забавно.

в Москве у половины плакатов написано "при поддержке правительства москвы".
в первый день ехали с капитаном, что-то это, говорю, какая-то антиреклама просто. оО
остаток поездки я радостно (кроме тех случаев, когда беситбеситбесит) наблюдал, что поддерживает правительство москвы, а что нет. надо там еще типа. "при осуждении правительства москвы"

Редко что бывает лучше утра первого дня. все свободно, светло и радужно, ноги еще не устали, я сижу сначала в шоколаднице и иду или еду куда-то, и все еще впереди.
Но было, было лучше.
каждый день

У тебя, - говорит Рэй, на которого я наткнулась, направившись в экслибрис, и который видел, как я прощаюсь с кеттарийцами и как в кафе я застала не только ЛМ-фандом, - в Москве знакомых, кажется, больше, чем у меня.
Угу. И с каждым годом все больше. И все прекрасные.

Не знаю, как буду отходить.

@темы: люди, кусочек счастья, кеттарийцы, Мск, min lilla fandom, memorable quotes

22:42 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
ехала в метро - накрыло. вот я уезжаю к людям, которых люблю и которые прекрасны, в другом городе - и жду; но уже тоскую по людям и чувствам, которых оставляю в родном городе.
какая же я счастливая, господи.

@настроение: вот и не забывай

@темы: люди, на полях

00:42 

Доступ к записи ограничен

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:08 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
прекрасная кабинетка была. типа по мотивам Warehouse 13. точнее, в этом мире
философские дебаты на тему того, как и для чего можно (и нужно) применять артефакты. омг, золотые хомячки, опыты на (золотых) хомячках, вскрытие хомячков под шляпой чтения мыслей, чтобы узнать, что они дали на это согласие. и бесконечные оглушения, потому что ха, массовые перестрелки запрещены, но кто говорил о массовых оглушениях! и три тела друг за другом. xDD

- ой, посмотри, что там за окном!
(смотрит)
- да не ты, ты!
(другая послушно смотрит)
(оглушение)

вот это прекрасно было даже в пересказе xD


как-то прям уверенно и хорошо себя чувствовала. особенно отпуская язвительные комментарии на аукционе. на предыдущей паре кабинеток было не так. а тут вжилась в роль.

@настроение: прекрасные люди и атмосфера в которой хочется остаться надолго

@темы: люди, блаблабла

15:27 

перечитывала немного my heart lies buried

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Valjean's expression set into mulish lines. "Very well," he said a little tartly. "We shall discuss how I did not get to say my piece yesterday. If I had, I would have said that I enjoy your company and am glad you are here, strange as that may seem." The words were said in a challenging tone, his short speech a gauntlet thrown at Javert's feet.

Javert stared. He wracked his mind for words, found none; all his thoughts had scattered in surprise. After a long moment, he recovered his voice and said in a tone meant to be sarcastic but which came out flat, "I do not see why you would. So far I have scolded you like a fishwife, forced you to eat and exercise, and kept you shivering in the cold as I wrestled my demons."

Valjean's expression twisted in exasperation. "You--"


Кого-то это мне напоминает :facepalm2:

@темы: (c), на полях, обнять и плакать, люди

17:13 

фото: ппб-мктс

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
У меня тут фотографии. ППБшно-кеттарийские. )) За... чуть меньше года. Собственно, все, что есть, с тех пор, как хард умер.



+56
под катом Ди, Драуг, Нуми, немного Ванчика, Хельны, Триши и Демоника
и котээээ

@темы: кеттарийцы, ппб, фотографии, люди

17:39 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ни слова не скажу про почту России, потому что ящик я месяцами не проверяю. xDDD мда, посмотрела: одна шла 5 недель из Германии, другая две недели из Хельсинки, и, наконец, два с половиной месяца шла из Германии... ахаха. хаха. ну да, с пропагандистской радугой ))))

но тут обнаружилось аж три открытки ))))) две из которых новогодние. xDD Джу, Бибигон, Нина - спасибо <3 они чудесные ))

@темы: блаблабла, люди

19:51 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
ыыыыыы шарики блин

UPD Ты как бы думаешь: ну я же бывалый боец. Ну чегооо. Я же сам участвовал в таком не раз, я буду готов ко всему!
Но все же, сам назначаешь встречу, и думаешь - пара сюрпризов, ну что там может быть такого-то.
И ты. НИХРЕНА. НЕ ГОТОВ.

БЛИН.



Эти психи. Особенно один, этот псих, Полина, которая написала людям. На дайри. Не на дайри. НА ТУМБЛЕРЕ. Финнам, американцам, etc. Человеку, с которым я начала общаться, может, неделю назад!!!1 (из Сингапура она, я сейчас посмотрела.) и они ответили и написали поздравления и господи рыарлываолвы.
И всем, кто отсюда, кто написал. спасибо. я просто не знаю, что сказать. Я прочитал и перечитал несколько раз каждое поздравление, и они все такие прекрасные и персональные, я очень всех люблю, спасибо. <333

и еще у меня куча шоколадок, и ОХРЕНЕННАЯ КНИЖКА про все истории Средземья, сопровожденные картами ВСЕГО, а Нина мне подарила чуть ли не сорок распечатанных в типографии иллюстраций к Отверженным. а Тамри нарисовала гнома на своем шарике, и у нее каллиграфический почерк (что видно на других шариках). и я просто ;________; ыыыы.

@темы: фотографии, кусочек счастья, люди, эмоциональность

04:14 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я очень эгоистичен: не выношу чужие страдания. Вдобавок к тому, что кому-то плохо, я совершенно бессильна. читать дальше

@настроение: case in point.

@темы: люди, самокопание, inside

23:28 

др полины, океанариум, 12/08/12

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
пошел и каааааак обработал 113 фотографий.
МОЛОДЕЦ. ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЙ.

часть первая, в которой слишком много - и непривычно много - впс, зато есть усы и шляпы



часть вторая, в которой есть не только усы и шляпы, но и рыбы, и не только рыбы



часть третья, в которой полина открывает подарки с лицом... в общем, с лицом.


@настроение: вчера не мог загрузить просто

@темы: люди, фотографии, творчество

19:30 

рандомно

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
В Москве так хорошо, нет слов, как хорошо.

Ехал туда в купе с семьей из Уэльса. Я уже всем, кому можно, рассказал, но это офигенно было, мы много болтали, с утра я повел их завтракать в Шоколаднице. Очень няшные люди.
А потом я встретил их случайно в макдаке спустя два дня ><.

В Дарвиновском музее с утра в пятницу было так пусто (хотя чуть позже подгребли группы школьников) и так здорово, я гулял в свое удовольствие.

A Place of Greater Safety нашел меня внезапно в магазине иностранных книг, где я прятался после какого-то панического приступа. Ну и все. Хаха.

Обнаружил, что ужасно скучал по Ди, хотя мы точно так же в Питере могли два месяца не видеться... а вот. Хотя мы все были очень сонные >< был очень рад всех кеттарийцев видеть. ))

Родной фандом такой родной. xD
Очень милый музей Маяковского, душуистязающие книжки в библиоглобусе, и фик(и) с котами. >< и блин. Хорошо. Ищо.
хочу летом/весной гулять по строгино. все-таки как не казалось закономерным почему-то встречаться в питере с последнего лета, в Москве тоже стояще. )))

На СК и после него было очень здорово. Но я еще расскажу, наверное. 8))) спасибо всем прекрасным людям.

И Драуг подсадил меня на Спамалот, а я - на несколько лемизовских мотивов, ха, ха, ха. Алсо, фаталитааааа.
И на Horrible Histories, неожиданно для себя самой. И еще мы "шестиструнного самурая" смотрели. Ну и вообще. 8) я еще хоть неделю был готов так до семи утра сидеть. )

Когда ехала от Рэя - пустой поезд из строгино, - догадалась вместо внезапно меланхолично заигравшей и немного пропетой на весь вагон ...потом оказалось, что он не пустой в голове "кто еще" включить "инспектора по" и настроение очень хорошо ввинтилось на место. (так и вижу клип, блин ))).

Традиционно - ощущение, что одновременно неделю вдали от дома прожила, и что оно промелькнуло за пару секунд. >< вернитеменяобратно.

Фото в ближайшее время ждать бесполезно, я опять уеду на выходных, ну и на мне еще некоторое с августа висит, м-да. Посмотрим. )

Надо будет все же попробовать испечь булочки не в три часа ночи и не прямо перед поездом. Дать тесту, как бы так сказать. Время. :facepalm:

@музыка: you won't succed on broadway 8D 8D 8D

@темы: Мск, блаблабла, кусочек счастья, люди

03:16 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Мои любимые шутки - шутки про то, что Верит больше не наливать, что Верит тут уже хорошо, что Верит набросился на стакан со словами "я только горло промочить"...
притом, что Верит выпил в целом только один стакан слабоалкогольного мохито, но этого как раз именно что хватает.

шел от метро, слушал лору и так хорошо. и на СК было здорово, и после СК тоже было здорово, особенно проблемы распределения картинок по папкам обсуждать. xDD
как я там ржал. возможно, это мохито.

смотрим с Драуг итальянский Нотр. он только что по дороге на кухню с громогласным шепотом "fatalita" взмахнул чашкой с недопитым чаем.

@темы: фандомное, Мск, кусочек счастья, люди

22:30 

финляндия, день 1

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
нет, все, хватит, - сказал я себе три недели назад. - другие вон пишут большие посты, с фотографиями, и не жалуются.
Я тоже вроде не жалуюсь, но как-то вроде и хочется написать ОТЧЕТ.

и вот он, да.


@темы: это довольно забавно, друже, люди, фотографии, кусочек счастья, urlaub

21:52 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
как хорошо, что дома я приободрился и таки выполз - после приезда из кавголово! - встретиться с Вивианой. так чудесно было, нет слов. притом, что мы не успели ни в один музей, а кунсткамера и зоологический неожиданно закрылись ><. ну какая разница! узнала о существовании замечательного кафе "федерация". вечерне-ночной питер самый красивый. 8) а уж из того угла дворцовой - вообще.

that said, кажется, я потерял проездной. WOE. даже думать не хочу. ;_______;

@темы: йа маленькое камрочко, кусочек счастья, люди

22:38 

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Аы, как давно я не была на таком прекрасном оффе. ))

не случайно все-таки вспомнила, что сегодняшняя суббота - это не следующая суббота, а сегодня я вполне даже свободен. И ощущение, что пойти стоит - в кои-то веки, я так давно не был на фандомных сходках.

мимими

@темы: кусочек счастья, люди

в промежутках меж чудом и чаем

главная