18:16 

Москвопост

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я ведь обещал? обещал. ))))) Ну да, сто лет прошло, так что в большей степени это для себя просто. А то висит над душой, нужно для памяти. Я еще и выставил не сразу, удод :facepalm:
Про все-все в Москве, кроме СК.

Все время до поезда, очень хорошо помню, я предвкушал мармеладки, о наличии которых обмолвилась Лори. ))))) Потому что сам идиот! решил не покупать. )))
Я первый раз в жизни ехал в плацкарте, поздравьте меня. :facepalm: И было бы даже ничего, если бы не постельное белье, решительно оставившее память о себе на моей черной футболке (ну вот забыл кто-то меня предупредить, да *косится*; а я даже в купе давно не ездил) и очень небольшое расстояние между верхней полкой (ну, сам полез, дебилоид ))) и полкой над ней. А так было даже не очень жарко.
А так мы замечательно проболтали часов до... трех? )))) Я, как и обещал, пичкал человека Лорой, и в результате "Колыбельную Дамблдора" мы слушали вечером два-три раза (а она не очень короткая), с утра в поезде еще раз и потом по дороге на СК тоже. )))) Посему - мне, может, показалось, но ощущение, что она по-разному интонирует разные куплеты. от разных лиц, в смысле, когда. ))) здорово так.

Лори нас повела в замечательный совершенно Старлайт, где не очень дешево (хотя, на самом деле - ну сравнить со многими другими заведениями, где далеко не так вкусно и качественно, и еще все очень жадничают на порции - пф!), зато реально вкусно и порции весьма значительные. Блинчики были очень вкусными, фруктовый коктейль - божественным просто. И персонал замечательный.

К Драуг я приехал очень поздно >.> Когда мы встретились на узкой дорожке от метро до капитанского дома, я думал, что мне сейчас больно въедут по ребрам и оставят мерзнуть на улице :facepalm: Думали посмотреть что-нибудь, но так и не посмотрели. ))) Решили лечь пораньше и на следующий день сходить на Тинтина, а потом - к кеттарийцам.
...Спустя где-то часа полтора после решения капитан выдал: "Давай не пойдем завтра с утра никуда >.>". Столько в этом было тоски и безнадеги, что... ну да мне и самому было весьма лень. )))
В итоге мы полистали просто комиксы, любимейшую мангу по ЗВ с развеселой рисовкой. Ну и чай, да. И дюшес! Или не дюшес? я уже не помню ><

Ехали на кетвстречу, болтали за ВК - все замечательно; но на месте, конечно, не было ни души. Ну, ни знакомой души. Потом подошел Демоник. ))) of all people. ))))))) Драуг написал свой веский "элемент мата" (с) в пост об оной кетвстрече компьютер у них блин часы блин перевел!, и мы отправились в близлежащий Пиццехат.

Где, собственно, и прошла вся сходка. Несмотря на низкий старт, это была самая большая кетвстреча, на которой я был за последние много лет! ух! спасибо всем. 8D Все подходили потихоньку, но в итоге нас было весьма значительное количество.
Демоник всю сходку терзал нас заданием выдумать ему для уже не помню чего стопицот красивых имен для членов то ли королевской семьи, то ли чего-то такого, причем чтоб еще подходило к фамилии Мантикора Наттикора. Ну и пошла фантазия XDDD :facepalm: Мы успели обратиться практически ко всему. Включая меню. Цезарь с курицей Наттикора :vict:
Еще играли в мафию, много и классно, а когда значительная часть народу ходила погулять - в придуманную мной на месте игру "какой очень известный всеми прям виденный фильм я не смотрел" :facepalm: Она очень так... сплочает, эта игра.
Или наоборот.

Из диалогов у меня в телефоне записано только это. :lol: У первого я даже помню контекст, но объяснить не в силах. ))))))

- Официант! У меня в супе Демоник!

- Москва - порт вообще всех морей! Включая Карибский залив.


Фоточек много, все будут. ))))

После чего я с каждой секундой чувствуя себя все более болезным почапал в Грабли. А это не очень приятная штука: приходить сильно позднее в очень большую и разрозненную компанию народу ))) Я долго не находил себе места: посидел сначала за одним столиком, сходил за чаем, поиграл в бумажки-на-лбу с частью ШХ-фандома (и очень долго угадывал себя-"растворитель" :facepalm: ), потом вернулся за первый столик и слово за слово, наконец, разговорился. ))) В результате мы чудесно поболтали с Аннун и Миттас (ы! :gh3: ), порой даже перекрикивая Рег, которая порой громче меня а ведь и не скажешь так! :-D - и я еле ушел. )))))
все такие замечательные!

А потом. Потом была такая чудесная Тиша на парке культуры, и тарталетки с малиной, и ее совершенная прекрасная комната, и, ну. В общем, двум Гексли, чтобы наговориться вдоволь, нескольких часов совершенно недостаточно :facepalm: :lol: Шучу, конечно - не в соционике дело, а вот. блин.
тут что-то как-то и нечего описывать. ощущение, что я сейчас останусь в этой вот квартире на ночь - и блин. блин, ну я бы остался. ))) Если бы не всякая фигня, требующая моего присутствия в Питере, я бы... ну, ладно. ))
Так что не буду ничего расписывать подробно, даже для себя. я все помню! *g*

Ну, как-то так. В поезде я с полчаса строчила бесконечные заметки и мысли в телефон. ))) Это было хорошо, хотя я заболевала все сильнее.
Из заметок можно сюда вынести, что у меня было очень счастливое настроение после ухода из Граблей, причем спокойно-счастливое; предвкушение некоторых остатков праздника (этих двух дней) - что вот что-то остается со мной: книжка, фотографии, урванные на СК значки, разрисованные руки )))) но это еще был не конец.
а что-то из мыслей я потом повешу отдельно. давно пора уже >.>

PS. а фото с СК будут сегодня, так-то! :P их много-много.

@музыка: stilla natt

@темы: Мск, блаблабла, кеттарийцы, кусочек счастья, люди

URL
Комментарии
2011-12-04 в 19:16 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
ы, надо же, ты все так живо описала, что я прямо каждую подробность вмиг вспомнила.))

2011-12-04 в 19:17 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Тиша.
я ж совсем немножко
мырь. :333

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная