Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
кратко про спектакль

Ъ

Некратко.

Как Сильвестр выкладывается. Это просто невероятно. Он вот - нет ощущения даже, что на грани, но каким-то образом не слишком много, но при этом так много, что просто сшибает. Но веришь. это просто ыыыыыыыыыыыыы
И это вот в таком стебном спектакле, да.
Какое у него лицо, когда он видит Лисандера и Хермию (Гермиону, то есть, но я уже привык). Такое "ох... и так бывает". И когда Пак приносит ему цветок, там какая-то смесь радостно-злобного предвкушения типа "получи!" и отчаяния.
И при этом комедийного в его Обероне тоже много, хотя бы когда Пак ему отчитывается о провернутых делах. Ахах.
Долхай был ыыыыыыыы. Не могу ничего больше сказать. А, и еще со вчера восторгаюсь талантом художественно зевать. То есть петь, зевая. Это круто.
Ченгери Оттилия все-таки *__________* потрясающая. и как комедийно она играет, и при этом как ярко поет-отплясывает, с такой энергией. офигенно.
К Ане Пеллер у меня какая-то слабость, из-за Мелового круга, да. Я потом напишу отдельно.
Оценила в этот раз реакцию феечек на осла - одна другой краше, от его первого появления до последнего xDDD И сжатые зубы, и приподнятые брови, и "шозанах", и весь спектр эмоций просто )))
читать дальше

UPD запощу две умильные фотографии. остальное потом)



И одну со вчера. Потому что. Жольти.

"я великолепен, и меня это абсолютно устраивает"

@темы: театр, восторги, в венгрии тоже есть жизнь, musikaali