Мне нужно было переслушать обе свои записи, чтоб быть уверенной, что ничего не забыла. ))Все очень вперемешку, но примерно по порядку песен, рандомно перетекая в исполнителей вообще. Про оба состава тоже сразу.
А, и я в основном всегда пишу о том, что понравилось/заметилось/запомнилось, а не... ну, не наоборот.
отчет, типа (+ a photo inside!)Я помню, во время дневного спектакля я думала такая: ну, Денеш... выражение лица у тебя, конечно, дебильное. Но поет неплохо, и вообще старается мальчик. Угу.
А на вечернем Долхай вышел - и все. Где я. Кто я. Что происходит.
Эта энергетика - нечеловеческая. И играет он в том же духе, что и Сильвестр: выкладывается абсолютно, выворачиваясь наизнанку совсем, и при этом непостижимым образом не переигрывая. Аы.
Он вышел - и все, сразу. Пока Юлия-Детти пела Egy nap, он с Бенволио что-то невообразимое творил, то запряжет его своей белой тряпочкой, как коня, то обматывает его ей сосредоточенно, и потом все приближааается, и чуть не целует. Тот смотрит так О_о и пытается улизнуть. У МАЖа при этом еще и микрофон не работал после того, как Оттилия на него наорала xD
(Послушала запись. Даже целует ))))) причем на своей части песни )))
И на записи очень хорошо слышно, как микрофон коротит от Оттилии xDD)
Ваще, конечно, микрофоны были пьяны в тот вечер. Проявлялось это порой в самые неудачные моменты )
При втором просмотре, естественно, больше мелочей замечала. Мне всегда казалось весьма сложным играть, когда ты не в центре внимания, а на заднем плане, и должен выдавать какую-то реакцию - не перетягивая особо внимание на себя. Поэтому вот за задними планами всегда наблюдать мне интересно.
Наблюдала за Тибальтом на балу. Ходит вокруг, явно пытается отвлечься - то на какого-то рандомного чувака со знаменем, то еще на что. На "фаерщиков" неодобрительно качает головой.
Про Ez a kéz я говорила. Она… я не могу это объяснить или описать. особенная.
На вечернем спектакле сцена сватовства Париса была особенно прекрасна. Ну, Кото там вообще чудесна со всеми немыми жестами и мимикой в сторону тупящего мужа. ))) Но вечером, помнится, сам Парис как-то повеселел еще )))
Абсолютно прекрасна первая сцена с Лоренцо и Ромео. ))) такой он ваще там. Стебется. (Лоренцо, естественно.) Дивно просто.
Еще на первом спектакле меня неожиданно невероятно прошибло на Minden szerelem vak. То есть... никогда на ней особо меня не пробивало. А тут - у меня есть в разных фильмах, книгах и проч. моменты, когда меня пробивает всей историей в целом, и вся она ощущается, целиком. И это был такой вот момент.
Надаши все-таки слишком all over the place для меня. Ну, голос у нее сильный, и, гхм, вряд ли можно это... не заметить. Но все эти руки вездеее. Спасибоненадо. И в Bűnösök тоже, то, как она запевает... :/ Хотя в Hahaha она хороша! Ну там все хороши. Мне как-то очень нравится, когда Бенволио говорит "milyen figura", и она такая смотрит на себя "эхххх, ну - какая есть".
Вообще весь Hahaha прекрасен - глаза разбегаются. И столько мелких моментов, это не перечислить, это надо смотреть. )))
И еще до Szeme Tűzben Ég на вечернем Ромео-Долхай дивно косился: на фото - то есть что там, рисунок?) гравюра?)), - на няню, на то, как она "Петера" отшивает. С прекрасным выражением лица )))
Gyűlölet невозможно прекрасна. Что такое дышать.
При просмотре двд я как-то не особо обращала внимание на Тибальта в Szívből szeretni (а был ли он?? (пересмтрела, если и есть, то не видно)). А тут. блин. такой. Вышел, да, двигается со всеми - не раскрывая рта. Единственный.
А в самом конце, когда все совсем садятся на пол, он единственный остается стоять на коленях. Стойкий оловянный солдатик, нафиг.
И что-то вот это меня разбило.(
Я вообще ужасно падок на всяческую горькую иронию (но здесь это и хорошо и правильно). И то, что Сильвестр сейчас играет в Belém égett... Все его обращенные к себе горькие улыбки и ухмылки, понимание иронии ситуации, самонасмешки - это очень больно раздирает. ( И изумительно, притом.
И вообще она потрясающая, я... не с каждого раза это чувствую - когда с одним только аудио, с видео она всегда, - но недавно я ехал в метро и слушал свою запись, и он запел - и я чувствую абсолютно четко, что сейчас буду рыдать. (Сдержался кое-как, по пошмыгал носом, но вот... да.)
Ну и - вот. Я не знаю, что это было, но на меня иногда находит - не могу, мне _надо_ запечатлеть, оставить не только в памяти, из которой все, особенно визуальное, слишком быстро пропадает. Нужно было. Дневной спектакль, понятно, что, в общем.

Holnap охрененен. Каждое движение и взгляд ловить, особенно Йонзы. Как она стеклянным взглядом смотрит вперед, даже не замечая бокала в руке, выпивает вместе со всеми, безнадежно пытается убедить дочь, потом поначалу отпихивает слугу, который к ней лезет-- и так далее. И Кормилица здесь тоже - как о смотрит на леди Капулетти с бокалом в руке.
Меня очень впечатляет всегда такой общий раздрай. ))
Жужи прекрасная была, когда она приходит к Лоренцо :/ мучительная, отчаянная, очень хорошая.
Hogy Mondjam El - на вечернем шоу МАЖу устроили овацию. Ну, не зря, в общем. ))))
Я прям помню конкретные моменты, когда мне ужасно не хватало Жольти-Париса.
I'm terribly biased.
Ромео-Долхай в дуэли с Парисом невероятно прекрасен, блин, по одному аудио слышно, как он первые слова в сцене произносит еще. Очень правильный.
Все-таки невероятно красиво начинается музыка после того, как Юлия просыпается и понимает, что произошло. Я вообще офигела как-то от того, какая там бесподобная музыка, заслушивала ее как-то в ночи (я прекрасно помню, когда это было и что я делала. блин).PS. Боже, смотрю на отчет - ОТЧЕТ, - и (воспринимая сквозь глаза себя-допустим-полугодовой-давности) офигеваю от того, что я и правда там была, и... и. Аыгх.
PPS. Фото с поклонов все еще
тут, аудио будет.
@настроение:
пгастите за авку но я не смог
01.04.2013 в 01:47
Могу сказать, что, блин, а всё-таки оч завидую)))
Все его обращенные к себе горькие улыбки и ухмылки, понимание иронии ситуации, самонасмешки - это очень больно раздирает.
они всегда были так или иначе. но +1
он с Бенволио что-то невообразимое творил,
ну ты знаешь))) хочу видео)))
шибко умное отправил в скайп, ещё раз сорре01.04.2013 в 01:57
Нет, всегда были, да-- просто это мне там особенно запомнилось, видимо. Впечаталось в мозг оО
Надо пересмотреть - я точно буду кому-то в ближайшее время показывать, - двд и сравнить с впечатлениями. ) есть у меня подозрения насчет кое-чего...
Я всего хочу видео
01.04.2013 в 23:41
Ну... Только руки еще можно было бы пережить, мне кажется. Голос-то у нее сильный, но тембр его при этом
наимерзейшийсильно на любителя. Ну и когда человек в ноты предпочитает попадать не всегда, а по желанию, тут никакая сила голоса не спасет. Даже наоборот - только хуже сделает.Извините, что влезла. Но я не сдержалась.
01.04.2013 в 23:48
Ну, под "руками" я имела в виду не единственное, что мне не понравилось, а как пример ее игры. :/ Которая мне не понравилась, кроме отдельных моментов.
Ну в том-то и дело..? Я это и имела в виду. Вот он сильный и ВЕЗДЕЕЕ. А этого совсем-совсем не надо. Масштаб голоса она демонстрирует в полной мере)) Это главное впечатление xD Или... сорри, я сейчас не в состоянии немного подыскивать правильные термины. Тембр ее мне в общем и целом никак. (Бывает, что располагает, даже если по другим параметрам не нравится, но тут нет.)
Но, наверное, просто все же мне игра ее не нравится больше пения. Пение ее меня оставляет равнодушной просто. Вот в роли миссис Денверс, помнится, именно к тому, как она поет (это ж тоже, вообще-то, часть игры), у меня были претензии.
Я просто традиционно всегда мягко говорю. Я критиковать совсем не люблю. ) Даже вот это выше чуть не вымучивала из себя. ))) И она мне была именно "не очень", а не совсем ужасневозможносмотреть. ))
Да ты что. Это отчет! я люблю обсуждать вещи.
02.04.2013 в 00:10
А, ну я не так поняла, извини. Я "руки" именно только к игре в целом отнесла. Но лично мне серьезно все равно, везде этот голос или нет, но Вероника, ТЫ, БЛИН, ЦЕЛЬСЯ ЛУЧШЕ, когда ноту берешь. Просто у меня какой-то слишком нежный слух и я вообще фальшь плохо переношу, а от Надаши у меня чуть ли не буквально периодически уши кровоточить начинают. И при этом она или любой другой актер может даже гениально играть (хотя в случае Надаши и этого нет), но если это мюзикл, а с вокалом у человека все плохо, то мне сразу хочется убивать. Да, возможно, кто-то вспомнит Сильвестра, который актер лучше, чем певец, но настолько плохо он никогда не пел, а сейчас так вообще у него вокал очень и очень.
Я просто традиционно всегда мягко говорю. Я критиковать совсем не люблю. )
Я так и поняла. Еще и поэтому и извинилась.) Потому что я как раз с трудом могу подобрать слова, чтобы выразить восхищение или просто похвалить (обычно это все в виде неописуемых эмоций остается), зато критиковать - это всегда пожалуйста. Причем еще постоянно приходится одергивать себя и пытаться переформулировать помягче и поцензурнее, чтоб совсем агрессивными нападками не выглядело.)
Мне всегда казалось весьма сложным играть, когда ты не в центре внимания, а на заднем плане, и должен выдавать какую-то реакцию - не перетягивая особо внимание на себя.
Радует, что в пример приведен Тибальт.) Мне кажется, у Сильвестра как раз очень плохо получается не перетягивать на себя внимание.) По крайней мере, в случае с отдельными представителями фэндома. Правда, это и не Сильвестра косяк, конечно.) А вообще мне в этом плане очень нравится спектакль-в-спектакле в Аломе, когда гости на свадьбе не сидят столбами, мол, все равно на нас никто не смотрит (к слову, у нас подобное я видела не раз), а постоянно что-то делают и как-то взаимодействуют.
02.04.2013 в 07:40
А может, даже не игра голосом, не в этом дело, а вот это необъяснимое "цепляет". Для меня, как-то.
)))) ну тут в посте видно, что мне иногда не хватает запаса лексики на похвалы. xD
Мне кажется, у Сильвестра как раз очень плохо получается не перетягивать на себя внимание.)
Ну... XD Возможно, но все-таки я не могу ему вменять в вину, что у меня глаз в его сторону косится
На балу, впрочем, много народу на заднем плане интересное творят.)
А вообще мне в этом плане очень нравится спектакль-в-спектакле в Аломе, когда гости на свадьбе не сидят столбами, мол, все равно на нас никто не смотрит (к слову, у нас подобное я видела не раз), а постоянно что-то делают и как-то взаимодействуют.
Да, мне тоже!
Или вот в Рудольфе, кажется, бесконечно можно рассматривать массовые сцены - там столько всего и столько всех.
10.04.2013 в 12:41
Очень интересный и эмоциональный отчет. РиДж на большой сцене это, наверное, действительно феерическое зрелище (хотя он и на обычной неплох
И фотки очень классные - здорово, что там можно снимать.
11.04.2013 в 19:02
Ох, спасибо. )) Честно говоря, конкретно там сцена была не особо больше обычной синхазовской. Но в любом случае это было нечто. )
Ну мне как сказали, что на поклонах можно... не знаю, насколько в самом деле можно, но меня после этого было не остановить. )) А во время самого спектакля это я прост не удержалась. Думаю, там скорее нельзя, мда.
Хотя это не помешало мне снять превьюшки УВ на видео.