23:48 

фото: старкон-2015, часть 1

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я короче потихоньку начну :P Это день постройки и первый день.
под катом очень красиво, не пропустите!

Я вообще не знаю, я наверное отдельно напишу пост ПРО ВСЕЕЕ (или не напишу), но без комментариев я тоже не могу.
Это, в общем, уже вседовольнонеплохо, мы довезли вещи от меня + продукты, довезли полки, купили профили, людей уже немало так :P


Это вообще был какой-то кайф особого сорта, я СОБРАЛ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ


И ОНИ ЗАНЯТЫ ДЕЛОМ!!


самые разные друзья!


ВОТ ДАЖЕ НУМИ




а это мы уже под ливнем сходили в макдач


в этот момент кто-то понял, что хомуты слишком короткие.


тогда это было очень смешно, правда








пошел вон с моего трона!


вот так лучше =D




аввв












было чот восемь вечера и как-то это было МДА. слишком много работы.


А ВПЕРЕДИ ТРИ ДНЯ.

день первый!

Вероника <3 Ранг был нашим лучшим и милейшим косплеем


вот она сидит и читает!
алсо СТЕНД




это Ти косплеит хьюман-Сверва :heart:




ой а это я.


сами видите, как удачно удались мои эксперименты с осветлителем хахаха мда.


но все равно, типа вроде как Свиндл, да. (в этот момент я еще максимально возможно старался косплеить - Драуг бы сказал, ""косплеить"", - потому что потом был БАР ЗНАЧКИ ОЙ НИКТО НЕ СЛЕДИТ ЗА ИГРУШКАМИ ОЙ НАДО ПОВЕСТИ НАСТОЛОЧКУ, в общем, не до косплея было.


ну просто красота по-моему :heart:


это Соломус, японский кибертронский бог (условный) мудрости. Вероника нарисовала его тушью! В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЕГО ХОТЕЛИ КУПИТЬ!
и пацанский Ти на заднем плане








цветовая гамма Ранга идеально вписывается в наш стенд, я не мог прекратить фотографировать


Поскольку мы стояли в дальнем небольшом зале, с одной стороны которого была гримерка, перед нами было непрерывное дефиле.


Здесь можно увидеть:
Голову Скраплета бай copannan. Голова БДИТ.
ДИСКОШАР :heart:
наши листовочки, раздаваемые в большом зале.
двух Оптимусов от одного чудесного коллекционера.
кусочек Ти.
кусочек сумки-Саундвейва, сделанной мамой Ди и самой Ди. <3


а это собственно Ди и Акси собирают Ультра Магнуса и других.




а это мой владыка Мегатрон.




Полина :heart: на второй и третий день Полина просто-таки перехватила у меня бар, and I can't be more thankful. у нее сегодня день рождения, кстати (уже заканчивается).
алсо, здесь видно наш прекрасный СТАФФ


это жалкая другая сторона нашего стенда : D на самом деле, жалкая она только пока что, дальше там активности будет даже больше.


ощущение, что Ранг смотрит в камеру like he's on The Office


сеанс психотерапии!


а вот и да. короче, когда мне кто-то (Марк? Полина? не помню) сообщил, что на настолке вообще-то ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК и ОНИ ИГРАЮТ, я издал какой-то нечеловеческий звук и внезапно понял, за что у меня больше всего душа болела на нашем стенде
играющие)) половина из них приходила потом еще, а двое прост ИГРАЛИ В КАЖДУЮ ИГРУ ИЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ. Ди и Драуг так и называли их "Рэтчет" и "Вирл". кажется, они познакомились ПРЯМО НА НАСТОЛКЕ и потом весь кон тусили вместе?? по-моему это чудесно








это очаровательный чувак (которыми полон Старкон), который несколько раз приходил к нам за ручкой и бумажкой. один раз - чтобы написать "император казел" (на фото можно разглядеть)


а это я, кстати, в семь часов вечера впервые оторвался от собственного стенда и бара (пару раз я порывался уйти погулять, в результате обходил наш стенд, фотографировал его, и возвращался за барную стойку)!
но как видите все еще не очень оторвался.
это Фар (коллекционер, который предоставил нам игрушки и комиксы) и Нуми.


Акси (:


=D


ееее Грэвити Фоллз!


о, а это Роуз. :heart: я увидел ее издалека еще в нашем зале и немножко поорал)) потом столкнулся на стенде ГФ - там с одной стороны было караоке, и она с еще одной девушкой пела Let it go.
сам я спел в караоке Вольтера :-D всем очень понравилось.))


со Стэном =D


ну и в общем все. второй и третий день ЕЩЕ БОЛЬШЕ ждите!

@темы: фотографии, люди, детсад swerve's

URL
Комментарии
2015-08-08 в 23:57 

Aksalin
мимими))) спасибо, что выложил :red:

2015-08-09 в 00:15 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Aksalin, <3
я вконтакт выложил уже все, если что! сюда завтра-послезавтра тоже донесу

URL
2015-08-09 в 00:30 

tata_red
Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
Verit, очень понравился напечатанный фон стенда!
а можно через вас уточнить у Фара, где он взял прекрасных Праймов? один который бюст, второй который большой? )

2015-08-09 в 00:34 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
tata_red, спасибо! прайма и бамблби нам рисовала Tailgate, а я делала саму обоину))
я спрошу (:

URL
2015-08-09 в 01:04 

Aksalin
Verit, в контакте посмотрел, часть себе сохранил))) мне безмерно нравятся там фото с последнего дня, где мы уже стенд собирали

2015-08-09 в 01:26 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Aksalin, ох, да, там очень забавные фотки =D особенно где мы вчетвером лежим

URL
2015-09-10 в 20:07 

Vasileff
Et d’un, tu vois ma lune; Et deux, vive la commune!
Боже, я наконец-то добрался до фоток. Уаах. Скажи, как ты всё успеваешь? *___* Тут сделать, там того, а ещё и фоткать. Нет, ты решительно молодец.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная