01:16 

Мой Первый Трансформерский Конвент

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
в качестве эпиграфа
пятница, перед просмотром The Movie.
Дэвид (ведущий): Так, ну и кажется все. все ведь? или... я что-то забыл? вы хотите еще чего-то?
Зрители: ДАААА
Дэвид: ммм? что же?
(шепот, смешки, невнятные выкрики.)
Кто-то из зрителей: МЫ ХОТИМ УВИДЕТЬ КАК УМИРАЕТ ОПТИМУС ПРАЙМ!!!
Все: ДААААА!!!
Дэвид: отлично! Итак.... РЕВЕНДЖ ОФ ЗЕ ФОЛЛЕН


Серьезно. Если вы не смотрели ЗЕ МУВИ в компании примерно 300 человек, которые знают этот фильм наизусть - вы не жили. Это божественно. Это вот - увидеть и умереть.
Есть, правда, один момент. Это как бы фильм, где половина основных персонажей Г1 СУКА УМИРАЕТ. Но просмотр - такое радостное и волнительное событие, что даже смерти персонажей вызывают аплодисменты и радостное улюлюканье! И одно дело - когда распрекрасный ведроголовый Мегатрон эффектно расстреливает автоботов (даже всеми любимых) или когда Прайм эффектно вмазывает Мегатрону; но даже теоретически совершенно грустные смерти вызывают море восторга. Потому что это все эпично!!!
Но была одна смерть, одна! которая вызвала абсолютно единодушный грустных вздох у всего зала.
Это когда Арси из-под обломков вытаскивает серый корпус Виндчарджера. Кажется. Я даже не уверена, что это таки он. Возможно, это был Хаффер или еще кто-то из миниботов.
...Нет, я не знаю :lol:

Это я начал с вечера пятницы и просмотра фильма, потому что не знаю, с чего начать. Наверное, с общего. Так вот, ненависть к бэйформерам там довольно универсальна :-D Начиная от шуточек ведущих и заканчивая косплеем Майкла Бэя и Шаи Лабафа в субботу :-D не могу найти их косплея отдельно, но вот есть фотка. =DD
Но есть одна вещь, родом как бы частично из бэйформеров, которая всех сплочает! Это возможность в любой мало-мальски подходящей ситуации выдать
изображение
ДУ ИТ!!!!!!
у меня до сих пор в ушах стучит. Господи, насколько этот мем гулял по всему кону, это не передать xDDDD

В вечер пятницы было еще кое-что. У меня на самом деле почти не было людей, с которыми я прям собирался там встретиться: была минсед (с которой мы и жили вместе. любовь к Рескью Ботам и одному специфическому днищу сплотила нас =D она приехала из Америки!), бакет (вот тут сложно, потому что местоимения they/them, которым в долбаном русском нет аналога; но в общем, это замечательный enabler =DDD) и скидбласт (исландка!!!! которая постоянно пишет офигенную мету и теории по МТМТЕ и РИДу и не только). И ВСЕ. были еще люди, которых я как бы знала по тумблеру и как бы могла к ним подойти - вроде Херц (herzspalter), которая просто самый милый и добрый человек в мире, и при этом невероятно талантливый. uwu. но даже с ней я стеснялась и запиналась в первый вечер, потому что неожиданно меня очень накрыло и было очень стремно ><. я пыталась немножко тыкаться к разным людям, но не особо успешно - просто ничего не складывалось.

и тут - конвент только начался, это пятница, художников и прочих создателей еще нет, столы продаж тоже до субботы закрыты, есть только сцена и стулья, но еще даже викторина не началась, просто все БРОДЯТ, - и тут за свой стол подходит Робертс. кажется, он просто привозил свой чемодан (ЧЕМОДАН ЕПТ) с выпусками и сценариями и проч. Но, разумеется, к нему немедленно подошли и подарили вот это вот =D
изображение
после чего какой-то человек представил свою подругу из Китая - они немного поговорили там, и тут я решился, представился и сказал, что вот в России мол тоже есть фанаты, они не смогли все приехать, так что я тут отдуваюсь =D Джейро очень порадовался, но вскоре ушел, - а меня поймала девушка, которая, кажется, и подарила ему футболку.
это была Алекс, они с подругой приехали из Польши, ииииии в общем мы проболтали вместе значительную часть конвента <333 она очень... у нас очень как-то совпало восприятие некоторых вещей, в той нужной мере, чтобы дискуссии вести было и приятно, и интересно. с ней было очень здорово говорить - и слушать, как она разговаривает с Робертсом, - и. в общем. ыыыы.
это в последний день
изображение

вот если Робертс объявился даже раньше положенного (как я сказала, все условно говоря "известные личности" =D появлялись уже в субботу), то Ника утром следующего дня все еще не было. не знаю уж, что там было, но даже на церемонии открытия его все еще не было, и шуточки типа "Ника не будет, он просил передать, что нас всех тошнит он ненавидит Трансформеров и конвент И РЕКЕРОВ" незамедлили воспоследовать.
Потом объявился, конечн :-D
изображение

Зато мы с минсед удачнейше приперлись к открытию и успели заполучить по артбуку Милна, которые закончились очень быстро <3 он мне нарисовал Мегатрона (потому что, видимо, я с ним принт купила, для Ди))).
изображение

вообще он, к сожалению, был не очень много, потому что заболел, и лишь периодически выползал ненадолго посидеть за своим столом, подписывать рисунки и получать подарки и все такое. комишны дорисовывал прям там, что-то, кажется, даже не успел, бедняга :(

Комишнов заранее я, кстати, не заказывала. Сначала точно не знала, поеду ли, потом просто тупила. Думала заказать на месте, но поняла, что все-таки не укладывается это в средства. Ничего. Не последний раз :-D

Во второй день, субботу, была панель IDW Comic Talent - кажется, так. В общем: Робертс, Рош, Гриффит и Милн.
изображение

Вообще, я немножко ожидала, что будет повеселее - читала разное о таких панелях с других конов и предыдущих АА. Ну тут то ли вопросы подобрались, то ли просто не сложилось, не знаю. Здесь можно прочитать примерное содержание. У меня есть пара оч важных добавлений, конечн:

Ник: Джеймсу стоит как-нибудь дать нам с Алексом одинаковые ЦУ для обложки. Гарантирую, что результат будет абсолютно разным. У меня, как минимум, на ней будет на пятнадцать персонажей меньше.

Вопрос: Кто из шестифазовик победит всех остальных?!
Ответ: Тот, у кого выходит в этом году игрушка.
я не помню, кто, но, мне кажется, Ник xDD
<...>
Ник: не спойлеря Рекеров - Хабкэп!

Как можно заметить, comic relief тут приходил в первую очередь от Ника =D

У него такое лицо большую часть времени В ПРИНЦИПЕ. =D

Я попыталась задать один, как мне казалось, забавный вопрос, и Робертс оценил, но ответа придумать не смог =D (Он предпоследний по ссылке наверху.) не такое надо задавать, конечно, а то, на что либо легко придумать ответ, либо и придумывать не надо. Мне, конечно, потом, после кона, пришли в голову отличные и важные - и которые можно было задать вот так при всех, и уже лично через стол. Но, естественно, УЖЕ БЫЛО ПОЗДНО. КАК ВСЕГДА. Я себя поненавидел немножко, но плюнул уже.)

Вот это какая-то упоротость - у меня видео не сначала, но даже на месте я потерял нить метафоры Ника, но реакции остальных и слова Джейро в конце прекрасны :lol:


На самом деле же, самое приятное и клевое - не во время панели. А когда ты подходишь к ним лично, и смотришь в глаза и делишься. Там есть такие замечательные моменты (по крайней мере, у Робертса - у Ника всегда какая-то очередь была)), когда люди схлынули, разбежавшись по всяким разным панелям, и можно подойти и поболтать, не боясь того, что ты очередь тормозишь и все такое (хотя некоторые все равно болтали даже так, и я не виню, и сам тоже разговаривал сколько мог). Я все равно смущался слишком долго там стоять, хотя честно говоря, будь моя воля, я бы полконвента просто с Робертсом говорил. Зря стеснялся (вот Алекс не стеснялась, и правильно делала!), но для первого кона ладно.) сойдет.

А так я просто раз семь к нему подходил :-D один раз - в субботу, как раз в один из таких тихих моментов, чтобы вывалить на него немножк эмоций про саундтрек (надо было лить еще больше))) и про Divine Comedy. сказала, что он меня на них подсадил, он такой: йессссссс! (это было очень мило ._.) и спросил любимые песни у них.)) я разом забыл ВСЕ, кроме Death of the Supernaturalist и Lost Property, но они как раз самые и есть. так что.)
в другой раз записал сообщение для мимивирус. сказал, что она очень любит Гетэвэя. Робертс в сообщении назвал Тейлгейта вместе Гетэвея, я перебил, он такой: I've been informed you do NOT like Tailgate, и вот эта смесь смущения и умиления не дает мне пересмотреть это сообщение уже неделю. но мимивирус я его показал :lol: (вообще, потом он сказал: да, возможно, тебе стоит пропустить ближайшие выпуски... шучу. Мне тоже нравится Гетэвей, и возможно, когда-нибудь у нас будет выпуск, где его будет много, и я смогу его тебе подписать! может, это даже 37-й!" в общем, ми.)


к Нику я сначала подошел чисто в формате "подписать LSOTW для Tailgate и купить принтов". принты хотелось купить все, но пришлось выбрать три ХD А потом все думал, чего я не поговорил вообще-то? и еще всякие другие люди рассказывали, какой он клевый и увлеченный и как рад поболтать с фанатами.)) Поэтому в воскресенье я отстоял небольшую очередь, попросил подписать большой общий эксклюзивный принт (его куча народу мне подписала =)), а сам, тем временем, рассказал, как я рад, что он вернется не только к Рекерам, но и к Праулу, потому что его кусок в AHM - моя любимая часть AHM, и оно мне кажется определяющим для IDW-шного Праула вообще, и он его очень круто пишет и вообще. НУ ХОТЬ ЧТО-ТО Я СМОГ ВСПОМИТЬ НА МЕСТЕ А НЕ ПОСЛЕ
Он сказал: боже, я краснею, не знаю что сказать. (ааввввв.) А ПОТОМ ЗАГОВОРИЛ: как ему приятно, и как он рад снова к этому вернуться, и как он собирается подобрать все оставленные нити - и с LSOTW, и с AHM, потому что ОЧЕНЬ не хочет чтобы кто-то еще это трогал xDDD не в смысле, говорит, что он собирается после этого покончить с комиксами, но пока есть возможность - он доведет эти линии до конца. и еще что они все там были не очень уверены, насколько стоит вводить Праула в SOTW, поскольку он уже и так значительный персонаж РИДа, но все-таки это и его история тоже, так что да, тут он тоже будет крупной фигурой.
<3



там было еще много всяких клевых художников - я подходил к Спрайт, которую фолловлю на твиттере и тумблере еще со временем ее LITTLE BOOK OF FEELS и она даже узнала меня по нику <3 но я ничего не купил, ибо деньги. и у остальных в основном тоже) я подходил к Гриффиту; судя по тому, что до меня доносилось в твиттере (я же фолловлю и его, и Локо), тумблере и на месте - он очень клевый и упоротый =D ноооо я не в той тусовке, к сожалению.)) поэтому я только купил БОЛЬШОЙ ПРИНТ С ТАНДЕРОМ ДАААА и сфоткался еще.))) пытался максимально изобразить """свиндла"""




За большинство этих фоток спасибо rorby, между прочим - она мало того, что фотографировала меня, так еще и пинала сфоткаться, когда я такая "нууу да ладно зачем я" )))) И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛА. Мы периодически там вместе слонялись <3
в какой-то момент в субботу qweety ходил по кону и раздавал стикеры с Бобом, кажется, купленные у GolbyII (даа, она там тоже была в качестве гостя). мы тоже заполучили себе два: она наклеила его на обложку первого тома ))))
изображение
Я думаю, все согласятся, что это безоговорно более удачный ход!
а я ничтоже сумняшеся налепил Боба себе на щеку.
Боба запомните; он в этой истории еще себя проявит.

АКТЕРЫ.

Нет таких слов, чтобы описать Питера Спеллоса, он просто. ПЛЮШЕВЫЙ. Я подходила к нему дважды: в субботу (вместе с минсед) и в воскресенье - и он зажмурился и такой: нет-нет, погоди, сейчас вспомню... Дарья! (мне было неловко/влом представляться ником или объяснять про сокращенное имя, так что Дашей меня только Алекс называла))
И потом в последнюю ночью он часа в два приходил в бар и прощался со всеми. И всех-всех обнимал (он правда плюшевый, ыыы). Я тоже подошла, потому что ну черт побери, обнимашки! и он тоже вспомнил мое имя.
You remembered, - у меня вырвалось.
"Of course I remember, I'm old, not stupid! " - но добавляет: "No, okay, I am stupid."
<33333333






Сумали Монтано. ААААААЫЫЫЫЫЫЫЫ. Это какая-то концентрированная энергия. солнечная, причем. потому что она СИЯЕТ. и сияет именно потому, что ей невероятно в радость находится здесь. Она - ну они все, да, но она просто ярчайший образец, - с таким восторгом и вниманием относится к каждому фанату. После конкурса косплея она немедленно побежала фотографироваться с разными косплеерами.
изображение

И еще во время своей панели она рассказывала, насколько она у себя в голове продумывает персонажа; насколько хорошо она знает самые счастливые моменты в жизни Арси - чтобы сыграть самые страшные. и про Джину Торрес =D
видео пока загрузить не могу, но позже сделаю.
изображение

изображение

В общем, она очень Арси =D только не в те моменты, которые показаны в сериале, а именно счастливые.


У Джеймса Хорана ОЧЕНЬ АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ. вот представьте себе гипертрофированный американский акцент, это он :lol: но вообще он тоже очень клевый. я пропустила его пение и кабаре, потому что в это время мы тусили в баре \о/ но рассказывают, что это было здорово. Он очень хороший тоже.)
про Дрифта
изображение

А вот теперь ЛЮДИ. Не уверена, что это кому-то интересно так уж, но это все было так ахуенно, я обязан записать.

боже, как тут начать даже. я же говорил про пятницу, да? Как я трясся и все такое. В общем, после знакомства с Алекс это начало спадать, но в субботу все реально завЕРТЕ.

Во-первых, как уже говорилось, часть времени мы болтались там вместе с rorby ) Часть - с минсед или бакет. Первая половина субботы у меня смазывается; в какой-то момент, сбегав до отеля и закинув туда вещи, я выцепила в баре (который кхм в подметки нашему не годится =D ИЗВЕНИТЕ) прекрасного человека, которая на тумблере раздавала ПРОСТОТАК свои игрушки по ТФА. я там радостно успел забронировать Рэтчета и Праула)) я заполучил их, присел там - и за мной очень мило заговорила ее подруга с каким-то феноменально британским акцентом, таким вот классическим и slightly posh ))) они вскоре ушли, а потом мы в какой-то небольшой компании с одной тоже незнакомой девушкой трансформировали Рэтчета и болтали. я еще пыталась прицепиться иногда к разным людям, но не очень удавалось.

но потом уже было время строиться в очередь на вход на вечернюю программу, с конкурсом косплея и чтением сценария и тд. я шел мимо очереди, надеясь выловить кого-то знакомого - и тут заметил, что мне кто-то машет?... Оказалось, паре человек очень понравился Боб у меня на щеке и они прям подозвали меня, чтобы сказать =D а когда я подошла ближе, оценили еще и значок Keep calm and deceptic on. Это значок со Старкона - я взяла их с собой, чтобы подарить минсед с кружкой и парой магнитов, но так почему-то и не подарила к тому моменту, и решила нацепить коновский на себя, чтоб хоть КАК-ТО намекнуть на то, что я типаСвиндл. =D И им он почему-то ужасно понравился! я подавил все зачатки стеснения и спросил их тумблеровские ники.
А одна из девушек оказалась hopperlicious. Это, блин, артер, на которую я подписана чуть ли не с первых дней в фандоме! я помню ее арт! Я ПОМНЮ ЧТО ОНА ИЗ ИТАЛИИ
в общем, я все это выдал со скоростью Блерра, примерно. и представился (дети, не заводите сайдблоги - очень сложно представляться двумя никами сразу).
и Хоппер такая: аааа, я знаю! Мне нравятся твои фики!
тут где-то я поплыл .______. вы понимаете, да - живой прежде незнакомый человек говорит, что ему НРАВЯТСЯ ТВОИ ФИКИ. она еще и подписана на меня оказалась - потом я это вспомнила, и кудосы от нее вспомнила, но в тот момент я просто такой: аааа да правда????
другая девушка тоже поплыла, потому что, говорит, боже это так мило это мои любимые моменты на конах!!
И я согласен ._______.
другой девушкой была Анна - мы до этого не были знакомы, на тумбе она general-grey. в общем, я прост отдал ей полюбившийся значок, ии это было начало прекрасной дружбы =D я уже даже не помню, о чем, но мы так много болтали, а потом как-то уже так выходит, что я иду за ними и сажусь с ними за столик (там прям столики были. и люди приносили выпивку))), и это ж не просто столик, это столик с The Cool Kids. :-D Ну, у меня в голове они как-то так обозначились. А вообще-то там все супермилые, включая и этих чуваков, и вообще все со всеми тусили.)) нет какого-то снобизма, ничего такого.
за столиком царила приятная атмосфера предстоящей пьянки =D кое-кто уже немножко начал. мы там впервые заговорились с Бамши - я тогда, кажется, не знала, что это она?? но мы славно поговорили ПРО ПОГОДУ В РОССИИ
тут выяснилось, что Анна вообще из Венгрии. ИЗ ВЕНГРИИ! я ошарашил ее известием, что год учил венгерский, вообще влюблен в него очень и хочу возобновить обучение, и все такое. она совершенно офигела, но очень обрадовалась =D я, к счастью, не пытался говорить с ней по-венгерски, а то все было бы очень плохо.
изображение

Конкурс косплея был очень веселым. Ну, там хорошие ведущие, но я тут не буду описывать, потому что это сплошные инсайдерские шутки какие-то =DD Я только хочу сказать, что судят там создатели комиксов, и Ника постоянно перекашивало от смеха. мы близко к сцене сидели (где судьи и были), и на это было очень смешно смотреть xDD ну и вообще на их реакции смотреть было мило. особенно когда какой-нибудь косплей чисто комиксового чего-нибудь. ))) ми.

Ох, а потом еще было чтение сценария. Ну то есть это чтение специально написанного по случаю сценария, в данном случае его писал Саймон Фурман. Там участвовали и Сумали, и Спеллос, и Хоран, и различные чуваки из художников и не только, как-то себя проявившие в области управления голосом. =D например, я уже давно слышал, что из Роша охуенный Бистворз!Мегатрон, и в этот раз он тоже не подкачал. =DDDD
Сценарий был какой-то совершенно мета, с путешествиями по куче вселенных, где Арси и Уилджек спасали чувака-основателя Авто Ассембли, убить которого отправился Death's Head (он был с русским акцентом. это нормально? я прост его знаю только по фанфику Робертса =DDDD), заручившись помощью простигосподи Скайбайта. и они там скакали по мирам и времени и всякому, я иногда терял мысль, НО самое веселое в этом (помимо бистворз!Мегатрона) - это когда актеры начинают издавать ЗВУКИ.
особенно Ник. =DD
короче, я считаю, Драуг бы там прижился

А вот потом. Потом я понял, что ужасно хочу жрать. Просто смертельно. Все более-менее нормальное закрылось. Оставался главный бар отеля, круглосуточный. Представляете там цены? На самом деле, они ну не настолько уж страшные, но, конечно, неприятные. Особенно учитывая, что с бюджетом у меня вообще все было не оч.
В моем отеле у меня были два припасенные с завтрака куска хлебушка, но до отеля еще 15 минут идти! вернее, как 15. 15 идти днем, а вот НОЧЬЮ, когда нормальный проход закрывают (потому что это вообще выставочный центр ><;), приходится делать крюк, ииии пятнадцать минут превращааааются... в двадцать пять! или даже полчаса. Пц, в общем. А я еще хотел потусить =(
В общем, тщательно изучив отель на предмет каких-нибудь автоматов с едой - безрезультатно, - и попрощавшись с минсед и бакет, которые оставались слушать, как Хоран поет серенады (я слышал, что это того стоит)), я уже направился к выходу.
Где влетел в Бамши и praxlianweasleygeek, которые ОБСУЖДАЛИ ФАНФИКИ.
ну вы понимаете! я не мог не. в общем, мы заговорились. потом решили пойти в этот самый бар, где Бамши очень хотела меня угостить, и я почти поддалась, но в последний момент отказалась. ))

Там все было ужасно весело, через какое-то время к нам подошли eavebella (ака холо!Циклонус *_*) иии plastic-knives-and-forks. ака Старскрим. Старскрим немедленно потребовал трон, ну то есть кресло =D правда, потом они отошли к бару, и кресло уже занял кто-то другой, и так оно и осталось переходящим призом. где-то там еще появилась Анна и купила на нас двоих картошечки, за что ей спасибо большое, ми. я постоянно там как-то голодал, но радости это не убавляло =DD Вообще уже не помню, что там было, кроме того, что мы говорили про фики, я нашла ШВЕДКУ, Линнею, иии вот тут уже ничто не могло остановить меня от попыток что-то выдать на шведском. А она уже была немного выпившая, и там было громко, в общем, это было не очень удачно xDD Зато оказалось, что ей тоже нравятся мои фички, ааа. Потом я еще показывала наше меню со Старкона Ивбелле и, кажется, Линнее (на ао3 она Linsoppa, кстати, и кажется неплохо пишет?? я не помню) или еще кому-то??? Я не помню. Они очень смеялись, сказали, что мне нужно в следующий раз тут (ну, не на АА, так как она последняя, но на конвенте, который будет на том же месте в следующем году))) отвечать за напитки. =DD Потому что там был типа "бар Сверва", но он был далекооо не такой крутой, как наш. :-D
В общем, GAH, я вообще не помню, про что мы там так много болтали, но это было ужасно весело, и я наконец ЗАТУСИЛ хорошенько, и был просто безумно счастлив.

лучшая фотка вечера (эта не моя.) посмотрите на нее и скажите, что это не Старскрим =DD
изображение

воскресенье после этого было просто ыыыыыы. Куча людей вокруг после субботы была знакомыми, а те, кто оставались не очень знакомыми, казались уже совсем не такими страшными. Я часть панелей пропустил, просто сидя в Swerve's или главном баре Хилтона и болтая с чуваками про фички (с кем бы я ни говорил, мы всегда сходились на том, что Библиотекария - один из лучших авторов фандома =D), пейринги (просто. поорали про персептора/брейнсторма с ребеккой =D), сериалы (БИСТ ВОРЗЗЗЗЗЗ) и все на свете. даже не только трансформерское. 8)))




придуривание какое-то %)


В какой-то момент, когда было нечего делать особо, я даже решил ПОПРОБОВАТЬ КУПИТЬ ИГРУШКИ. У меня оставалось еще немножко денег, и я очень хотел еще купить принт с ТС у Гриффита, но пока еще не купил... ну, вдруг! Там помимо крутых официальных (хасбро ии возможно такаро? не знаю, не рассматривал) и крутых third-party в коробках, было еще дофига и больше б/ушных игрушек. Которые были в таких прозрачных пакетиках и просто там валялись кучей, можно было подойти и рыться в них. Вот я к одному такому столу подошел и стал рыться и НАШЕЛ. Нашел клевого, как мне показалось, Персептора за десять фунтов, что очень дешево для такого.) Не копейки, но все же дешево. И он вроде как был и правда довольно клевый. Но имя мне - нерешительность, я замялся и решил ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ. и вот столов через шесть я нахожу ЕГО. Рэттрэпа! за ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ФУНТА. аааа. представляете! я просто счастью своему не поверил.
но за каким-то лешим я поперся еще разок глянуть на Персептора.
догадываетесь, да? Я перерыл несколько столов, но не нашел его.
Окей. Возвращаюсь к столу с Рэттрэпом... местоположение которого я помнил примерно. но вроде помнил. И ЕГО ТОЖЕ НЕТ.
Так я не купил игрушек!

НО ЭТО НЕВАЖНО. Потому что была церемония закрытия, на которой я очень старался не прослезиться, хотя я там блин в первый раз! и я уже тогда, в тот момент, прекрасно понимаю, что ничто не остановит меня от посещения TFNation - нового конвента, который will light our darkest hour =D после завершения последней Авто Ассембли, - и мне все равно так пронзительно счастливо и грустно, потому что ничто не передает эту атмосферу всеобщей радости, никакие слова. И все это понимают, блин, все. Сумали постоянно говорила про атмосферу, про невероятную отдачу, которая здесь чувствуется - все вот это.
но я запощу какое-то придурошное видео с Гриффитом и Джоном Полом-Бовэ (колористом), JUST BECAUSE


Но после закрытия был охуенный вечер! ПОТОМУ ЧТО МЫ ИГРАЛИ В КАРТЫ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. к нам постоянно присоединялись люди, в итоге было аж десять человек!

йеее все жрут


Хоппер и Бамши 8)




Ребекка и eavebella.






минсед <3




"ТЕПЕРЬ Я РОДИМУС ЛИДЕР ДЕСЕПТИКОНОВ"


CAH как всегда


там был какой-то вопрос про проблемы в отношениях, мы решили, что вести будет Ранг =DD


СТАРСКРИМ ВЫИГРАЛ. так мы решили их назвать "старскрим против человечества"
изображение

а дальше было просто много хороших людей, вплоть до двух ночи. так ЗДОРОВО со всеми говорить. просто говорить. Бамши из Уэльса, и нее такой офигенный английский, ааа. когда она зачитывала карточки CAH - это было просто охуенно, когда она рассказывала шутки или истории - вот это все, - это всегда звучало ОЧЕНЬ эффектно. =D
Ребекка, foxyturttle, совсем другая. она очень разговорчивая, очень легко увлекается темой, очень ярко реагирует - ее ужасно интересно слушать. она довольно прямая, честная и четкая при этом, не стеснительная, прямо рассказывает о вещах, которыми она гордится - меня это располагает.) и ее история с питером спеллосом и скайбайтом очень трогательная, у них такая... connection. он вообще замечательный, конечно. он очень, очень ценит отклик людей, он очень добрый и очень веселый. просто. аввв. бесконечно.
и с ребеккой и периодически другими людьми было просто отлично поорать про многие совпадающие отп или персонажей и всевсе =D

И вообще. Некоторые из этих людей мне даже может не нравятся как райтеры, но при этом они?? очень??? КЛЕВЫЕ???? И там такая добрая, доброжелательная атмосфера - многим нравятся разные вещи, но все здесь, чтобы получить как можно больше радости и удовольствия, и им ничто не помешает! И ты приходишь туда такой растерянный, обожечтоятутделаю, зачем, а потом в воскресенье ты знаешь столько людей и они тебе рады и это ВОТ ЭТО ВОТ ИМЕННО ЭТА ПЕСНЯ.



с Херц <33




она же с Ребеккой


ыыыы


а потом В ПОНЕДЕЛЬНИК, когда ты лежишь амебкой в кровати перед выпиской из отеля, человек в ленте тумблера пишет "у меня тут пиздец с отлетом, приходите кто может составьте компанию в отеле!" и ты такой ЧУВАК ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ НО Я ПРИДУ. и там еще куча чуваков, но тебя принимают, болтают с собой?? человек-из-ленты-тумблера - это Musa ака fandom dad, - говорит: я так рад, что ты пришла! я много тебя видел на АА, рассказывай! А ПОТОМ СПРАШИВАЕТ ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ РЭТЧЕТА И ДАРИТ РИСУНОЧЕК
изображение

а я - я взял билет в Лондон без точного времени и просидел там с ними часа четыре. с пением песен из Steven Universe, внезапным обсуждением Мизераблей, предсказуемым, но не менее прекрасным обсуждением Рескью ботов, некоторых МТМТЕшных пейрингов, ТФА и всего на свете.
TENOUTTATEN


Я повешу еще отдельно пост со всеми фотками. Или со всеми фотками без меня, наверное, лучше так =DDDDD Я не писал тут особо про косплей, потому что его уж точно надо только с фотками, а я больше хотел здесь про экспириенс.
ыыыыыыыыы.

@темы: cybertronian homesick blues, кусочек счастья, фотографии

URL
Комментарии
2015-08-31 в 02:32 

песнь дерева
Не мешай свершаться тому, что свершается. Ты должен бесстрастно взирать на добро и зло, на красоту и уродство, на мудрость и глупость, всё это для тебя отныне едино. (Цайрон, "Бесконечная история")
Ты здесь очень хорошо выглядишь, я чуть не разревелась, смотря на фоточки и видя улучшениепосравнениюс.
Это было очень круто, будто сама там побывала, спасибо тебе за это!

2015-08-31 в 04:06 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
song of the tree, спасибо тебе большое <33333

URL
2015-08-31 в 09:58 

песнь дерева
Не мешай свершаться тому, что свершается. Ты должен бесстрастно взирать на добро и зло, на красоту и уродство, на мудрость и глупость, всё это для тебя отныне едино. (Цайрон, "Бесконечная история")
Verit, не за что ))
Я очень тебя ценю, и мне очень радостно тебя такой видеть.

2015-08-31 в 14:59 

Steel-chibi
random acts of kindness/violence
Боже я так рад за вас
За всех вообще
Это так клево
И атмосфера прям сразу чувствуется
РОБЕРТС! РОБЕРТС РОБЕРТС РО-
Все такие веселые, счастливые
Как хорошо все-таки что есть такие конвенты, объединяющие фэндом, где все друг друга знают и тем не менее, каждый день встречаешь новых людей
Спасибо за отчет, в общем :heart:

2015-09-14 в 08:52 

Helium-3
Мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки...
Как кхм... неудобно к кому-то заваливаться.
Читаешь-читаешь, все круто, и тут про артбуки-выключаешь планшет и выходишь вон из комнаты х)
В удовольствие прочел что где и как. Неожиданные вещи и атмосферности. Здорово.
Спасибо.

2015-09-15 в 00:57 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Steel-chibi, ох, я рада, если атмосфера чувствуется! я ее вспоминаю постоянно и не могу поверить, что оно все было и я там была
<33 очень рада, что порадовало)

Volkodlakus, мимими, да что вы. а про артбуки совсем, да? *сочувствуенно*
я рада, если удалось передать что-то *_*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная