22:23 

кричать жимолостью

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я закончила Птицу и нашла в черновиках этот пост.

Фик тут: Ты не птица, чтоб улететь отсюда (ну или тут)

Я начала его писать ночью в Строгино. самое начала октября 2015 года, я только приехала в Москву, и я пыталась как-то понять и выразить свои чувства. они были, в общем, хорошие, эти чувства, но выражать их получалось только в БОЛИ И БЕЗЫСХОДНОСТИ.
Я никогда так не... отпускала. Нет, я все еще иногда дергалась по персонажам, ООС-не ООС, но они как-то сами "встали". Как хотели. Это какая-то дикая авторская интерпретация, которая нужна мне была для создания и описания моей истории. не знаю.

С названием получилось так случайно, я чувствовала, что некоторые любимые стихотворения из "Части речи" ассоциируются у меня с фиком, но не могла понять, какие.
А потом я поймала это. Крутила его в голове. Потом у меня наложилась туда и песня. Я ее, конечно, очень люблю, но она абсолютно иррационально Дельфи-песня для меня.
И крыши видели закат
И стены помнили войну

ага.
она в плейлисте ниже самая первая, так что не буду два раза вставлять.

А потом название начало переходить в сам фик. Когда я поняла, как оно сходится с Амбулоном, с тем, что он нога, но при этом пересекать дальние расстояния для него – неоправданно долгий процесс, и где-то там возникло представление о том, что большую часть жизни он провел в каком-то условном "ангаре", где их тренировали/испытывали и где они жили, на какой-то очень пустой планете – вряд ли холодной, но что-то типо пустыни или просто такой... кусок камня, some barren rock in space; и вот он однажды оттуда ушел и просто пошел.
Там это типа много раз повторяется, из сцены в сцену, что он куда-то уходит, часто в конце сцены, ну и – самый финал, конечно.

В Амбулоне все. В Фарме и Ферст Эйде, конечно, тоже, но в Амбулоне вообще все. Это так восхитительно – писать совершенно не "своего" персонажа. Я не знаю, что-то во мне ужасно жаждало писать персонажа "приглушенного", чтобы тихо и никаких эмоций "слишком" – я, в общем-то, и читать такое люблю. Даже не знаю, это сублимация какая-то гребаная или что.

Ну и в целом там вообще все: неловкость, желание и невозможность помочь, непонимание, как помочь, в принципе непонимание, и в какой-то степени просто "отношения втроем", потому что, смотрите-ка, хотя эти трое не похожи на нас, и я ни на чем прямо не основывался, они даже практически не общаются втроем, но вот именно так выходило у меня наружу то, что я чувствовал за эти тринадцать месяцев, как мы живем вместе. просто потому, что их трое, видимо.

когда дописывала в спешке в последние дни, сделала себе плейлист. там все русские песни, потому что для меня это очень русскоязычный текст. какие-то просто шандарахнули меня по голове типа "да это ж можно проассоциировать" (типа нау), какие-то у меня давно смутно ассоциировались с дельфи (мара; не спрашивайте, я хз); какие-то не особо относятся сюда, но по настроению идут. в целом же это такая выборка которая неплохо характеризует мои (относительно нынешние) предпочтения в русской музыке. хм. ну, в русском роке, скорее даже.

спасибо ему за то что в нем так много боли и безысходности чо

Пихать в фики Бродского как бы и NELOVKO, а как бы и... ничего не подходит больше.

Улица. Некоторые дома
лучше других: больше вещей в витринах;
и хотя бы уж тем, что если сойдешь с ума,
то, во всяком случае, не внутри них.


Всегда есть возможность выйти на улицу.
на английском оно тоже очень хорошее, я обязательно вставлю, когда переведу и на АО3 повешу.
А вот "Заморозки на почве и облысенье леса..." на английском нет.


ну и все оно посвящается Ди, потому что в моей голове Ди = Дельфи, это неизбежно.
<3

@темы: cybertronian homesick blues, музыка, творчество

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная