Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:50 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Пиздец. Пиздец. Вас когда-нибудь накрывало тем, что вроде как бы никогдане? Ну то есть, все меня слышали последние годы: "кажется, меня не способны зацепить фильмы или сериалы", "я упарываюсь только в какую-то ядерную хрень", "следующим наверняка будем хоумстак" (ок, я этого не говорила, но я это много раз думала это блять единственный уже вариант оставшийся), "люди меня цепляют разве что в историческом антураже да и то". правда, потом я пошла и прочитала двадцать магн и манхв с девушками (ДЕВУШКИ!!1), но это до меня Femslash February добрался с опозданием, видимо. с опозданием в жизнь. hello, you're gay as fuck.
и.
вот.
вот что это. это же то, что у меня было в голове как образец того, чем я уже не могу увлекаться, потому что все было, пройдено, десять тыщ раз одно и то же из фандома в фандом.
ну епт.
отличненько отвлеклась. на пятерочку.

читать дальше

не, фигня в том, что я все еще не уверена, что меня упарывает, потому что во-первых, часть меня все еще смотрит на это со стороны и думает: ты просто ухватилась за первое попавшееся.
а во-вторых, это как-то странно, у меня какие-то очень узкие запросы и странные требования, что, впрочем, не помешало мне провести позапрошлую ночь в жарких объятиях хайскул/колледж-ау. (но вы понимаете, ты находишь автора, который пишет хорошо и как надо и прям замечательно, а у него внезапно, да, оносамое, и ты такой думаешь ну меня же не унесет, пф, это же хайскул-ау, я ебал хайскул-ау, я ОДНИМ ГЛАЗКОМ ЗАГЛЯНУ В ПЯТЬДЕСЯТ ТЫЩ СЛОВ
...
. . . . . .
А ПОТОМ Я СДЕЛАЛ ЭТО ВТОРОЙ РАЗ ЗА НОЧЬ)
но Гюго-то мог десять раз!
:facepalm2:

но суть в том, что я как будто то ли хочу странного, то ли просто не знаю, чего хочу. то ли разучилась, то ли что. читаю и зачитываюсь, проваливаюсь в какие-то тексты (ух-я-давно-не), но чаще всего не чувствую, что заполнила какую-то дырку, которую хочется. но случайными вещами иногда – получается. но я не могу так изогнуться, чтобы ее увидеть. блять, метафоры в шесть утра, нахуй, просто нахуй.

...в какой-то момент захотелось писать самой. тогда подумала: я давно о таком не писала (ну как - никогда? но просто про роботов я писала гораздо больше, чем... где-либо). просто подумала: меланхолично-будни-усталость-невысказанность-безэмоциональность (ну короче, как я люблю/пишу в естественной обстановке). и какие-то простые действия. готовка еды. уборка. (про уборку, допустим, я уже прочитала фиков... ну, два точно.) что-то такое. сейчас уже сложно восстановить, но тогда - еще какой-то ночью? от одной фразы в каком-то богом забытом фике у меня прям встало перед глазами, как я могла бы написать. ни о чем (и, конечно, обо всем).
а еще подумала сейчас, что у меня нигде нет ссылки на мои фики, лол. мои ~фики~.

я очень хочу дописать один фик по ТФ, очень. это незакрытый гештальт, и не только мой. но я каждый раз открываю его и чувствую, что мне нечего сказать. =( нечего, понимаете? там еще кучи всего нет, до конца, до атмосферы, потенциала, которого я в нем чувствую, но при этом я в него уже все вложила. и сказать нечего.
а тут я почувствовал дыхание свежего ветра какого-то и как-то понял (даже - осознал, это было мгновенно и иррационально): может, мне еще есть что сказать, пусть если и не там.

@музыка: хаха. а я же как раз не так давно заново заслушала земфиру. ха. ха. ха

@темы: творчество, слово на букву ха, осчусчения, obsessions, inside

URL
Комментарии
2016-06-03 в 09:13 

julia.pendleton
Has a ship got curtains?
так еще и даже когда упарывалась, уже чувствовала неловкость
Как знакомо.

2016-06-03 в 09:22 

Lorellin.
Я не сдурела. Я вообще такая.
что, впрочем, не помешало мне провести позапрошлую ночь в жарких объятиях хайскул/колледж-ау. (но вы понимаете, ты находишь автора, который пишет хорошо и как надо и прям замечательно, а у него внезапно, да, оносамое, и ты такой думаешь ну меня же не унесет, пф, это же хайскул-ау, я ебал хайскул-ау, я ОДНИМ ГЛАЗКОМ ЗАГЛЯНУ В ПЯТЬДЕСЯТ ТЫЩ СЛОВ
:lol: :lol: :lol:
но не расстраивайся, это случается даже с лучшими из нас

я даже боюсь спросить, о каком фандоме речь :alles:

да, я тебе не ответил. Я ПОМНЮ, каждый день помню, но отвлекаюсь :facepalm:

2016-06-03 в 15:31 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Lorellin.
я знал, что ты поймешь :buddy:

да блять о том же фандоме речь :lol:

оо, да ничего)) я подумал, в моем письме уже недостаточно смысла, чтоб отвечать :lol:

julia.pendleton
pat-pat :pity:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная