21:06 

Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
я, тип, не знаю даже, кого благодарить за то, что я могу сделать себе лучше, просто устроив себе прогулку и вкусно покормив.
???
тяжеловато, конечно, когда денег нет, но тут они наконец появились, а дальше будет – вроде как – еще лучше, так что это было some sort of pre-emptive celebration bullshit.

а еще я просто не перестаю слегка охуевать и одновременно гордиться..? я просто собрал себя и ненадолго убрал некоторые вещи из питания. конечно, продукты, "запрещенные к употреблению", я раскидал в списки "НЕТ" и "поменьше" исходя из того, от чего мне легче и от чего сложнее отказаться (ну и серьезно, я всю жизнь молоко пью литрами, оно никак не влияет на кожу), но это все равно как-то очень прям РАЦИОНАЛЬНО выглядит
но при этом не ограничивающе, а адекватно
тем более кисломолочку я люблю, просто почему-то редко покупаю и пью, все время кажется, что дорого
вообще, начал я немножко даже раньше, потому что из калининграда и литвы я приехал с каким-то убитым желудком – не уверена, что ему не понравилось, в каунасе меня вообще офигенно кормили, – и в первый же вечер съел рис просто без ничего, – а потом как-то осознал, что я в общем могу тратиться на кисломолочку (тем более, вместо всяких других штук)
желудок у меня вроде быстро поправился, но потом начался просто адский дерматит, и на второй или третий день я собрался, нагуглил какой-то крем, купил его и череду (в аптеке висел плакат, какие травки от чего помогают, и я рандомно ткнул в череду), а потом написал себе список, соответственно
и ничего так, меньше мучного, ноль шоколада, цитрусовых, почти никаких сильных специй (у меня точно иногда от карри высыпает, но я не могу от него отказаться); убрал арахисовое масло на всякий случай тоже.
читать дальше

бля, чот я разошелся.

алсо, у меня появилась НОВАЯ РАБОТА. теперь я могу провести весь день НА САЙТАХ СТОКОВЫХ ФОТО или ковыряться в ФОТОШОПЕ, что мне, в общем, по вкусу.

завтра Слэшкон, вот что! подходите ко мне. C: я буду в футболке со стивен юниверс или с мэттом мердоком. возможно, одновременно

@темы: блаблабла

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

в промежутках меж чудом и чаем

главная