Verit
a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
когда меня рвет и раздирает на части от музыки, меня как-то вообще не заботит что-то общее, там, характеры (когда дело касается мюзикла), смысл, слова, меня уносит просто. и главное слова, и визуал могут как-то вписаться в это все, и меня будет ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ УНОСИТЬ но я все еще буду не способна объяснить словами ((( потому что мне в общем-то похуй какой-то глубокий смысл передается этими выражениями лиц, главное что они ПЕРЕДАЮТ
и соответствуют тому что я чувствую
или я соответствую тому что чувствует музыка
короче, неважно

Но вот это вообще какой-то пиздец, это же реприза unshakeable/unwavering truth ( 揺るがぬ真実 ), и это??? МУЗЫКА В НАЧАЛЕ. этот шепчущий голос, эти звуковые эффекты типа "какая-то электроника" блин, мне прям резко ЗАХОТЕЛОСЬ НА ЭТОТ МЮЗИКЛ, причем даже на корейскую версию, я прям вижу, какое оно в целом... крутое.
то, как джунсу произносит полу-речитативом и как у него голос совсем иначе звучит, как-то... недоверчиво. как на 01:10 он аккуратно, медленно, вытягивает это, и вместо ухода наверх сползает – и как потом он он с таким роковым звуком выкрикивает первые слова, и еще и корейский такой красивый пиздец просто Т____________Т ++ дополнительный эффект от того, что на ту же музыку накладываются новые слова....... А ПОТОМ СТАРЫЕ.... it's super effective..............



ну и да, я наконец поняла, почему этого не было в старом паке с кусками корейского мюзикла: потому что это, бл, к новой постановке (которая, кажется, как раз закончилась... уже :/) запись, поэтому она такая..... не такая, и аранжировка покруче. "покруче" вообще не передает, это как сравнивать РиДж оригинальный (брр) и венгерский. ну ок, тут я хватил, но правда, аранжировка магическая просто
абр

и, собственно, визуальное. сначала я просто залипла на один кусок himitso to uso (ай, нет, простите...... 秘密と嘘 ), ближе к концу – там Теппей и Хаято так ужасно-прекрасно друг друга оттеняют, когда каждый поет свои слова. ну и потом я включила этот кусок в видео, и блять, они еще и выражениями лиц так восхитительно контрастируют, ааааа аааа аааааааааа
АААААА АААААа ааааа

по этому поводу я расчехлил не только фотошоп, но еще и трехгиговую равку и конвертер

АААААА

@темы: musikaali, эмоциональность, музыка