Четверо струнных и пианист (он же по совместительству слегка дирижер ). Все чудесные, он вообще офигенный. ))) С таким удовольствием и... выражением играл - чудо. Есть как бы сцена, но вообще все это - собор, церковь; сцена там поставлена. Такое чисто формальное возвышение, потому что они все только так с нее спукались, бегали вокруг, стопицот раз выходили из зала и т.д. Все в костюмах, инвентарь полуусловный (ржачный местами )), играют - даже очень. И комедия, такая комедия!..
Фигаро просто чистый восторг. Такой... итальянец-итальянец (исполнитель, то есть )), совершенно чудесный. Самовлюбленный - а это уже сам Фигаро - до чертиков, но страшно обаятельный, постоянно себе волосы приглаживал, поцеловал ручку даме в первой ряду на Large al factotum, порывался зарубить Базилио гигантскими ножницами (когда тот все никак не уходил на Buona sera), ими же позднее сделал себе харакири (уже не помню, почему), в конце забрался куда-то и изображал статую. Пел очень хорошо. %) Граф понравился. Как он учителя музыки изображал Розина, к сожалению, голосом не понравилась. (( Может, она и правда не очень, а может,
В конце первого акта такой балаган был. ))))) А пианист ВНЕЗАПНО встал и запел. ))
%)