Я говорила, что не склонна к символизму… к трактовке символизма. символы меня пугают; тем, что это все очень уж субъективно и легко уйти в дебри или просто попасть мимо; а самое страшное - что синие занавески могут быть просто синими занавесками, а автор, может, "ничего такого не имел в виду"; зиждется это все, впрочем, все на том же нежелании выглядеть глупо.
- Что хотел сказать автор?
- Что хотел, то и сказал!

(впрочем, интерпретация созданного кем-либо живым образа - это вся та же трактовка символов. От нее мне тоже тяжко, но как-то себя успокаивать приходится.)

Так что, касательно ЛМ, музыкальные параллели, на самом деле, я предпочитаю не доводить до логического завершения в смысле "а почему эти две песни положены на одну мелодию".
Но подмечать это мне очень нравится. читать дальше

Но это глупо, на самом деле, из страха оказаться неправым отказываться трактовать что-либо. Как неустанно твердил наш риторик, текст в том, речь в том, рисунок в том, что видит, читает, слышит зритель, читатель, слушатель; текст и все подобное - продукт именно его разума; смысл рождается в акте взаимопонимания (с).