Специфическое восприятие книги, когда уже хорошо знаешь мюзикл: слушаю его и почти автоматически начинаю искать истоки отдельных фраз (не музыкальных, а просто... фраз) в том, что недавно прочитала. Особенно фраз, которые не совсем сюжета впрямую касаются, а внутренних переживаний etc. А порой чего-то общего. (вот глюк это или нормально. наверное, глюк, я же даже не в ofc ищу. :/)
но я о другом. ехала домой... поза
позавчера, сравнивала разные
Look Down.
читать дальше
Мне очень нравится все-таки не только Where are the leaders of the land?, но и конец, где long live us-- long live us! - и сразу резко look down. Ахххх.
Сравнивая первое (точнее, музыку до него):
в части записей перед where are... такие трубы, и дальше недолго продолжаются:
- 25AC
- dream the dream
- бутлег 8/5/12
В части нет:
- TAC: там так тоже "подогревается интерес"... скрипками?
(а еще там первую строчку поет Анжольрас, а вторую уже - Мариус)
- CSR: так же, см. TAC
- ÅST там топот ног!!!11 почему он мне так нравится
- бутлег 8/10/9: как в TAC
- OLC: ...слова и музыка другие XD серьезно, там пара фраз с несколько другой мелодией поется
(а в плане мощности самого вступления зависит от голосов. очень зависит. в CSR вот хорошо, спасибо, положите на комод)
(восьмое мая 2012)
Сравнивая второе:
В TAC этого просто нет; в 25AC оч. хорошо, в CSR оно звучит выстроенно и рассчитанно... как многое там )))) в dream the dream хорошо. у оста хорошо.
В бутлеге 8/10/9 Гаврош недостаточно орет последнюю фразу, хаха. А 8/5/12 - отлично, и вступают отлично.
Еще я люблю акценты Гавроша проглатывание [h] и вообще. почему