Пересмотрели (ну, она - впервые) с Cinaed четвертую серию О-2000.
fucking hell, I mean.
нет, я понимаю, в каком смысле это может быть слишком. Первый раз я реально... как-то все смешалось в единый океан слез. Сейчас несколько спокойней, хотя рыдала только так. Но это просто жесть, конечно. Плохо, плохо, ПЛОХО, П Л О Х О, хуже, еще хуже, совсем плохо, пздц. При всей своей нормализованности, при всем своем... от этого только хуже ударяет.
Мне нравится все же как-то, как Жавер его встречает после канализации... у меня пунктик касательно того, чтоб оно было по канону - а оно так только в О-72, - потому что это мой любимый момент в книге же. Но здесь - как-то это работает.
читать дальшеАбсолютно без объяснений, как он его нашел - как будто не мог не. Потому что судьба, и что он может ей противопоставить.
И охрененная, очень гюговская сцена у Жильнормана. Мучительное, но смешное. Комичное, дурацкое, неправильное, от этого только более.
Вальжан, когда Жильнорману (или уже Мариусу?) про Жавера говорит, повторяет слова последнего в доме Жильнормана - которые у меня на гифсете, - которые "on peut tromper sur les gens" (забавно, как можно ошибаться в людях).
ну и все. Когда кажется, что все, слезы закончились, сил больше нет плакать - хаха! нет!
Козетта все-таки здесь невыразимо прекрасная. А Мариус - совсем козел. не без redeeming qualities, но все же. и в конце его жалко как-то. ему с этим еще жить. И Жильнорман такой интересный.
Cinaed поклялась убить 'the music person' (ну, за то, что Жавер и Вальжан умирают под одну музыку и вообще за музыку).
про записку Тусена:
Cinaed Way to phrase it so that Cosette leaving and Javert dying are what broke his heart
*dies*Опять же, сразу после просмотра - не могу представить fix-it. Не могу. Вообще никак. Оно такое завершенное в своей несправедливости.