Что можно всегда сделать там - уйти куда глаза глядят в любой момент, когда я себя достану. И помогает же. Там я все же гораздо легче на подъем.Мне очень нужен кто-то, кому можно было бы слить все-про-путешествие. записывать это глупо и не нужно; это не какие-то особо ценные мысли или слова, которые пригодились ли мне когда-либо потом - да и не смогу я сформулировать все это письменно.
но если не выговорюсь, я же так и засорю тут все.
потому что хочется так
говоритьговорить - про все мелкие забавности, которые я регулярно сливал в тумблер и твиттер - про то, что я все еще говорю "si", и другие подробности моей ситуации с языками - о чем мне теперь напоминает какая песня - про то, что день, полностью убитый на выкладку или наполовину убитый в играх - тоже часть путешествия - как я глупо и в сплошных поездках провел последние два дня, но не жалею - про то, что некоторые моменты останутся не "в поездке", а в жизни, слишком они важны - как у меня получалось и не получалось с венгерским - как в самолетах повысилось качество еды - как я смеюсь теперь от your seatbelt fastens like this... and unfastens like this - как я прочитала три километра фиков, кажется, в а у - как швейцария самая красивая, а от будапешта хочется умереть - как я только что поняла, чем для меня стал невшатель: ривенделл, конечно, - как я упрямо продолжаю попытки написать песню - как я привыкла к зелени за окном поезда - как у меня никогда не было за поездку столько красивых фотографий.
и не то чтобы говорить, рассказать, поделиться хочется - скорее проговорить просто
и простые, бессмысленные, очевидные мысли про то, как больше я путешествую, тем больше я привязываюсь к дому; чем больше я привязываюсь к дому, тем больше я хочу убежать.
моменты, которые еще только что были живыми, но уже утекают, вот прямо на глазах.
но пройдет еще время прежде чем я смогу воспринимать всю поездку целиком.тьфу, ну вот что.
Самое время для цитаты из Найтвэйла.
But here is the truth of nostalgia: we don’t feel it for who we were, but who we weren’t. We feel it for all the possibilities that were open to us, but that we didn’t take. Time is like wax, dripping from a candle flame. In the moment, it is molten and falling, with the capability to transform into any shape. Then the moment passes, and the wax hits the table top and solidifies into the shape it will always be. It becomes the past, a solid single record of what happened, still holding in its wild curves and contours the potential of every shape it could have held.
It is impossible - no matter how blessed you are by luck or the government or some remote, invisible deity gently steering your life with hands made of moonlight and wind - it is impossible not to feel a little sad, looking at that bit of wax. ...That bit of the past. It is impossible not to think of all the wild forms that wax now will never take. The village, glimpsed from a train window, beautiful and impossible and impossibly beautiful on a mountaintop, and you wonder what it would be if you stepped off the train and walked up the trail to its quiet streets and lived there for the rest of your life. The beautiful face of that young man from Luftknarp, with his gaping mouth and ashy skin, last seen already half-turned away as you boarded the bus, already turning towards a future without you in it, where this thing between you that seemed so possible now already and forever never was. All variety of lost opportunity spied from the windows of public transportation, really. It can be overwhelming, this splattered, inert wax recording every turn not taken.
‘What’s the point?’ you ask. ’Why bother?’ you say. ’Oh, Cecil,’ you cry. ’Oh, Cecil.’ But then you remember - I remember! - that we are even now in another bit of molten wax. We are in a moment that is still falling, still volatile, and we will never be anywhere else. We will always be in that most dangerous, most exciting, most possible time of all: the Now. Where we never can know what shape the next moment will take. Stay tuned next for, well, let’s just find out together, shall we?(c)
и фиксирую: я опять люблю весь мир из-за одной хорошей песни (одной, неважно, какой - сейчас этой, завтра другой). как же так жить, Ве?