очень люблю, когда мама меня зовет куда-то. она редко это делает, вообще редко отдыхает, а тут что-то говорит: а завтра в "книгах и кофе" Арбенин - а я вообще ни сном ни духом.

я, кажется, с последнего концерта Зимовья его и не видел. все собирался, собирался, да как-то накрывалось по разным причинам. а тут раз, в последний момент - и все. меня с первых звуков "На меня смотрит завтра" унесло.
а он "Макросхему" спел. я - все; чуть не до слез, вот настолько она у меня внутри сидит, так близко. он на проигрышах имитировал звучание трубы, а я сегодня же ночью на этих проигрышах свистела, подражая флейте.
"Отечество Ионы" без аккомпанемента вообще, кроме ритма в стуке палочек. растворяешься. потом что-то все песни серьезные, - ну и давай "Старуху-процентщицу", очень смешно, очень ярко, куча импровизаций, особенно с фотографом, пристально его снимавшим. ))
и новое он, конечно, играл, и стихи читал. истории рассказывал забавные, конечно (отлично просто про стихотворение, которое он внезапно откопал где-то в каком-то файле, аж в гугл забил, с третьего перечитывания начал смутно вспоминать обстоятельства написания. но ВСЕ ЕЩЕ не уверен, что это его )), ну и извечные записки. очень трогательно иногда запинался в игре на гитаре, промахивался, играл чуть медленнее - он же, кажется, совсем не так давно играет вообще. (у меня есть шанс.)
а финальной "Снова в космос" - вот как так можно. я бы вряд ли пережила, если б он хоть еще одну из таких… определяющих (для меня) сыграл. хоть дом на заказ. даже хорошо, что нет. кажется, мама тоже на ней прослезилась. она у меня на нее стоит на телефоне вообще. ну, эта песня. эта песня.

там так хорошо было, просто вот замереть, не двигаться, чай неземной, так тепло, голос его.

вообще не знаю, что повесить. потому что все. как же я их люблю. подошла к нему и сказала.