Значит, простите, все, нет сил держаться.
Сегодня я такой ходил туда-сюда по переходу на Братиславской (лечил там зубы) и такой: рыбка дори или третий раз не... не двенадцать раз хотя бы. рыбка дори или третий раз.
Рыбка ОРИ, блять, настойчиво подсказывает мне автокоррект. Не будем с ним спорить.
читать дальшеблять я третий раз! сходила! на этот! апокалипсис!
мне все еще нравится!!!! что со мной не так!1111111
сука. два раза сходила в переводе. казалось бы, только первый раз в оригинале. НЕ ПОМОГЛО.
я уже даже не знаю что такое, я просто смотрю и приятно! это еще не то, что двенадцать раз, конечно, сходить (не стоит), и ДАЖЕ НЕ СЕМЬ (когда ты такой в кино как домой). у меня блять на могиле напишут: ХОТЯ БЫ НЕ ДВЕНАДЦАТЬ
я что-то записывал!!! потому что я не собираюсь конечно ПИСАТЬ ФИЧКИ НЕТ ВЫ ЧТО больше об этом думать никогда ахаха уже месяц думаю все
ок, сейчас попытаюсь связно.
Короче, там мелькнула два раза тема про прошлое-будущее, я сразу решил, что это ЗНАК и вообще важно, надо найти цитату из книжки, которую читает Чарльз. и как-то это все. да.
а мне Саша подкинула между прочим песню из своего самого первого фанмикса (УГАДАЙТЕ!!! ПЕЙРИНГ!!!!!!)
вот там тоже future paradise, и ух, я все.
Download Patti Smith Pastime Paradise for free from pleer.com
как мне нравится Джин. почему. просто. как мне нравится Джин. я не помню что я чувствовал к Джин в старой трилогии. господи.
как мне нравится Питер.
как мне нравятся все.
Встречала в отзывах непонятки, почему, мол, Рейвен отправилась искать Эрика.
???? ?????????
И даже такое, что, “о господи зачем они снова пытаются какой-то романс там создать”.
??????????????????????????
(У меня есть версия, что мы настолько приучены видеть романс между любым мужчиной и женщиной, что даже когда мы его не хотим, мы его видим, потому что приучены. Ну не будем о грустном.)
Я попытался в этот раз понять, увидеть... что-то.... намеки......... что-то, но короче, как и в первые два раза, абсолютно очевидно вижу смесь "сейчас он наделает дел надо найти его" и "ему сейчас очень больно и надо найти его". потому что он... типа...... не чужой ей человек?? почему я это пишу это же очевидно????? (Серьезно: все, что Рэйвен делала в последние два фильма – это заботилась о мутантах, которых даже не знает. КАК МНЕ НРАВИТСЯ РЕЙВЕН. ПРИВЕТ. эрик такой: братство! мутанты всего мира объединяйтесь! рейвен: *просто идет и делает* *идет и делает* *идет и делает* а его она знает – ну, ок, он пытался ее застрелить, БЫВАЕТ. с эриком бывает.) и она НЕМЕДЛЕННО ИДЕТ ИСКАТЬ ЧАРЛЬЗА потому что конечно Церебро, но еще и потому что, блин, ребят! конечно нужно достать Чарльза, и они сделают это вместе, потому что только вместе смогут что-то сделать с Эриком;
что немного отражает ситуацию в DOFP, когда "мы вместе пришли за тобой" – и Чарльз берет Эрика, чтобы дотянуться до Рейвен.
потому что они все три, ну... они семья?
и вот это вечное чувство FOUND FAMILY пригвождает меня к полу как апокалипсис чарльза. как начало бранного слова, написанное двумя металлическими балками. о боже мой они все такие! дети! взрослые! разные! знают друг друга! помогают друг другу просто так! им не нужен романс (спасибо @ что нету), не нужно кровное родство (люблю за это чарльза с рейвен; и еще тут же радует то, что не питер подталкивает эрика а гейское фанвидео), ничего не нужно, они просто вместе. как про это не написать сто тысяч драббликов.
@люди, которые смеялись над лысым профессором: нахуй идитеА потом я такой иду мимо Гогольцентра а там МаккелленЯ не знаю, с чего тут начать!
Маккеллен плюшевый. Ну, я просто НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЕ СКАЗАТЬ. ПЛЮШЕВЫЙ.
а еще очень-очень крутой. говорил про то, что для него актерское мастерство (?? как перевести acting) в юности стало возможностью выпустить чувства, открыться так, как он не мог открыться (когда был в шкафу). а когда он – уже будучи приличных лет – совершил камингаут, для него это стало неким... заявлениям, неким восстанием, что ли. так невероятно трогательно.
в какой-то момент он говорил про разницу в кино и театре, и – голос сразу поменялся, и я просто замерла от узнавания и
родного голоса: "Мы пойдем через Морию". Потом, говорит, они идут, там камни, деревья, речки, они идут туда, сюда, и так проходит минут 10-15. И вот он говорит: "Вот мы в Мории".
А в театре это было бы так: "Мы пойдем через Морию!" - делает два величественных шага вперед, поворачивается, проходит два шага назад: "Вот мы в Мории".
И ВСЕ ЭТО ГОЛОСОМ.Вот, уже видео этого выложили.)- Ваши любимые партнеры
(тут зал так... замер). Актрисы, актеры, с которыми вам больше всего нравилось играть.
- Джуди Денч.
*взрыв аплодисментов*
- (задумался) Мммм... Джуди Денч.
*взрыв аплодисментов снова*
- И Джуди Денч.
<333 И потом он восхитительно рассказывал про нее, что она не читает пьесу перед считкой вообще, and generally makes no effort so you have to run to catch up with her while she's just walking.
камеру я не брал, да. там была куча камер и так.Фильм – Ричард III – отличный, но пьеса мне не нравится совершенно.
читать дальшеБлин. Хочется сказать, что даже не зная реальной истории Ричарда III (как минимум – столь же вероятной истории, потому что домыслы; но частично точно реальной), я бы так же отреагировала, но не знаю точно. Однако все построение пьесы и весь ее смысл мне кажутся плоскими. :/ Господи, но настоящая история этого человека ведь гораздо сложнее и интереснее, чем этот политический заказ гребаный. Честно говоря, когда Маккеллен упомянул про то, что Шекспир писал это во времена Елизаветы, внучки победителя, я думал, он и скажет, что освещал Шекспир историю в совершенно очевидном выгодном свете.
Как-то вот... история мудака, который восхитительно мудачил? Я не знаю. История Ричарда, который любил брата, который любил Анну, который не хотел короны и чью память бесконечно переврали, мне как-то интереснее. Я бы посмотрел это на сцене или в кино.Но не будем о грустном, МАККЕЛЛЕН ТАКОЙ ХОРОШИЙ. Он вместо дополнительных вопросов-ответов из зала нам сыграл отрывок из "Томаса Мора". И вообще клевые вещи рассказывал. А ЕГО АНГЛИЙСКИЙ. ШШШШШШШ. ШШШШ. Я ВСЕ.