Я не знаю, я что-то совсем не хочу писать про то, как я и где я, для этого есть инстаграм и твиттер (не ходите туда, там все заполонило фк), а еще поскольку я 95% времени говорю на английском, то и думаю я тоже на английском. Немецкий и итальянский, кстати, как-то вообще беспроблемно идут, я все понимаю, что нужно, и почти всегда могу объясниться ?? я надеюсь это продолжится в Будапеште, лол
в любом случае, я хочу скинуть сюда всякие штуки, которых у меня завалялось слишком много в текстовых постах... let's go
тут про Семудаже не помню, из какого это интервью, но это просто очень... хорошо объясняет Сему и чем его катание так выделяется, потому что он всегда стремится, больше всего, выразить музыку
“It is quite different from what I have performed in the past,” said the 2015 World Junior champion. “I tried to start with what tango is really like. In the beginning, I wasn’t so sure I would be able to pull this out, but the music just started to grow inside of me and I started to enjoy expressing this type of music. I just tried to express what fit my skating to the music.”
а вообще я из кучи интервью собирала кусочки. он такой хороший, и он так... отличен от многих других, со своим отношением к соревнованиям (он смотрит на выступления своих соперников, еще до своего собственного, почти всегда!), с какой-то невероятной mental strength. и при этом Юзу для него – это и земля, на которой он стоит, и цель, к которой он тянется, и постоянная поддержка (не только в прямом смысле, но в плане того, что он всегда знает и верит, что Юзу сможет, и не то что бы не рассчитывает его "обогнать", но в целом совершенно спокойно относится к тому, что до него ему еще расти и тянуться. и ему совершенно комфортно соревноваться с ним в то время как Юзу частенько норовит извиниться перед теми, кого он победил, хотя и стремится к победе он невероятно). ПРАВПРВЫАРПЫВАРООРАВОЛ ЗАТКНИСЬ ВЕРИТ так вот интервью.
Both of you are so zealous about training, what’s your secret to being so persistent about it?
Uno: I just simply really do not want to lose. That’s it. I don’t want to lose to myself or to others. I train because I want to get better to be able to do that.
про работу над тройным акселем и четверными, которые он победил в последнем (!) своем сезоне в юниорах, всего два (!!!!) с небольшим года назад:
Uno: Most recently was Mura Takahito-senshu, who gave me advice about checking out of jumps during the Skate America Grand Prix. Now, I’m more conscious of it. When I didn’t have my triple axel yet, Mura-senshu was the one who told me to try the quad. I ended up landing the quad before the triple axel. I get advice about jumps from Mura-senshu in particular.
shoma-uno.tumblr.com/post/150365860722/shoma-sa...
At the start of the 2014-2015 season, you shared (in “Quadruple 2015”) how you received jumping lessons from Anthony Liu. Have you received help from him after that?
Shoma: We would greet each other when we see each other at competitions, but we haven’t done anything together after that. It’s because of Anthony-sensei that I am able to do the quad toe loop, and for that, I am extremely grateful to him.
How did he teach you at the time?
Shoma: He gave me advice on my jumping technique that was making it more difficult to land the jump. We worked together for about two weeks and I was able to land the jump on my first attempt when I took in his advice.
shoma-uno.tumblr.com/post/148353088974/shomas-i...
про Локо опять:
The music for this tango can’t be used as a crutch―it requires skilled interpretation. Does the experience from skating to “Tanguera” (2012-2013 SP) when you were a junior help?
Shoma: It was really hard at the time (laughs). No matter how hard I tried, it was all one-note. My bad habit was maintaining the same tempo throughout the skate. I think that’s why Mihoko-sensei selected a tango. I’ll use the confidence I gained from last year’s short program (“Legends”) to do my best with this program.
Was the use of two Piazzolla tangos intended to reduce the monotony of the program?
Shoma: Yes. And right now, the challenge is to make the two of them work seamlessly.с Лизой (плюс в понедельник с совсем-совсем новой знакомой, которая внезапно! живет! в Гамбурге!11) мы много говорим про гендерную экспрессию и гендерные рамки в фигурном катании. 2017 год, но все еще так много неписаных правил, которым все следуют, особенно в женском одиночном. Эти легкие блестящие платья, этот невероятно частый образ "принцессы" – не знаю, как назвать иначе, – и почти никаких альтернатив, даже от сезона к сезону это все равно одни и те же образы, в которых упор ставится на... ну, на "женственность". И музыка тоже.
Я даже не обращала внимания, что почти все мужчины катаются под инструментал или мужской вокал, пока Лиза не сказала, что Loco Семы – чуть ли не единственная программа с женским вокалом у мужчин. не единственная, конечно, потому что у Адама (Риппона) в этом сезоне в КП был женский вокал, ну и конечно вот это вот, волшебное ;_______;
про Юзуру мы много говорили вчера в этом плане; я так рада, что он будет являть с собой образец и role model и пример для подражания дюжине поколений вперед – потому что он открыто называет своим идолом Джонни (не говоря уже о его тренере и хореографах – который сезон подряд КП ставит Баттл), катается в ярких, блестящих костюмах, катает программу под Принца. Моя новая знакомая в понедельник сказала, что он
embraces the queerness inherent in figure skating. Это так здорово. И мне очень хочется такого в женском одиночном: больше штанов и трико, меньше "сказочных принцесс", больше разнообразных программ, которые выражают не femininity (в которой нет ничего плохого, но на настоящий момент у нее в женском одиночном нет альтернативы), а просто эту конкретную фигуристку. Побольше образов разных женщин: сделайте программу про Жанну д'Арк! про Мулан! или просто – выражать музыку – это то, что я люблю больше всего, без образов, просто... музыка.
Мне все больше кажется, что Вакаба очень к этому близка, мне очень нравится ее КП, да даже в ПП тоже, так что я очень жду, что будет дальше. Иногда что-то такое есть – у Каро сейчас все очень свое-собственное, индивидуальное, у Иветт свой стиль (и, о боже мой! штаны!), у Ани очень хорошая, мощная драма, Эшли блистает по-своему, но все равно мало, мало, и все оно все равно клонится туда же, по натаканной. ((((