все странно.

(вот взять фики. я вот всегда пишу на английском и канон. поэтому я сейчас записался на русский ау-фест. очень логично, верит, блять. это даже не говоря о том, что я вообще еле пишу последнее время, и у меня уже два феста и так.)

сегодня почти апатично, но не как обычно, мучительно, а просто... спокойно. ничего не бесит, ничего особо не хочется, с утра вообще не могла говорить, но потом — я второй раз за неделю ездила книжки снимать — подошла немножко поговорить к Ди, а сейчас вечером с Элли и поболтали, и посмотрели обзор бэда последний (я уже раз в третий, уж очень хорош, чертяка). Я каким-то образом под это все умудрилась таки не только использовать остатки тыквы (мне в ней в кафе подавали раф я ее пожалела и принесла домой, лол), чтобы сделать тыквенный сироп на будущее (это хоть совсем просто), так еще и умирающие бананы утилизировала в выпечку, хотя печь не собиралась — у меня еще печенье не доедено, а завтра самолет.
вот как так, вроде сил нет, а тут раз — и находятся. и от людей, но далеко не от всех. прям как десять лет назад. пиздец я старый

начала читать, впервые за... много. если не считать фики (а я их иногда считаю — когда читаю вдумчиво и что нравится, а не просто утоляю жажду по какому-то пейрингу или пролистываю что-то судорожно) и китайцев (хотя почему их не считать-то), так вообще какое-то дикое время, но неважно.
секрет оказался прост: надо читать детскую литературу. и на русском. для начала, пару дней назад после получаса ныканья по сайту лаба я каким-то образом вспомнила о книге, о которой я слышала когда-то давно — Oh boy, — и сейчас она пришлась как нельзя кстати. правда, я думала, что она дольше, и книги мне хватило на час-полтора. принялась за другую книгу Мари-Од Мюрай сегодня, она пока не так зашла, но тоже хорошее.
а пока фотографировала сегодня, листала вот книги "Волчка" в поисках иллюстраций (чтобы их снять) — мне они уже давно нравились оформлением, и вроде как книжки действительно хорошие, но я кроме совсем отдельных предложений не выхватывала. а тут начала читать "Дневник волонтера" и так зачиталась. причем начала, естественно, с середины, где была какая-то иллюстрация, потом листала то вперед, то назад, притворяясь, что ищу иллюстрации, а на деле зачитывалась. и так прочитала почти всю книжку, кусками то тут, то там. после того, как все доснимала уже, допрочитала нормально, все равно в офисе никого уже не было — я очень поздно встала и приехала и начала, соответственно. и еще одну у них же прочитала. и еще кусочками других издательств тоже, но не все, а то времени не было.

мне как будто нужно и заходит сейчас именно вот это: какое-то искреннее, обнаженное, легкое и тяжелое одновременно. нигде этого нет так, как в детской литературе.

вот уж не знаю, что это и о чем говорит. с одной стороны, даже на работе обычно говорят, ну, Ди мне точно говорила, что детлита очень много хорошего, читай не хочу. с другой стороны... да и черт с ним, блин, читаю что хочу.

при этом к-поп все еще есть, я даже не покидаю надежду что-то дописать. смотрим всякие видео, с розой или клэр. слушаю музыку. но это такое, on the downlow. но ничего плохого в этом нет, иногда увлечения притихают, чтобы потом вспыхнуть с новой силой... ну, или не вспыхнуть.

еще очень-очень хочу начать вести дневник бумажный. пишу, чтобы зафиксировать. и чтобы туда еще что-то вклеивать, и рисовать, и вообще. очень не хватает чего-то такого.

завтра последний рабочий день, я в последний момент попросила отпуск на следующую неделю и каким-то чудом получила. так что буду в Новосибирске без работы. возможно, я там охуею. собственно, на это надежда.