a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
numerus noctium*
От латыни невнятное ощущение клубка,
и не зная поначалу, как подступиться,
потянешь за нитку, другую - не выходит, не так,
и честное слово - уж лучше вязать на спицах.
…Не в силах остановиться, впрочем,
тянешь за каждую понемногу - она не уступит.
И вот опять сидишь за тетрадкой глубокой ночью,
в голове гоняя сонных насекомобуквей.
И каждая нитка будто бы за собой
цепляет другую, которая тоже не лыком шита.
В почти уже выстроенной схеме происходит сбой,
и совсем близко - соблазн вернуться к руслиту.
А в это время полураспутанные слова, уроды,
бессмысленно роются - в голове, впрочем, держась:
это прилагательное может относиться к чему угодно,
в этом случае может быть два падежа...
А этот клубок, эта древнеримская мо-за-и-ка,
в которой вечно не хватает одного кусочка,
за который ты проклянешь старых прозаиков, -
на тебя все так же ехидно глядит с листочка.
В какой-то момент так тянет запутать обратно,
проклясть - dabitur tibi magnum malum, - и кинуть к черту.
Только вот оно непременно щелкнет - может, завтра,
и вот это - удовольствие совсем иного сорта.
Иногда кажется, что уж лучше б было заняться бензолом:
в ароматике тоже все стройно, да с подвывертом.
Но все же:
а) начинать всегда нужно с глагола,
б) остальные nota bene по периметру.
23.11.
От латыни невнятное ощущение клубка,
и не зная поначалу, как подступиться,
потянешь за нитку, другую - не выходит, не так,
и честное слово - уж лучше вязать на спицах.
…Не в силах остановиться, впрочем,
тянешь за каждую понемногу - она не уступит.
И вот опять сидишь за тетрадкой глубокой ночью,
в голове гоняя сонных насекомобуквей.
И каждая нитка будто бы за собой
цепляет другую, которая тоже не лыком шита.
В почти уже выстроенной схеме происходит сбой,
и совсем близко - соблазн вернуться к руслиту.
А в это время полураспутанные слова, уроды,
бессмысленно роются - в голове, впрочем, держась:
это прилагательное может относиться к чему угодно,
в этом случае может быть два падежа...
А этот клубок, эта древнеримская мо-за-и-ка,
в которой вечно не хватает одного кусочка,
за который ты проклянешь старых прозаиков, -
на тебя все так же ехидно глядит с листочка.
В какой-то момент так тянет запутать обратно,
проклясть - dabitur tibi magnum malum, - и кинуть к черту.
Только вот оно непременно щелкнет - может, завтра,
и вот это - удовольствие совсем иного сорта.
Иногда кажется, что уж лучше б было заняться бензолом:
в ароматике тоже все стройно, да с подвывертом.
Но все же:
а) начинать всегда нужно с глагола,
б) остальные nota bene по периметру.
23.11.
25.11.2011 в 00:27
25.11.2011 в 00:28
ыыы!
25.11.2011 в 00:47
25.11.2011 в 00:55
авка офигенна ))
)))))))) аф!
где ушла?!
25.11.2011 в 01:13
растешь, друг!
мими, спасибо)
25.11.2011 в 01:23
ну не скажи, я с ним тоже еще как сидела. и подбирала, да. сначала вообще так все жутко не складывалось. да и вообще меня в нем только конец радует ) а, ну и то, что я выразила все мысли, что хотела XD
гм. что-то твои комплименты меня как-то... ну, неважно )))))мысли
я просто беседую, если чо XD
PS. щас вообще делала худ. перевод шведского стихотворения
25.11.2011 в 01:40
нет, важно. что мои комплименты?*очень озадачено*ну это ж по-разному всегда)) мне даже почему-то кажется, что вот именно в этом стихотворении вся ты
25.11.2011 в 03:02
25.11.2011 в 09:10
25.11.2011 в 09:33
вот, я сформулировал, пока завтракал.
Ты как бы хвалишь это за счет других, предыдущих. А ведь я их люблю не меньше - даже больше, потому что я их знаю больше.
тебе разве не вьедаются некоторые твои строчки в голову? намертво?
я не говорю, что ты права или не права, я чисто про эмоциональную часть )))) Глупо с моей стороны все так воспринимать, но оно подсознательно так воспринимается.
Вся я... не знаю. Надо подумать, где для меня вся я. А ты имела в виду ведь творческую меня? не знаю.
25.11.2011 в 09:36
Но это не значит, что там вся я. А где... не знаю.
На самом деле, сейчас сложно сказать: я впервые после долгого времени так много стихов пишу за такой промежуток времени (и тебе за это спасибо )))), и меня, естественно, бросает в крайности совсем. Предыдущее и вот это - вообще как два полюса; поэтому тут уж себя не отнести мне никуда.
25.11.2011 в 16:41
прочла "это". кстати, да...ну вообще это сложно "закомпоновать" себя в одно стихотворение. в основном частями получается.
ух ты, правда? неожиданно)
25.11.2011 в 20:32
Оно, между прочим, ну... ты просто так сказала, как будто вот это все, выше, такое новое для меня, но я же так тоже писала.
Я больше люблю, наверное, складные. Ну как складные. У Маяковского тоже некоторые довольно складные, но при этом рваные.
то есть это все сложно, вообще.
Я просто, наверное, не хочу писать вот как оно, как я многое раньше писала. но и как писать - не знаю.
хотя тут "хочу-не хочу" немного роли играет, оно получается или нет.
ну почему. это правда. ))
25.11.2011 в 20:34