a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
01:01
театр
какая прекрасная в мариинке "Свадьба Фигаро", однако. оооо, какая красота. Как мне понравилась Сюзанна, нет слов, такая чудесная, веселая и с изумительным голосом. Но. НООО. КЕРУБИНО. это было такое прекрасное создание x))) голос светлый и хрустальный, все как надо, но кроме этого - такой вот именно... влюбленный-влюбленный, во всех женщин вокруг, и как-то по-детски (не знаю, как объяснить или сказать ))) не-по-взрослому ))) страстный даже, и такой придурок немножко (как он лез к торту в конце третьего акта xD), но очаровательный до жути. Вот все эти "я понимаю, почему в вас все влюбляются!" были абсолютно справедливы.
и еще там было много всякого веселого. первым из веселого мне запомнился издевательский дуэт Сюзанны и Марцелины. Шикарно было с хором крестьянским. потому что почти все "женщины" там были... не женщины. XD И наоборот, соответственно, тоже. ах, это было отлично! И еще когда Фигаро, узнав об "измене" Сюзанны, со словами "я мертв!" (son morto) рухнул сначала на колени, а потом лицом в пол. XDDD Он, кстати, тоже понравился - а на Aprite un po' quegli occhi прям такие явные намеки на драму пошли, я так понимаю, чувак не только в комедийном может. ))
и они все... играли! Прям очень. не только пели! ))
Вообще по ощущениям это было что-то схожее с глобусовским Henry IV: весь юмор оригинала мимо постановщиков не прошел, его обогатили всякими дополнениями - в мимике, жестах, интонациях и не только. Вот только английский, даже шекспировский, я знаю, а итальянский все-таки нет. Как и большинство публики. Я хотела пойти с мамой, но она не смогла D:
Поэтому шутки там можно было понять только более-менее очевидные - с интонацией, с мимикой, с какими-то возгласами вне языкового барьера, с comedic timing и паузами... ну и в редких случаях, когда субтитры помогали этому делу. Ибо субтитры, кроме всего прочего, в Мариинке оооочень рандомные. Ооооочень. Мало того, что они просто выключались периодически, они и в остальное время... ну... Я там не все арии хорошо знаю, но вот в Voi Che Sapete на экране появилось всего, кажется, 3 строчки (максимум 4), каждая где-то на трети песни. Типа "ну тут примерно о том". Ну эээ да, спасибо xDD хорошо вот я ее знаю, и еще несколкько знаю хорошо. а остальное?!
И все-таки при всех прекрасностях у меня в голове бесконечно сидел ÅST. Здесь должно быть самосокрушение по поводу того, что первые минут 20 у меня все мозги были в ÅSTовских les mis, что я видела вокруг себя чуть ли не два театра, как будто я была в том, другом, и я подумала, что он мне, верно, снился вчера или позавчера, что настолько сильно... впрочем, я могла и навоображать, я даже со своей худой визуалкой постоянно воображаю, как оно могло быть.
Но я тут вспомнила, очень, очень резко вспомнила, уже сейчас, дома, что да - мне снилось оно. последней ночью. Так что дурацкое дежа вю, как будто я действительно была в театре в Турку (хахахаха), и вот это всё (в мариинке) прекрасно, но не то, не то - оно оправдано.
Мне даже спокойней стало. Потому что от сна, пусть и забытого - на тот момент, - это как-то понятней, чем просто... ни с чего. *фейспалм*
А сон... что сон. Там был этот предстоящий ÅSTовский концерт, на котором мы почему-то были с мамой, у нее были билеты и на него, и на нормальную предстоящую постановку (why.); у меня почему-то как-то нет, и как-то мне было не раздобыть, но вот на этот концерт, на котором могло что-то быть, а могло и не - меня протащила starlene какими-то странными путями (я знаю, что они мне напомнили, сейчас поняла: тот... проход в зал суда в Аррасе XDDDD IDK. и я знаю, откуда взялась у меня в голове идея "безбилетно попасть на представление"), и я вся на эмоциях... и я уже не помню, что там было. Я помню театр. И что я все-таки, кажется, как-то постаралась и умудрилась попасть потом, через пару недель! на саму постановку. я ее не помню, но это неважно.может, ее не было во сне. мне кажется, сама постановка мне уже снилась, в любом случае
и я смотрела в мариинке на партер, на сцену, оркестровую яму - и видела этот чертов театр в турку.
ну почему оно мне так - ну... почему. всю душу мне вынуло
и еще там было много всякого веселого. первым из веселого мне запомнился издевательский дуэт Сюзанны и Марцелины. Шикарно было с хором крестьянским. потому что почти все "женщины" там были... не женщины. XD И наоборот, соответственно, тоже. ах, это было отлично! И еще когда Фигаро, узнав об "измене" Сюзанны, со словами "я мертв!" (son morto) рухнул сначала на колени, а потом лицом в пол. XDDD Он, кстати, тоже понравился - а на Aprite un po' quegli occhi прям такие явные намеки на драму пошли, я так понимаю, чувак не только в комедийном может. ))
и они все... играли! Прям очень. не только пели! ))
Вообще по ощущениям это было что-то схожее с глобусовским Henry IV: весь юмор оригинала мимо постановщиков не прошел, его обогатили всякими дополнениями - в мимике, жестах, интонациях и не только. Вот только английский, даже шекспировский, я знаю, а итальянский все-таки нет. Как и большинство публики. Я хотела пойти с мамой, но она не смогла D:
Поэтому шутки там можно было понять только более-менее очевидные - с интонацией, с мимикой, с какими-то возгласами вне языкового барьера, с comedic timing и паузами... ну и в редких случаях, когда субтитры помогали этому делу. Ибо субтитры, кроме всего прочего, в Мариинке оооочень рандомные. Ооооочень. Мало того, что они просто выключались периодически, они и в остальное время... ну... Я там не все арии хорошо знаю, но вот в Voi Che Sapete на экране появилось всего, кажется, 3 строчки (максимум 4), каждая где-то на трети песни. Типа "ну тут примерно о том". Ну эээ да, спасибо xDD хорошо вот я ее знаю, и еще несколкько знаю хорошо. а остальное?!
Но я тут вспомнила, очень, очень резко вспомнила, уже сейчас, дома, что да - мне снилось оно. последней ночью. Так что дурацкое дежа вю, как будто я действительно была в театре в Турку (хахахаха), и вот это всё (в мариинке) прекрасно, но не то, не то - оно оправдано.
Мне даже спокойней стало. Потому что от сна, пусть и забытого - на тот момент, - это как-то понятней, чем просто... ни с чего. *фейспалм*
А сон... что сон. Там был этот предстоящий ÅSTовский концерт, на котором мы почему-то были с мамой, у нее были билеты и на него, и на нормальную предстоящую постановку (why.); у меня почему-то как-то нет, и как-то мне было не раздобыть, но вот на этот концерт, на котором могло что-то быть, а могло и не - меня протащила starlene какими-то странными путями (я знаю, что они мне напомнили, сейчас поняла: тот... проход в зал суда в Аррасе XDDDD IDK. и я знаю, откуда взялась у меня в голове идея "безбилетно попасть на представление"), и я вся на эмоциях... и я уже не помню, что там было. Я помню театр. И что я все-таки, кажется, как-то постаралась и умудрилась попасть потом, через пару недель! на саму постановку. я ее не помню, но это неважно.
и я смотрела в мариинке на партер, на сцену, оркестровую яму - и видела этот чертов театр в турку.
ну почему оно мне так - ну... почему. всю душу мне вынуло
13.06.2012 в 01:23
13.06.2012 в 04:50
13.06.2012 в 11:56
13.06.2012 в 12:47
а дальше я не знаю, какие смайлики ставить, влюбленные или рыдательные. я бы вообще испугалась дежа-вю и прочего, наверное, но ты сильна, мать) транслируй дальше 8))) (и реалистичность приключений радует особо. даже во сне мозг не верит, что оно бывает просто так =)
а про вульгарности хорошая отповедь была у Бибигон про сыктывкарского Гамлета, помнится)
13.06.2012 в 17:21
ооо, ясно. Я люблю Севильского, но был уже на какой-то постановке у нас - кажется, в михайловском, - пару лет назад. Там было на русском :/ Ну и вообще, колоратурных меццо нет в отечестве! Нигде их нет, эхх (это я про Розину). Просто, как я уже говорила, предпочитаю меццо, а не сопрано, тем более колоратурное.
Еще я его в концертном виде в Венеции слушала, в такой... ну, церкви, в общем-то. ))) Собор какой-то. Было здорово.
Но у нас как-то все равно не хочется.
Elli Cler
да они очень
односторонние xDоднобокие. Местами. Там порой, знаешь, ну в духе того, что мы про литературу говорили. "Уважаю". "могу оценить как ценитель, а не лично". ))) Ну, не всегда - мне правда ужасно нравятся арии Керубино, например. Но у меня в основном довольно поверхностное знакомство с оперой в целом. :/ Но по-другому как-то не выходит. Я ее люблю, но не глубоко-и-изнутри.да куда дальше!
мне теперь постоянно мерещится, что я там была!
ну что за фигня.
да, я помню, кажется. ))) *глянула* Ага.
Ну я вот лично не знаю, у меня всегда очень все зависит от личных впечатлений и всякого... я про вообще модернизацию в любом виде говорю. абстрактно я тут не могу рассуждать, пожалуй ))))
14.06.2012 в 01:01
14.06.2012 в 01:28
нет, ну конечно нет оО В смысле, конечно, нравятся! И некоторые сопрановские арии тоже. Я писала, когда ходила на ЕО года 3 назад, как мне Татьяна там понравилась, к примеру, весь спектакль мне сделала. ))
14.06.2012 в 01:41
14.06.2012 в 01:49
Мне тоже знающие люди говорят, что я сопрано, ээх. И примерно такое же, да. :/ ну что ж теперь, с моста, что ли, прыгать. )))
хотя меня постоянно тянет засомневаться, ибо ну... я понимаю, что это ненаучно, но я же могу петь весьма низко XDDD вообще... низко звучать.
господикакненаучно
14.06.2012 в 01:52
а я подозревал тебя в сопрановости, помнишь, когда ещё?в плане петь низко - ты можешь просто на грудь сажать, это все так умеют, даже колоратуры)) это просто предположение, самое вероятное, если что)
14.06.2012 в 01:54
я помню даже что я тебе тогда спел!ну естественно, что умеют ) да, я помню.
но мне там нравится, знаешь :/ внизу. что естественно, но... эх. ну я не знаю.
и вообще мне говорили, что я не оперный певец, а рок-звезда