про лм-музыку, но не мюзикл.
саундтрек к О-2000 вызывает во мне внутренний конфликт.
читать дальшеон ужасно мне нравится. ужасно. я могу его вертеть - бесконечно. (кроме le suicide de javert, о которой я писала и могу написать еще десять раз, она совершенно убивает меня.) он красивый. он заедает.
и мне не стыдно в этом признаться, но мне стыдно, что он мне нравится. это почти подсознательное. я пытаюсь понять. он какой-то… очевидный, возможно. он слишком прямо воздействует на эмоции. слишком намеренно это выглядит, слишком очевидно. возможно, он слишком вторичен; даже наверняка (…и не приятна ли мне мысль, что я дошла до того, что нутром чувствую вторичность музыки, тем более инструментальной).
- нет, не приятна. это ужасно мешает. нет, просто так слушать я его могу! делиться этим - а делиться хочется - мне сложно. причем было бы сложно, даже если кто-то бы любил этот ост так же сильно.
а я хочу постить оттуда каждую композицию.
и я даже не могу ткнуть пальцем во все, что мне в них нравится - пальцев не хватит
здесь в конце так возвращается к основной теме, хор струнных, выше обычного, аы
они все так исподволь друг друга напоминают - там, где не повторы, но... но
и я узнаю их и различаю - если это не la recontre, не бал, не баррикады и не ПОНЯТНОЧТО, - не по мелодиям
а по ощущениям. причем отлично узнаю, но именно помня, что здесь была - не такая-то нота, не такой-то переход, - а что здесь было по ощущениям вот так.
хотя вот здесь узнаваемый переход, да. )
и такой прекрасный
(имя, да. я не могу поменять, файл защищен)
в общем, я не знаю, что это и откуда. мне не обязательно считать музыку гениальной, чтобы ее вешать и все такое. я даже могу порекомендовать этот саундтрек. но как-то стыдно, что он меня пробивает так сильно - а ощущается таким… простым.
но щас. пару дней не слушала особо. а сегодня включила, и два часа гуляла просто под него. бесконечно, бесконечно могу. и люблю очень.
сильное ощущение окончания
с 34-м все настолько проще, уф. он гениальный! он красивый! это уняня.
счастье и повторяющиеся мотивы. ну, в основном главная тема, но мне как-то почудилось, что еще одна повторяется. но я пока не нашла. (
читать дальше
а еще мне вот это тааак нравится
с 5 минуты, c 5:30 даже, когда на заднем плане повторяется, повторяется, повторяется одно и то же, а скрипки ведут новую мелодию
а с 98-м что-то странное. по-другому. я думала, он меня в первую очередь затянет, а - нет. я отмечаю некоторые красивые моменты, но не цепляет ничего или почти ничего. :/
...до недавнего времени. когда меня отчетливо начали некоторые моменты злить.
читать дальше(и не только воодушевляющий мажор в конце suicide.) мне нравится этот саундтрек. и он меня злит. как меня фильм не злил - но как некоторых он, кажется, злит, и, наверное, именно так!
что-то странное. он расходится с фильмом; при этом он ему подходит очень. там такая тоска и ВСЕПЛОХО (если вкратце и просто ))). ну и вообще - подходит, очень подходит. но там такие расхождения музыки и ситуаций - по крайней мере, с моего предвзятого взгляда. они такие… АРГХ, они фрустрируют и злят, и они отчасти специальные - как бы иронично построенные. но даже если это ирония, то так злит. но я слушаю все равно. (но конкретно пытаться назвать бессмысленно).
а вот тут мне нравится очень, люблю такие штуки.
а, вспомнила, где я похожее заслушивала: в саундтреке к шх09.
четыре ноты, ну.
а дальше оно все норовит вырулить на основную тему. и не выруливает. это прекрасно.--
а теперь про мюзикл.а еще я поняла кое-что про ÅST. очевидное.
я им тупо доверяю.
читать дальшеих постановке. им всем. поэтому мне ужасно нравится то, что у других кастов нравится лишь периодически. и вообще я могу заслушивать все. я не боюсь их. они все сделают правильно. даже если мне что-то понравится меньше, даже если у меня кто-то где-то другой будет preferable… они все сделали и делали правильно.
это доверие… как к некоторым фикрайтерам. ну вот даже если он убьет любимого персонажа/напишет нелюбимый пейринг/что угодно, у него все будет правильно.
ну и к людям тоже, но там своя… специфика.
и это ужасно редкое доверие.
я не знаю, когда это началось. ну вот как-то так. может, я где-то себя сама уговорила и настроила - пусть, пусть. дело даже не в том, что они идеальны для меня, но мне просто с ними нестрашно. там не будет ничего, что меня может испугать (у меня очень широкие понятия о страхе. опасения неправильных акцентов в чьем-то характера, там, не знаю). можно слушать все. наслаждаться всем.
28.07.2012 в 11:00
98 не зашел.
34 я пока побаиваюсь - он настолько симфоничен, что его надо слушать отдельно и вдумчиво.
И вот да - ощущение, что у них все правильно. При всей своеобразности, непривычности - а правильно. И подругому и быть не может
29.07.2012 в 01:06
Ну, надеюсь, доберешься. ))) Он как-то мне очень быстро лег в душу.
:/