Verit в промежутках меж чудом и чаем

понедельник, 27 августа 2012

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are

18:46 на подумать, что ли
-- Сердиться ты на это не можешь, -- сказала она, -- уже потому, что ты втрое его рассудительнее и неизмеримо выше на общественной лестнице. В этом мальчике еще много остатков прежних вольнодумных замашек, а по-моему, просто шалость; но вдруг нельзя, а надо постепенно. Надо дорожить нашею молодежью; я действую лаской и удерживаю их на краю.
-- Но он чорт знает что говорит, -- возражал фон-Лембке. -- Я не могу относиться толерантно, когда он при людях и в моем присутствии утверждает, что правительство нарочно опаивает народ водкой, чтоб его абрютировать и тем удержать от восстания. Представь мою роль, когда я принужден при всех это слушать.
Говоря это, фон-Лембке припомнил недавний разговор свой с Петром Степановичем. С невинною целию обезоружить его либерализмом, он показал ему свою собственную интимную коллекцию всевозможных прокламаций, русских и из-за границы, которую он тщательно собирал с пятьдесят девятого года, не то что как любитель, а просто из полезного любопытства. Петр Степанович, угадав его цель, грубо выразился, что в одной строчке иных прокламаций более смысла, чем в целой какой-нибудь канцелярии, "не исключая, пожалуй, и вашей".
Лембке покоробило.
-- Но это у нас рано, слишком рано, -- произнес он почти просительно, указывая на прокламации.
-- Нет, не рано; вот вы же боитесь, стало быть не рано.

читать дальше

@темы: книги, (c)

URL
.
Подсчитано, что при буддийском способе просмотра телевизо...
Ночь, сука, наваливается.... Один дома-3... Я у...
Я не ваш Ре@ниматор и нечей. Свой собственный. Персональн...
Смерть - это всего лишь продолжение жизни. Иначе люди не ...
В стаде может быть много сильных слонов, и всё же они буд...