a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
00:37
les misérables (2012)
Это отзыв на фильм, который в России выйдет больше, чем через две недели. )))
спойлерспойлерсумбурспойлер нет серьезно очень сумбурно оченьПервым делом: мне безумно понравилось. невероятно.
Ничто не заменит первые ноты вступления. и напряжение перед ними - ыыы. очень хорошо.
Вообще, они определенно сделали музыку look down темой вальжана и жавера. Она и так в confrontation и final confrontation, и в канализации. здесь еще и в ночной охоте (ночная охота!!!111) та же музыка, что и в канализации. кроме того, в монфермейле, вальжана явно посещают каторжные флэшбеки - мы их не видим, зато слышим ту музыку. ))) и ее же слышим во время "мести вальжана", когда он отпускает жавера. ну и в общем она проявляется, когда кто-то из них, или оба, знают, кто есть другой. or something. неважно!
Но возвращаясь к прологу. первое, что заметила про жавера кроу - у него очень, по мне так, жаверовский взгляд там есть в начале. не помню, где - то ли когда вальжан тащит флаг, то ли еще до их, хм, разговора.
а, вот еще что надо сказать: про вокал забываешь почти сразу. нет, есть разные моменты (кхм bring him home кхм), но все же он отходит на второй план.
про епископа как-то не найдусь, что сказать (кроме аффф уилкинсон, и что там все было здорово). а, еще до епископа вальжан был очень хорош. когда дети нападали, хотя бы, просто вот ДА. вальжан. верю, стопудов. и там безумно красивые кадры, и музыка.
what have I done хорошо было.
начало at the end of the day прекрасно, как рассвет. в смысле - музыка, но и все оно. и все там так сделано! я не знаю, я не могу подробнее сказать. и на заводе очень… верится во все это, здорово (и такой обоснуй для того, что вальжан проигнорил фантину!), и потом lovely ladies тоже очень хорошие, хотя не знаю даже, что там сказать.
на слезы меня пробивало в самых разных местах - просто от епископа, я не знаю даже; от того, как фантина отреагировала на слова вальжана о том, что он немедленно пошлет за козеттой (просто вот… SOB); по-моему, от кое-чьей отставки тоже >.>
НО. жавер и вальжан в монфермейле. один из моментов, когда мне приходилось засовывать себе в рот шарф. потому что ааааа блин ну аааа. и все их слова, we're here in common cause, и жавер просто такой МЕСЬЕ МЭР здравствуйте месье мэр вы такой замечательный мы же будем друзьями, да? да? и глаза щенка
и ПОДАРОК. все. где-то там я кончился как личность.
это сложно описать, особенно когда вот тут уже есть САМОЕ ТОЧНОЕ описание этой сцены.
“i catch all the lawrbreakers ALL” he is just so proud d’awwh
ымоция.
а уж it seems to me we may have met (главное, как радостно! НУ ЕЩЕ БЫ после подарка блииин) у меня просто застряло, вместе со следующей строчкой, засссстряло в голове.
они очень здорово переделали последовательность; я помню, как после телеги я такой сначала: а как же? а что?? а где музыкальный кусок, с которого я подсела на отверженных?? - пока спустя мгновение не дошло, что фантины же еще не было, не было доноса, нет и шанматье еще, и они этот сюжет максимально приблизили к канону! :'))))
фантина вообще замечательная, мне показалось. редко она настолько пробивает меня, но ее смерть здесь, видения козетты - до слез. ну и до этого она чудесна. я даже не знаю, что сказать про IDAD, про lovely ladies все - оно очень… мощное, и правильное, но каких-то отдельных моментов нет.
уже на аресте могу сказать, что, конечно, наконец-то полностью заиграла моя любимая музыкальная тема, одно это было так хорошо, так хорошо! но кроме того, мне очень понравилось, как там кроу звучал. ) save your breath and save your tears - отлично. и дальше сделали очень красиво с музыкой на его финальные фразы.
фантина там прекрасная. когда к ней потом подходит и разговаривает с ней мэр - сразу видишь, он НЕ ПОНИМАЕТ, - там потрясающий кадр, когда она отвернулась на него и тяжело дышит, прямо вибрирует от злости и несправедливости, что он теперь так с ней просто и слегка снисходительно. и плюет, да. )
и следующий кадр, где она так с кулаками (с кулачками, блин), и смотрит на жавера, а тот остановил подчиненного, и она уже - надламывается… блин. очень, очень.
ОТСТАВКА. все, that's all. i've been as hard on any rogue i have known - и сглатывает там.
и они вплели туда слова из runaway cart! и жавер там с одной стороны раздавленный своим поступком абсолютно, с другой - немного все-таки радуется, что беглого каторжника поймали.
who am I мне понравилось невероятно, еще когда жавер ушел, и у вальжана сразу же такой взгляд, и он прям - поверить не может, и дышит тяжело, и в целом вся песня… очень здорово. )))
иии мне ужасно понравилась confrontation, я не ожидала. там в начале ее жавер так угрожающе медленно подходит, просто ах. и он рад! на второй просмотр поняла, что жавер там рад, и насколько это правильно ведь. настоящий вальжан - каторжник, - проявился, и жавер оказался ВСЕ-ТАКИ прав, все такое. (был только один момент, когда он очень… смешной со шпагой этой. )))
ну и то, что последние строчки целиком отдали жаверу. но я прямо не знаю, было ощущение, что на вальжана эти его слова как-то повлияли… и тут он прыгнул в реку. xDD
хорошо сделали master of the house, хоть немножко расслабляет ото всех (going to be) dead french people feelings. очень - entertaining, да. весело и хорошо. ))))
и во время transaction вальжан перманентно с лицом 'not taking any of your shit'. вот я помню, как мы еще в июне обсуждали, что он должен думать и что чувствовать, учитывая, что другим он прощает многое, а себе нет, с другой - он же прекрасно понимает, как они обращались с козеттой и что их только деньги интересуют.
а, еще здорово, что он про смерть фантины говорит козетте, а не тенардье. очень хорошо. )
маленькая козетта замечательная. suddenly не совсем вписывается в мюзикл, слова и музыка простые, но трогательно, и вальжан, и - хорошо. )))
ночная охота!!!111 я чуть в ладоши не захлопал, когда вальжан вытащил из фонаря веревку. и все это под музыку из канализаций! миии.
совершенно чудесно
звезды. ах, звезды. ) это было здорово. интересно и красиво. от того, как он ходил по краю, немного хотелось орать. блин. ну и, конечно, оно потом снова было, хождение по краю.
и, конечно, где их поместили относительно сюжета, ах! это несколько смягчило мотив преследования - он ведь только что упустил вальжана. хорошоо. )))
look down - лучший номер. или один из. что на первом, что на втором просмотре трясло от восторга. вот! вот - париж! 1832 год! ГАВРОШ В СЛОНЕ. с птенцами. бедняки. и новые строчки мне очень, очень, и они меня очень вдохновляют. ))) и когда ты думаешь, что не может быть лучше - СТУДЕНТЫ! абырвалг, и вот нигде я их не любил, как здесь - не считая финношведов, но они всегда исключительны; и кирпич, конечно, отдельно, - никогда, никогда. а здесь просто аааа родные. все. и вся история родная; и вот они появляются! мариус! анжольрас! в толпе все лезами! И НЕОЖИДАННО ЖИЛЬНОРМАН. ыыыы. я не могу это ощущение описать, но это восхитительно. ) VIVE LA FRANCE! - и курфейрак подхватывает гавроша, и все запевают look down, и верит растекается по стулу.
я вот сейчас пересмотрела кусочек
и умерла ><
очень понравилось, как сделали разговор мариуса и эпонины… и как слегка поменяли слова и избавились от клейма. найс.
в intervention жавер был прекрасен (в плане игры). (lol @ montparnasse though.) нет, правда, лицо - и при разглядывании тенардье, и потом когда мадам тенардье так, огосподи, обнажила плечико. ыыыыы.
козетта. я не знаю - она понравилась мне. и мариус мне понравился очень, прям вот даже как - как человек. даже эпонина, если принять как данность ее… мюкзиловость, из этого типажа силы выжимает неплохо.
и все же вот эти трое для меня несколько потерялись на заднем плане. не откладываются они.
с козеттой отчасти проблема, что мне не очень понравился in my life - а я вообще-то люблю этот номер очень. а тут он как-то… и вокально ни туда-сюда, и в плане эмоций мне недоставало чего-то. я не знаю. в финале она мне очень понравилась, впрочем. ну, можно все это списать на то, что она редко в мюзикле хороша по-настоящему, особенно взрослая.
и вот как-то для меня они несколько… выпали из общего сюжета. и еще они не умерли (мариус с козеттой), наверное, это не дает мне их полюбить xDDDDDDDD
почему-то очень зацепил анжольрас. ну как! я прямо почувствовала, что вцепилась в грантера и смотрела на анжольраса его глазами. и все, меня снесло )) какой он… весь революционный, весь за родину, отстраненный от них немного, на баррикаде уже. хотя так, наверное, не должно быть (но ходил же он и в книге один в разведку?), но это зацепило очень сильно, там есть кадр, где он спиной к стене, кажется, во время drink with me, когда все остальные вместе на баррикаде. и вот… да. дыа. понимаешь грантера. )))))))))
Вообще, поймала себя на том, что хотелось больше E/R, больше Комбефера, больше лезами, причем поименно. не знаю, с чего я взяла, что оно там будет! но все же они были прекрасны. я уже говорила, что никогда их так не любила, почти. Начало ABC Café - опять потрясывает от восторга, но все же очень не хватает большого начального куска, особенно после того, как я заслушивала его последнее время в OFC-версии. и все же они чудесные. ))
ах! Do you hear the people sing. конечно. я так и поняла, что она будет на баррикаде и, возможно, даже на остановке похоронной процессии. и она была восхитительна. я так понимаю, тот старик был мабефом? я заметила его имя в титрах при втором просмотре, и больше как-то никто не вписывается. ну просто очень сильно было, все с горящими глазами, дети, старики, девушки, мужчины, все. уы.
спасение жавером курфейрака (ну, слегка так - помощь )) мне теперь начинает что-то напоминать. не было ли похожего в каком-то фильме. или мне чудится. хм. хм. чудится, наверное.
наконец я поняла, как к этому моменту, когда жавер волонтером вызывается, привязаны строки "now the people will fight!". и он там такой… студенты вокруг воодушевленные, а он - понимает, наверное, что им не жить? idk. интересная сцена, и как он немного растерян кажется от того, что ему дали пистолет (опять вот комбефер со своим оружием, ыы )))). и он им, конечно, не пользуется до конца, но берет дубинку. хм. эта сцена тоже - хмммм.
После второго просмотра неожиданно поняла, что мне Вальжан Джекмана больше всего нравится как-то… до Парижа. не знаю, что такое, но каторжником и мэром - и новоиспеченным отцом - он меня очень цепляет, а в париже уже… почму-то не так. впрочем, сюжет мюзикла в плане вальжана в париже там сохранен (только письмо ему приносит гаврош )), поэтому неудивительно. конечно, в финале меня вальжан в мюзикле очень часто пробивает (здесь как-то, особенно на втором просмотре - который я помню уже лучше )) - больше плакала от горя козетты), но все же вальжан парижский, которого я люблю - это книжный, безусловно.
И все же месть вальжана хороша.
в первую очередь тем, что, как я поняла при втором просмотре, там в конце играют начальные нотки суицида.
за одно это… уже.
и играют они. да. угу. да.
и вот интересно, как там комбефер все высматривал, что вальжан собирается делать с жавером.
Со смерти гавроша я стабильно начинаю рыдать.
и падение баррикады растерзало меня в клочья; мне не хватает духу написать тут, на каком шепоте я поймал себя, когда это происходило на экране. это было очень больно. и грантер с анжольрасом.
не могу ничего больше про это сказать, не могу.
момент с орденом. интересный! ну, я смотрела интервью с кроу, где он говорил о том, что он увидел в жавере то, что к суициду его отчасти приводит, если в общем и целом, вина за произошедшее на баррикадах.
это не очень близко моему видению (учитывая, что он не особо в ответе - но кому это когда мешало чувствовать вину, - и вообще он на баррикады приходит кровопролитие предотвратить! кроме того, не отпустив вальжана, он о суициде и не думает. да и потом не очень думает, а просто… просто дирейл, да), потому что все-таки вальжан играет для него роль фатальную. но это интересно и новые мысли приносит. что хорошо. )
суицид. опять Нотр на фоне, как в звездах. и гхм.
нет, я не знаю, что сказать; что немного жалко пропавших строчек? я - я не знаю, я не могу как-то его проанализировать, как другие суициды. может, позже. ) я там сама разваливаюсь на куски уже.
мне кажется, turning очень здорово сделали. оно такое легкое и… хрустальное, не знаю; в начале вообще немного глючное, с эхом, с больным мариусом. ну и потом - отмывают кровь. конечно. и убрали эти строчки про schoolboys, гут, гут.
немного нет сил уже дальше писать. every day с жильнорманом - здорово. на втором просмотре empty chairs пробили меня, хотя обычно как-то нет. и все-таки они преуменьшают… революционность и серьезную настроенность лезами. но там много что преуменьшает. ))
признание вальжана. D: но мариус все-таки да. его лицо в начале: aw story time with papa-in-law! (c) вот абсолютно
и когда вальжан уезжает, как козетта теряется совершенно. ну и они мило поддерживают друг друга, да.
крест в монастыре в конце подозрительно похож на тот, у которого стоял жавер перед stars. я понимаю, что крест есть крест, но
ииииии - про финал ничего внятного сказать не могу. вообще. ни слова. hklsdljsfjsjhklfhfhjklsfjkljldajkldsak;sdalk;. спасибо.
умпф
все, я все
к концу заметно подустал это писать, но нужно было, да. )
ми.


спойлерспойлерсумбурспойлер нет серьезно очень сумбурно оченьПервым делом: мне безумно понравилось. невероятно.
Ничто не заменит первые ноты вступления. и напряжение перед ними - ыыы. очень хорошо.
Вообще, они определенно сделали музыку look down темой вальжана и жавера. Она и так в confrontation и final confrontation, и в канализации. здесь еще и в ночной охоте (ночная охота!!!111) та же музыка, что и в канализации. кроме того, в монфермейле, вальжана явно посещают каторжные флэшбеки - мы их не видим, зато слышим ту музыку. ))) и ее же слышим во время "мести вальжана", когда он отпускает жавера. ну и в общем она проявляется, когда кто-то из них, или оба, знают, кто есть другой. or something. неважно!
Но возвращаясь к прологу. первое, что заметила про жавера кроу - у него очень, по мне так, жаверовский взгляд там есть в начале. не помню, где - то ли когда вальжан тащит флаг, то ли еще до их, хм, разговора.
а, вот еще что надо сказать: про вокал забываешь почти сразу. нет, есть разные моменты (кхм bring him home кхм), но все же он отходит на второй план.
про епископа как-то не найдусь, что сказать (кроме аффф уилкинсон, и что там все было здорово). а, еще до епископа вальжан был очень хорош. когда дети нападали, хотя бы, просто вот ДА. вальжан. верю, стопудов. и там безумно красивые кадры, и музыка.
what have I done хорошо было.
начало at the end of the day прекрасно, как рассвет. в смысле - музыка, но и все оно. и все там так сделано! я не знаю, я не могу подробнее сказать. и на заводе очень… верится во все это, здорово (и такой обоснуй для того, что вальжан проигнорил фантину!), и потом lovely ladies тоже очень хорошие, хотя не знаю даже, что там сказать.
на слезы меня пробивало в самых разных местах - просто от епископа, я не знаю даже; от того, как фантина отреагировала на слова вальжана о том, что он немедленно пошлет за козеттой (просто вот… SOB); по-моему, от кое-чьей отставки тоже >.>
НО. жавер и вальжан в монфермейле. один из моментов, когда мне приходилось засовывать себе в рот шарф. потому что ааааа блин ну аааа. и все их слова, we're here in common cause, и жавер просто такой МЕСЬЕ МЭР здравствуйте месье мэр вы такой замечательный мы же будем друзьями, да? да? и глаза щенка
и ПОДАРОК. все. где-то там я кончился как личность.
это сложно описать, особенно когда вот тут уже есть САМОЕ ТОЧНОЕ описание этой сцены.
“i catch all the lawrbreakers ALL” he is just so proud d’awwh
ымоция.
а уж it seems to me we may have met (главное, как радостно! НУ ЕЩЕ БЫ после подарка блииин) у меня просто застряло, вместе со следующей строчкой, засссстряло в голове.
они очень здорово переделали последовательность; я помню, как после телеги я такой сначала: а как же? а что?? а где музыкальный кусок, с которого я подсела на отверженных?? - пока спустя мгновение не дошло, что фантины же еще не было, не было доноса, нет и шанматье еще, и они этот сюжет максимально приблизили к канону! :'))))
фантина вообще замечательная, мне показалось. редко она настолько пробивает меня, но ее смерть здесь, видения козетты - до слез. ну и до этого она чудесна. я даже не знаю, что сказать про IDAD, про lovely ladies все - оно очень… мощное, и правильное, но каких-то отдельных моментов нет.
уже на аресте могу сказать, что, конечно, наконец-то полностью заиграла моя любимая музыкальная тема, одно это было так хорошо, так хорошо! но кроме того, мне очень понравилось, как там кроу звучал. ) save your breath and save your tears - отлично. и дальше сделали очень красиво с музыкой на его финальные фразы.
фантина там прекрасная. когда к ней потом подходит и разговаривает с ней мэр - сразу видишь, он НЕ ПОНИМАЕТ, - там потрясающий кадр, когда она отвернулась на него и тяжело дышит, прямо вибрирует от злости и несправедливости, что он теперь так с ней просто и слегка снисходительно. и плюет, да. )
и следующий кадр, где она так с кулаками (с кулачками, блин), и смотрит на жавера, а тот остановил подчиненного, и она уже - надламывается… блин. очень, очень.
ОТСТАВКА. все, that's all. i've been as hard on any rogue i have known - и сглатывает там.
и они вплели туда слова из runaway cart! и жавер там с одной стороны раздавленный своим поступком абсолютно, с другой - немного все-таки радуется, что беглого каторжника поймали.
who am I мне понравилось невероятно, еще когда жавер ушел, и у вальжана сразу же такой взгляд, и он прям - поверить не может, и дышит тяжело, и в целом вся песня… очень здорово. )))
иии мне ужасно понравилась confrontation, я не ожидала. там в начале ее жавер так угрожающе медленно подходит, просто ах. и он рад! на второй просмотр поняла, что жавер там рад, и насколько это правильно ведь. настоящий вальжан - каторжник, - проявился, и жавер оказался ВСЕ-ТАКИ прав, все такое. (был только один момент, когда он очень… смешной со шпагой этой. )))
ну и то, что последние строчки целиком отдали жаверу. но я прямо не знаю, было ощущение, что на вальжана эти его слова как-то повлияли… и тут он прыгнул в реку. xDD
хорошо сделали master of the house, хоть немножко расслабляет ото всех (going to be) dead french people feelings. очень - entertaining, да. весело и хорошо. ))))
и во время transaction вальжан перманентно с лицом 'not taking any of your shit'. вот я помню, как мы еще в июне обсуждали, что он должен думать и что чувствовать, учитывая, что другим он прощает многое, а себе нет, с другой - он же прекрасно понимает, как они обращались с козеттой и что их только деньги интересуют.
а, еще здорово, что он про смерть фантины говорит козетте, а не тенардье. очень хорошо. )
маленькая козетта замечательная. suddenly не совсем вписывается в мюзикл, слова и музыка простые, но трогательно, и вальжан, и - хорошо. )))
ночная охота!!!111 я чуть в ладоши не захлопал, когда вальжан вытащил из фонаря веревку. и все это под музыку из канализаций! миии.
совершенно чудесно
звезды. ах, звезды. ) это было здорово. интересно и красиво. от того, как он ходил по краю, немного хотелось орать. блин. ну и, конечно, оно потом снова было, хождение по краю.
и, конечно, где их поместили относительно сюжета, ах! это несколько смягчило мотив преследования - он ведь только что упустил вальжана. хорошоо. )))
look down - лучший номер. или один из. что на первом, что на втором просмотре трясло от восторга. вот! вот - париж! 1832 год! ГАВРОШ В СЛОНЕ. с птенцами. бедняки. и новые строчки мне очень, очень, и они меня очень вдохновляют. ))) и когда ты думаешь, что не может быть лучше - СТУДЕНТЫ! абырвалг, и вот нигде я их не любил, как здесь - не считая финношведов, но они всегда исключительны; и кирпич, конечно, отдельно, - никогда, никогда. а здесь просто аааа родные. все. и вся история родная; и вот они появляются! мариус! анжольрас! в толпе все лезами! И НЕОЖИДАННО ЖИЛЬНОРМАН. ыыыы. я не могу это ощущение описать, но это восхитительно. ) VIVE LA FRANCE! - и курфейрак подхватывает гавроша, и все запевают look down, и верит растекается по стулу.
я вот сейчас пересмотрела кусочек
и умерла ><
очень понравилось, как сделали разговор мариуса и эпонины… и как слегка поменяли слова и избавились от клейма. найс.
в intervention жавер был прекрасен (в плане игры). (lol @ montparnasse though.) нет, правда, лицо - и при разглядывании тенардье, и потом когда мадам тенардье так, огосподи, обнажила плечико. ыыыыы.
козетта. я не знаю - она понравилась мне. и мариус мне понравился очень, прям вот даже как - как человек. даже эпонина, если принять как данность ее… мюкзиловость, из этого типажа силы выжимает неплохо.
и все же вот эти трое для меня несколько потерялись на заднем плане. не откладываются они.
с козеттой отчасти проблема, что мне не очень понравился in my life - а я вообще-то люблю этот номер очень. а тут он как-то… и вокально ни туда-сюда, и в плане эмоций мне недоставало чего-то. я не знаю. в финале она мне очень понравилась, впрочем. ну, можно все это списать на то, что она редко в мюзикле хороша по-настоящему, особенно взрослая.
и вот как-то для меня они несколько… выпали из общего сюжета. и еще они не умерли (мариус с козеттой), наверное, это не дает мне их полюбить xDDDDDDDD
почему-то очень зацепил анжольрас. ну как! я прямо почувствовала, что вцепилась в грантера и смотрела на анжольраса его глазами. и все, меня снесло )) какой он… весь революционный, весь за родину, отстраненный от них немного, на баррикаде уже. хотя так, наверное, не должно быть (но ходил же он и в книге один в разведку?), но это зацепило очень сильно, там есть кадр, где он спиной к стене, кажется, во время drink with me, когда все остальные вместе на баррикаде. и вот… да. дыа. понимаешь грантера. )))))))))
Вообще, поймала себя на том, что хотелось больше E/R, больше Комбефера, больше лезами, причем поименно. не знаю, с чего я взяла, что оно там будет! но все же они были прекрасны. я уже говорила, что никогда их так не любила, почти. Начало ABC Café - опять потрясывает от восторга, но все же очень не хватает большого начального куска, особенно после того, как я заслушивала его последнее время в OFC-версии. и все же они чудесные. ))
ах! Do you hear the people sing. конечно. я так и поняла, что она будет на баррикаде и, возможно, даже на остановке похоронной процессии. и она была восхитительна. я так понимаю, тот старик был мабефом? я заметила его имя в титрах при втором просмотре, и больше как-то никто не вписывается. ну просто очень сильно было, все с горящими глазами, дети, старики, девушки, мужчины, все. уы.
спасение жавером курфейрака (ну, слегка так - помощь )) мне теперь начинает что-то напоминать. не было ли похожего в каком-то фильме. или мне чудится. хм. хм. чудится, наверное.
наконец я поняла, как к этому моменту, когда жавер волонтером вызывается, привязаны строки "now the people will fight!". и он там такой… студенты вокруг воодушевленные, а он - понимает, наверное, что им не жить? idk. интересная сцена, и как он немного растерян кажется от того, что ему дали пистолет (опять вот комбефер со своим оружием, ыы )))). и он им, конечно, не пользуется до конца, но берет дубинку. хм. эта сцена тоже - хмммм.
После второго просмотра неожиданно поняла, что мне Вальжан Джекмана больше всего нравится как-то… до Парижа. не знаю, что такое, но каторжником и мэром - и новоиспеченным отцом - он меня очень цепляет, а в париже уже… почму-то не так. впрочем, сюжет мюзикла в плане вальжана в париже там сохранен (только письмо ему приносит гаврош )), поэтому неудивительно. конечно, в финале меня вальжан в мюзикле очень часто пробивает (здесь как-то, особенно на втором просмотре - который я помню уже лучше )) - больше плакала от горя козетты), но все же вальжан парижский, которого я люблю - это книжный, безусловно.
И все же месть вальжана хороша.
в первую очередь тем, что, как я поняла при втором просмотре, там в конце играют начальные нотки суицида.
за одно это… уже.
и играют они. да. угу. да.
и вот интересно, как там комбефер все высматривал, что вальжан собирается делать с жавером.
Со смерти гавроша я стабильно начинаю рыдать.
и падение баррикады растерзало меня в клочья; мне не хватает духу написать тут, на каком шепоте я поймал себя, когда это происходило на экране. это было очень больно. и грантер с анжольрасом.
не могу ничего больше про это сказать, не могу.
момент с орденом. интересный! ну, я смотрела интервью с кроу, где он говорил о том, что он увидел в жавере то, что к суициду его отчасти приводит, если в общем и целом, вина за произошедшее на баррикадах.
это не очень близко моему видению (учитывая, что он не особо в ответе - но кому это когда мешало чувствовать вину, - и вообще он на баррикады приходит кровопролитие предотвратить! кроме того, не отпустив вальжана, он о суициде и не думает. да и потом не очень думает, а просто… просто дирейл, да), потому что все-таки вальжан играет для него роль фатальную. но это интересно и новые мысли приносит. что хорошо. )
суицид. опять Нотр на фоне, как в звездах. и гхм.
нет, я не знаю, что сказать; что немного жалко пропавших строчек? я - я не знаю, я не могу как-то его проанализировать, как другие суициды. может, позже. ) я там сама разваливаюсь на куски уже.
мне кажется, turning очень здорово сделали. оно такое легкое и… хрустальное, не знаю; в начале вообще немного глючное, с эхом, с больным мариусом. ну и потом - отмывают кровь. конечно. и убрали эти строчки про schoolboys, гут, гут.
немного нет сил уже дальше писать. every day с жильнорманом - здорово. на втором просмотре empty chairs пробили меня, хотя обычно как-то нет. и все-таки они преуменьшают… революционность и серьезную настроенность лезами. но там много что преуменьшает. ))
признание вальжана. D: но мариус все-таки да. его лицо в начале: aw story time with papa-in-law! (c) вот абсолютно

и когда вальжан уезжает, как козетта теряется совершенно. ну и они мило поддерживают друг друга, да.
крест в монастыре в конце подозрительно похож на тот, у которого стоял жавер перед stars. я понимаю, что крест есть крест, но

ииииии - про финал ничего внятного сказать не могу. вообще. ни слова. hklsdljsfjsjhklfhfhjklsfjkljldajkldsak;sdalk;. спасибо.
умпф
все, я все
к концу заметно подустал это писать, но нужно было, да. )
ми.


@темы: кино, обнять и плакать, восторги, musikaali
21.01.2013 в 01:08
21.01.2013 в 01:09
21.01.2013 в 01:21
я понимаю, конечно ))) даже я после первого просмотра адекватно сказать не могла!
ты все равно кидай, я на него наверняка с радостью полюбуюсь снова
21.01.2013 в 01:21
21.01.2013 в 01:23
суицид. опять Нотр на фоне, как в звездах. и гхм.
нет, я не знаю, что сказать; что немного жалко пропавших строчек? я - я не знаю, я не могу как-то его проанализировать, как другие суициды. может, позже. ) я там сама разваливаюсь на куски уже.