a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Все-таки так здорово и так... необычно, что первым вживую посмотренным синхазовским спектаклем у меня получился "Кавказский меловой круг".
Камерный такой, ужасно не понятный, потому что без сабов - с изредка попадающимися знакомыми словами и пересказом сюжета перед, - с песнями, которые так плавно перетекают в диалоги и обратно, а мне особенно - поток венгерской речи, и все. И все на расстоянии вытянутой руки. И все равно, ну... понимаешь и чувствуешь. И смешно местами, даже мне-непонимающей смешно, но чаще всего очень тяжело; и очень ясно, какой это хороший спектакль. Так хочется посмотреть со знанием языка. И актеры, что там были на вторых ролях, совсем небольшой состав, запомнились мне отлично - на Аломе их в раз опознавала в массовке. Ну и на РиДже потом даже, кто был и там. И Сильвестр как извечно присутствующий видимый-невидимый призрак, опекающий Груше, со всеми его... выражениями лица. И вот весь этот спектакль, я не знаю даже, как описать свои чувства. Я знаю, что он будет чем-то особенным всегда, он не может не быть. Казалось бы, какие шансы были - когда-то, - что я буду вот такое смотреть. И что это будет так здорово и, ну, правильно.
У меня упрямое, серьезное выражение лица Ани-Груше на сетчатке отпечаталось, по-моему. Просто вот нейдет из головы.
Камерный такой, ужасно не понятный, потому что без сабов - с изредка попадающимися знакомыми словами и пересказом сюжета перед, - с песнями, которые так плавно перетекают в диалоги и обратно, а мне особенно - поток венгерской речи, и все. И все на расстоянии вытянутой руки. И все равно, ну... понимаешь и чувствуешь. И смешно местами, даже мне-непонимающей смешно, но чаще всего очень тяжело; и очень ясно, какой это хороший спектакль. Так хочется посмотреть со знанием языка. И актеры, что там были на вторых ролях, совсем небольшой состав, запомнились мне отлично - на Аломе их в раз опознавала в массовке. Ну и на РиДже потом даже, кто был и там. И Сильвестр как извечно присутствующий видимый-невидимый призрак, опекающий Груше, со всеми его... выражениями лица. И вот весь этот спектакль, я не знаю даже, как описать свои чувства. Я знаю, что он будет чем-то особенным всегда, он не может не быть. Казалось бы, какие шансы были - когда-то, - что я буду вот такое смотреть. И что это будет так здорово и, ну, правильно.
У меня упрямое, серьезное выражение лица Ани-Груше на сетчатке отпечаталось, по-моему. Просто вот нейдет из головы.