a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
01:02
#фандомное
Иногда я хочу завести дневник для размышлений о фиках, because I have a lot of words.
К сожалению, мучаться придется вам [никто это не читает-2].
Короче, не думала, что мне захочется об этом писать . Но все дальше этот фик не делает то, чего от него ожидаешь, и я остаюсь в легком приятном удивлении. Всегда это мелочи, но мелочи складываются в что-то уж очень хорошее. Я правда не ожидала от него; не помню, читала ли я его пять лет назад, был ли он написан в июне 2011, но... все равно как-то не ожидалось. Accidental marriage я как тропу доверяю... смутно; это, наверное, приложилось. При такой длине легко скатиться во... во что угодно – это тоже. Но это был аудиофик на шесть часов! Если не больше. Я не могла его пропустить.
Never Marry for Money / podfic
Это называется: как написать классический тропный фик и при этом чтоб было реально круто. Знаете, как? Персонажей написать в характере.
И все. Если вот это учтено, то остальное прилагается само собой. Можно было бы любить фик за второстепенных персонажей (Дастин, по-моему, везде хороший, впрочем; но там еще много клевых женщин!), можно было бы за достаточно размеренный slow burn, можно было бы – за вдумчивость в описании каких-то бытовых/рабочих вещей, сложностей с accidental marriage (все эти разборки с прессой и good publicity). Но все это не роляет, если персонажи не остаются собой. А до меня медленно-медленно начало доходить, что это странное, необычайное ощущение – это ощущение персонажей такими, какие они есть. Оказывается, иногда это замечаешь сильно не сразу. Иногда персонаж прям в голове звучит, диалоги, все – идеально; тут не так. Это просто детали: как Марк постоянно пожимает плечами, мало говорит, когда не хочет, а когда говорит, часто лучше бы, чтобы не говорил, но этим самым он остается собой. И с другой стороны, бурно-эмоциональный Эдуардо, местами очень иррациональный, твердомягкий и противоречивый. (А потом он еще Марку про это говорит.) И все это тяжело, но иногда вот это – принудительно быть вместе – оказывается так дьявольски просто. Когда не думаешь и не обсуждаешь, конечно. Это как раз та близость к жизни, которую я страшно люблю в фиках: если вкратце "все очень сложно, и это жизнь, это нормально". Когда-нибудь напишу гигантский пост про это.
читать дальше
Другой фик – уже не аудио-, – который тоже восхитил меня определенной нестандартностью – серьезно, он купил меня ею с самого начала. Типа: ну окей, у Эдуардо есть ребенок, который умудрился ненадолго подвесить фейсбук, чтобы связаться с Марком.
Я: блин, а вот если бы это была девочка.
Фик:

Я: ААА
Фик:
для тупых: это девочка!1111111расрас
Во вторых, аааааамарк.
Он здесь такой... спокойный, но не смягченный. Просто спокойный. И весь фик очень в его духе. Он спокойный. It's got this sort of dry humor... который у меня тоже ассоциируется с Марком в значительной степени.
и цитаты еще
Там... ну как бы, много воды утекло, все как-то немножко вырасли и очухались и, главное, построили свои жизни отдельно. Это то, что я люблю в теории, но на практике выходит как-то тяжко и косит в ООС. А тут... нет. Всем как-то неловко и tyazhko.
mockingbirds
Не знаю, зачем пишу сюда, а не для себя в закрытый (покажите мне одного русскоязычного человека, который сейчас что-то читает по TSN, покажите мне егои не надо тыкать мне в лицо), но, видимо, в рамках full visibility.
К сожалению, мучаться придется вам [никто это не читает-2].
Короче, не думала, что мне захочется об этом писать . Но все дальше этот фик не делает то, чего от него ожидаешь, и я остаюсь в легком приятном удивлении. Всегда это мелочи, но мелочи складываются в что-то уж очень хорошее. Я правда не ожидала от него; не помню, читала ли я его пять лет назад, был ли он написан в июне 2011, но... все равно как-то не ожидалось. Accidental marriage я как тропу доверяю... смутно; это, наверное, приложилось. При такой длине легко скатиться во... во что угодно – это тоже. Но это был аудиофик на шесть часов! Если не больше. Я не могла его пропустить.
Never Marry for Money / podfic
Это называется: как написать классический тропный фик и при этом чтоб было реально круто. Знаете, как? Персонажей написать в характере.
И все. Если вот это учтено, то остальное прилагается само собой. Можно было бы любить фик за второстепенных персонажей (Дастин, по-моему, везде хороший, впрочем; но там еще много клевых женщин!), можно было бы за достаточно размеренный slow burn, можно было бы – за вдумчивость в описании каких-то бытовых/рабочих вещей, сложностей с accidental marriage (все эти разборки с прессой и good publicity). Но все это не роляет, если персонажи не остаются собой. А до меня медленно-медленно начало доходить, что это странное, необычайное ощущение – это ощущение персонажей такими, какие они есть. Оказывается, иногда это замечаешь сильно не сразу. Иногда персонаж прям в голове звучит, диалоги, все – идеально; тут не так. Это просто детали: как Марк постоянно пожимает плечами, мало говорит, когда не хочет, а когда говорит, часто лучше бы, чтобы не говорил, но этим самым он остается собой. И с другой стороны, бурно-эмоциональный Эдуардо, местами очень иррациональный, твердомягкий и противоречивый. (А потом он еще Марку про это говорит.) И все это тяжело, но иногда вот это – принудительно быть вместе – оказывается так дьявольски просто. Когда не думаешь и не обсуждаешь, конечно. Это как раз та близость к жизни, которую я страшно люблю в фиках: если вкратце "все очень сложно, и это жизнь, это нормально". Когда-нибудь напишу гигантский пост про это.
читать дальше
Другой фик – уже не аудио-, – который тоже восхитил меня определенной нестандартностью – серьезно, он купил меня ею с самого начала. Типа: ну окей, у Эдуардо есть ребенок, который умудрился ненадолго подвесить фейсбук, чтобы связаться с Марком.
Я: блин, а вот если бы это была девочка.
Фик:





Я: ААА
Фик:

для тупых: это девочка!1111111расрас
Во вторых, аааааамарк.
It's not easy for him to make new friends but art class is different. It's not college-based, so it's not filled with college kids. They're all adults here, nine people, and none of them care who he is, not beyond what he can put on the canvas. Most of them smoke weed in the halls and leave with paint stains on their shirts.
Zahra is the first maybe girl friend Mark's ever had, though he doesn't know if she'd call them friends. Sometimes, she texts him about the state of the Great Barrier Reef or about salmon, and she starts every one of them with 'Hey moonface.' Most of the time, she sits next to him in class, with her colorful beads in her black hair and ridiculous pink glasses, and makes sarcastic, biting comments about his art.
читать дальше
Он здесь такой... спокойный, но не смягченный. Просто спокойный. И весь фик очень в его духе. Он спокойный. It's got this sort of dry humor... который у меня тоже ассоциируется с Марком в значительной степени.
и цитаты еще
Там... ну как бы, много воды утекло, все как-то немножко вырасли и очухались и, главное, построили свои жизни отдельно. Это то, что я люблю в теории, но на практике выходит как-то тяжко и косит в ООС. А тут... нет. Всем как-то неловко и tyazhko.
mockingbirds
Не знаю, зачем пишу сюда, а не для себя в закрытый (покажите мне одного русскоязычного человека, который сейчас что-то читает по TSN, покажите мне его
05.08.2016 в 02:48