a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Занимаюсь тем, что вырываю из архивов интернета страницы блога CWR, иллюстрации к Designations, вещи про Supercos, все такое. Мои реакции ужасно эмоциональны, я только что завыла, когда увидела картинку, а еще я хожу по улицам под аудиофик и произвожу нечеловеческие звуки (сегодня на подходе к дому Ньют сказал "I would streak my hair green for you. I would do that. Again.", и я едва выжила).
Не все песни мне нравятся музыкально, а песням, которые мне не нравятся музыкально, сложно меня зацепить в принципе; но когда я смотрю на слова к Heliolatry или Enchiridion, меня так прошибает, что я думаю, не написать ли свою музыку.
В чем суть.
Вот есть вселенная – 250 тысяч потрясающих, великолепных слов, новых слов, старых слов, больных, смешных, офигенных. Есть аудиофик (всего половины фика, но хоть что-то), который показывает, что этот фик надо исключительно слушать, и только в этом исполнении, с акцентами, эмоциями, паузами, всем-всем. Есть сиквелы, приквелы, АУДИОДРАМЫ. Есть море фанарта.
А есть песни. Fictional bands becoming real; два с половиной часа песен ВЫДУМАННОЙ ГРУППЫ ИЗ ФИКА. Потому что люди упоролись, блин.
И вот это уже забирает меня на раз-два; потому что с музыкой все не просто лучше, с музыкой все живое. Совсем, по-настоящему, живое, понимаете? Она как... как раскрашивает, как оживляет статичную картинку; когда в мире есть звук, музыка, он просто становится реальнее в десять раз.
Это то же самое, как с саундтреком к МТМТЕ. Только лучше. Эта музыка даже не то что у какого-то количества людей, включая автора, привязывается к этой вселенной, здесь она существует в этой вселенной. И все. И ВСЕ. Она существует в этой вселенной – и только в ней! И она намертво к ней привязана. Ааааа. ААААААА.
Ну и просто послушайте Central Dogma, в конце концов.
Ну и кусочек из того, что сегодня слушала. М-м-м-м... кусочки, окей.
Не все песни мне нравятся музыкально, а песням, которые мне не нравятся музыкально, сложно меня зацепить в принципе; но когда я смотрю на слова к Heliolatry или Enchiridion, меня так прошибает, что я думаю, не написать ли свою музыку.
В чем суть.
Вот есть вселенная – 250 тысяч потрясающих, великолепных слов, новых слов, старых слов, больных, смешных, офигенных. Есть аудиофик (всего половины фика, но хоть что-то), который показывает, что этот фик надо исключительно слушать, и только в этом исполнении, с акцентами, эмоциями, паузами, всем-всем. Есть сиквелы, приквелы, АУДИОДРАМЫ. Есть море фанарта.
А есть песни. Fictional bands becoming real; два с половиной часа песен ВЫДУМАННОЙ ГРУППЫ ИЗ ФИКА. Потому что люди упоролись, блин.
И вот это уже забирает меня на раз-два; потому что с музыкой все не просто лучше, с музыкой все живое. Совсем, по-настоящему, живое, понимаете? Она как... как раскрашивает, как оживляет статичную картинку; когда в мире есть звук, музыка, он просто становится реальнее в десять раз.
Это то же самое, как с саундтреком к МТМТЕ. Только лучше. Эта музыка даже не то что у какого-то количества людей, включая автора, привязывается к этой вселенной, здесь она существует в этой вселенной. И все. И ВСЕ. Она существует в этой вселенной – и только в ней! И она намертво к ней привязана. Ааааа. ААААААА.
Ну и просто послушайте Central Dogma, в конце концов.
Ну и кусочек из того, что сегодня слушала. М-м-м-м... кусочки, окей.
That is concerning, Sagan says slowly, throwing in with Lightcap this time.
Think about zis rationally, Descartes says. Do you truly believe he might attack you?
Yes, Lightcap says.
+++