a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Во, мы с Таней- vincero сходили на "Паяцев" в Михайловку.
спасибо за чудесную компанию и билеты))
В общем-то, все уже обсудили (причем просто мысли друг друга говорили, даа
), но я повторю вкратце.
В целом: ДА! Понравилось. Причем постановка такая... полумодерновая. Вроде и модерновая, но и не настолько. Есть несколько "гениальных находок", конечно - о них позже, - но в целом очень даже симпатичная постановка.
По персоналиям:
Канио-Паяц. Ну, не знаю, мне понравился. ) голос у него достаточно сильный (порой очень хорошие низы брал, ммм), и был достаточно искреннен. К Недде у него любовь, правда, какая-то странная оО причем конкретно у этого. Или мне показалось. Но понравился))
Недда-Коломбина. Ну... да, деревянная она немножко
голос сильный, но самой ей, в роли, чего-то не хватало. Ну вот чего-то, да. =/ А голос, объективно, хороший! Тоже такой, не широкий, а скорее направленный.
Пролог-Тонио-Таддео. Ну, в Прологе он мне сразу понравился! хороший тембр, красивый. Но в роли Тонио... Да, к такому Тонио как-то вообще никаких хороших чувств, даже сочувствия, не испытываешь. Я его все же более мужественным, может, более героичным, хоть чем-то хорошим представляю. Вполне верю, что это режиссерская трактовка. Но уж больно... =/ пел очень хорошо.
Сильвио. Ндаааа
с Сильвио они пролетели, как фанера над Парижем. Он не лысый дядька под 40, а молодой крестьянин
и, постойте - это баритон?! да я сопранка, если это баритон
Беппо-Арлекин. Соглашусь с Таниными восторгами по его поводу)) оч. хорош: и играл отлично, и пел - как он пел!))
кстати, вот))
И да, как и должно быть: в конце, после "La commedia e finite!", когда оркестр играет с рефреном "Rigi, Pagliacci"... до мурашек, просто. Востооооорг. Очень понравилось! Места у нас были очень даже: очень даже дешевые, но оттуда, из ложи 2го яруса, сбоку, было все прекрасно видно. И оркестр, и сцену. Так что запомним.
Во втором действии было что-то с чем-то. На сцене (в смысле, на сцене, где Канио и иже с ними комедию играют) - все, что угодно: и двигающиеся кресло со столом, и вылезающие из под стола руки, ставящие туда тарелки...
Ну и Гениальная Находка. Это курица. То есть когда Коломбина (Недда) говорит Таддео (Тонио), чтоб он ваще не лез к ней со своими чуйствами, а курицу принес, то тот ненадолго уходит... и возвращается. С курицей. Она человеческого роста, белая, и... и она КУРИЦА.

я рыдал Тане в плечо
Вот так.
Шли до метро, ехали в метро - обсуждали музыку и Валю.))) И перспективы оперных исполнителей, в зависимости и независимости от возраста... Ну и: "Чем им Петродворец не нравится?"
абсолютно согласна xD
А еще я ТАКОЕ увидела в афише в Филармонию! Аы! отдельно напишу
спасибо за чудесную компанию и билеты))
В общем-то, все уже обсудили (причем просто мысли друг друга говорили, даа

В целом: ДА! Понравилось. Причем постановка такая... полумодерновая. Вроде и модерновая, но и не настолько. Есть несколько "гениальных находок", конечно - о них позже, - но в целом очень даже симпатичная постановка.
По персоналиям:
Канио-Паяц. Ну, не знаю, мне понравился. ) голос у него достаточно сильный (порой очень хорошие низы брал, ммм), и был достаточно искреннен. К Недде у него любовь, правда, какая-то странная оО причем конкретно у этого. Или мне показалось. Но понравился))
Недда-Коломбина. Ну... да, деревянная она немножко

Пролог-Тонио-Таддео. Ну, в Прологе он мне сразу понравился! хороший тембр, красивый. Но в роли Тонио... Да, к такому Тонио как-то вообще никаких хороших чувств, даже сочувствия, не испытываешь. Я его все же более мужественным, может, более героичным, хоть чем-то хорошим представляю. Вполне верю, что это режиссерская трактовка. Но уж больно... =/ пел очень хорошо.
Сильвио. Ндаааа


Беппо-Арлекин. Соглашусь с Таниными восторгами по его поводу)) оч. хорош: и играл отлично, и пел - как он пел!))
кстати, вот))
И да, как и должно быть: в конце, после "La commedia e finite!", когда оркестр играет с рефреном "Rigi, Pagliacci"... до мурашек, просто. Востооооорг. Очень понравилось! Места у нас были очень даже: очень даже дешевые, но оттуда, из ложи 2го яруса, сбоку, было все прекрасно видно. И оркестр, и сцену. Так что запомним.
Во втором действии было что-то с чем-то. На сцене (в смысле, на сцене, где Канио и иже с ними комедию играют) - все, что угодно: и двигающиеся кресло со столом, и вылезающие из под стола руки, ставящие туда тарелки...
Ну и Гениальная Находка. Это курица. То есть когда Коломбина (Недда) говорит Таддео (Тонио), чтоб он ваще не лез к ней со своими чуйствами, а курицу принес, то тот ненадолго уходит... и возвращается. С курицей. Она человеческого роста, белая, и... и она КУРИЦА.

я рыдал Тане в плечо

Вот так.
Шли до метро, ехали в метро - обсуждали музыку и Валю.))) И перспективы оперных исполнителей, в зависимости и независимости от возраста... Ну и: "Чем им Петродворец не нравится?"

А еще я ТАКОЕ увидела в афише в Филармонию! Аы! отдельно напишу
22.05.2009 в 22:35
к Канио - никаких претензий, классный, а Таддео - не-а, по-другому я его представляю, однозначно. он должен быть харизматичным, а не просто вредной собачонкой.
с Сильвио они пролетели, как фанера над Парижем. Он не лысый дядька под 40, и не в костюме а-ля недоделаный бизЬнесмен!
Курица - до-о!!!! зачотная!!!!
ы!.. синхронное "Мурка, хана!.." с утыканием в бортик ложи!
Арлекин!.. вот уж сюрприз! это мне за мой круги в метро компенсация! пасиб за ссылку.
вопщем, еще хочу!
22.05.2009 в 22:42
вот! Именно. Он должен быть достаточно гадким, но харизматичным! а к Канио я сильной симпатией прониклась - хоть и помню, как он в конце поступает. А все равно.
даа, костюм тоже)))))
угу))) таки хорошая курица была
я еще думала: а у тебя мелькают
грешныемысли о Мурке?пжлста. ща еще поищем)))
Таааань! 3 июня ЕО в Михайловке!!
ты как?)))
22.05.2009 в 23:17
22.05.2009 в 23:21
я на днях тогда порасспрашиваю в кассах)
22.05.2009 в 23:52
22.05.2009 в 23:54
я знаю кажется человека, который на эту Золушку ходил... или все же не на эту
но я на нее думала пойти вообще-то даже))
Бум его высматривать!
23.05.2009 в 00:02
23.05.2009 в 00:17
23.05.2009 в 00:30