a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
а напишу-ка я здесь вместо второго дайричка.
кого это вообще волнует
Эх. Ну, не то что бы некоторые фики лучше канона... это совсем другое. их, по крайней мере, гораздо больше. )) можно выбирать. )))))
но заменяют сполна. или это сублимация какая, или что, но когда совсем свой мир, в который... окунаешься - ну, это если макси, - и при этом все еще можно слышать голоса - ну, все знают, как аудиал распознает IC/ООС. )))))
А когда пишут реального ОС, хорошего, доброго... ооо. It's fantastic.
Ну почему он не дописан.
и ведь не так давно, несколько месяцев только назад была последняя на данный момент глава.
ааа. хочу еще. вот перечитываю. *смайлик с ромашкой* 70 тыщ слов.I HAVE NO LIFE >:-] На самом деле, в основном читаю я в дороге... в том числе идя по дороге... мда. И потом в столбы, в столбы!.. Шучу. Я в своих местах уже все столбы выучила.
ps. перевести, что ли, по ним что-нибудь... небольшое.
при этом не значит, что я не жду среды. ))) жду. нооо.
Эх. Ну, не то что бы некоторые фики лучше канона... это совсем другое. их, по крайней мере, гораздо больше. )) можно выбирать. )))))
но заменяют сполна. или это сублимация какая, или что, но когда совсем свой мир, в который... окунаешься - ну, это если макси, - и при этом все еще можно слышать голоса - ну, все знают, как аудиал распознает IC/ООС. )))))
А когда пишут реального ОС, хорошего, доброго... ооо. It's fantastic.
Ну почему он не дописан.

ааа. хочу еще. вот перечитываю. *смайлик с ромашкой* 70 тыщ слов.
при этом не значит, что я не жду среды. ))) жду. нооо.
10.05.2010 в 22:31
А что за фик? )
10.05.2010 в 22:42
Ага, и это тоже. И не так печально, если вдруг (я сейчас безотносительно упомянутого канона/фандома, а просто) начинает как-то... ну, если начинает меньше нравиться. Ну фик и фик, будут другие. )) А канон один.
ага, это точно. Хотя иногда мне стыдно за свои узкие preferences, и я, чтобы оправдаться, специально настраиваюсь на других персонажей. Хотя в Гли я всех довольно-таки люблю, здесь не особо проблемно... но бывает. вот вчера совершенно не близкий мне вроде бы фик прочла. такой хороший оказался, внезапно. ))) и все в характере. здорово. он, к счастью, был полностью дженовый (ну, не считая каких-то касаний канонических чисто отношений...), хотя по комментариям я поняла, что свою пару желающие нашли. ))
Нискажу.
он даже... не самый лучший, что я читала, даже если считать чисто этот фандом, понимаешь? Но он такой... во-первых, длинный )) во-вторых, правда же каноничный. Если бы просто пошло по такой дороге... во всех верится. В-третьих, с любовью и интересно написан. И так далее, и там такой свой ужасно уютный мирок, в который очень приятно окунаться и читать, читать, читать... Ну, знаешь. Фик-плед-и-чашечка-какао, в таком духе. И развития отношений всяческие, и юст, и прочее.
10.05.2010 в 22:55
Ну да, при наличия терпения в любом фандоме можно найти фик, который действительно очень сильно понравится )
Хотя иногда мне стыдно за свои узкие preferences
Кстати, да. Хотя вот настраиваться на других персонажей не всегда получается. Я как-то захотела для разнообразия почитать Пак/Рейчел и в первом же найденном фике с данным пейрингом были толстые намеки на Пак/Курт )
Ты издеваешься, да? ))) Так фик расхвалила - а теперь мне что делать? ))
10.05.2010 в 23:01
Вот-вот. )) А если фандом даже слегка развит, то будет не один. )))) I mean, я нашла достаточно очень нравящихся фиков с моим ээээ недоОТП в HIMYM. )))
Как ты неожиданно про Пак/Рэйчел вспомнила. ))
я, собственно, про них и читала фик. Почему-то саммари заинтересовало, когда мотала последние обновления в gleefics. А учитывая, что в последней серии я как раз поняла, что мне нравятся их отношения - вот чисто отношения нравятся не в плане пары, а вот... да. )) они забавные. разные такие, а ведь неплохо сходятся на мой вкус. )
но [фик] не про пейринг, а дженовый. ну, для меня дженовый, так как я не шипперю их. )))))
вот, он хороший => xmonalisa-fic.livejournal.com/6852.html
пост-1x17.
А Пак/Курт я в могилу сойду, прежде чем пойму. ))))))
поубеждай меня еще *ломается*xDDDD10.05.2010 в 23:02
10.05.2010 в 23:40
Как ты неожиданно про Пак/Рэйчел вспомнила. ))
Я случайно ) Просто они мне первые на ум пришли )
Да, мне тоже их отношения нравятся - особенно то, что они друг с другом могут откровенно разговаривать )
Фик действительно очень милый.
Я Пак/Курт все-таки читаю, потому что, во-первых, его много пишут, а во-вторых, там Пак обычно настолько OOC, что на его месте с легкостью можно представить кого угодно )) В итоге получается, например, Курт/random football player %))
Ну, мне неудобно. )))) поубеждай меня еще *ломается* xDDDD
Вот )))Ну вот ты написала, что фик незакончен, так? И тебе от этого грустно. Знаешь, как надо поступать в таких случаях? Подсадить кого-нибудь еще на этот фик - причем, желательно, кого-нибудь, кто WIP не читает из принципа, - и чтобы он тоже мучался )))
Да, я знаю, у меня неубедительные аргументы )
А что в среду? Неужели та самая серия с NPH? А то я стараюсь спойлеров не читать, и отстала от жизни )
10.05.2010 в 23:54
да я шучу)
Ага. Вот как-то они очень... настолько разные, что могут быть реально искренними друг с другом. Как-то так, наверное. Мне нравится, что у них есть некое подобие френдшипа. Я буду рада, если оно останется таким)
Я не читаю. Rly. Нет, возможно, если я начну читать... то да, я конвертнусь и все такое. Ведь много людей о таком писали. Сначала думали: ВТФ? А потом прочитали - и так здорово, оказывается! xD Но я не особо хочу, actually. )) Мне уютно. xDD
а еще я настолько прусь по неразделенной любви, что когда оно в каноне есть, то не могу я другое читать - ну, ощущение, что я кому-то изменяю. Ну, то есть своей ангстерской любви к неразделенной любви. Шучу. Потому что я почти не читала фиков по нему с такими пейрингами. xDD в том числе random football player'ами. Знаешь забаву англофандомцев? Ну, пейрить (пейринговать? )))) Майка (омг-странно-смотрится-в-транслите-омг) со всеми. В т.ч. с Куртом. Потому что он почти как белый лист, и при этом не замечен был особо, например, в slushies или бросаниях в мусорку. Плюс он довольно милый. И все, нет нужды писать ОС, а пейринг есть xDD И это не только с Куртом! ))))
Ну вот, я не про то; просто пока оно есть, я наслаждаюсь им. xDD unrequited love, в смысле, наслаждаюсь.
Ой, какая классная штука! Ыыы. )))))
но у меня не совсем такая ситуация.
ну хорошоооооооооо. pssst. wink wink nudge nudge
А еще, если сначала будет не очень - оно дальше разгоняется. И даже, знаешь, со второго прочтения становится прекрасней. )))
и если тебе совсем не понравится, то постарайся как-то помягче, ок?
Знаешь самую фигню? Я когда читала, не знала, что WIP. Я еще посмотрела - последний написанный на тот, да и на данный тоже момент... аа, я написала в мужском роде и лень править >< Ок, так вот этот chapter называется Behind the Scenes. И я подумала, что это уже после окончания фика, так сказать, какие-то вырезанные моменты.
Нет, серия с НПХ после нее. Но в этой будет... ну, там много интересного) правда много, и не только с моей колокольни даже! а так как она уже послезавтра, то не буду спойлерить. x)))
11.05.2010 в 00:21
11.05.2010 в 00:23
Ага, разные - и принимают друг друга такими, какие они есть. Это очень круто. И да, я тоже буду рада.
Дело в том, что с одной стороны я обожаю unrequited love, а с другой - меня сейчас жутко раздражает канонный Финн ))) Так что идеальный фик для меня сейчас был бы о Курте, который все еще любит Финна, но в то же время встречается с кем-нибудь другим, и от этого всего жутко ангстится ))) Хотя вполне возможно, что мне в фиках пока просто хороший Финн не попадался )
Ой, про Майка (действительно жутко выглядит %) ) не знала. Интересное являение )
Я только боюсь, что недолго нам осталось этим наслаждаться. Во втором сезоне Курту же обещаются бойфренда, так?
Урааа )))
Я не переживу.
Я прекрасно понимаю. У меня один друг как-то очень долго и подробно рассказывал о том, как ему ужасно не понравилась моя любимая книга.
Вот это действительно облом )
Ну тогда жду, потому что ты меня заинтриговала )
11.05.2010 в 00:25
Нет, я, конечно, медленно пишу комменты, но не настолько медленно %)))
11.05.2010 в 00:29
TRUE TO THE LETTER.
Ура, со мной согласны! )))
Ага, именно. Это здорово. )
Я знаю. )))
сейчас меня тоже в какой-то степени раздражает канонный Финн. Он никогда особо любимым мною персонажем не был, он забавный... Был периодически. Но в back9 как-то да, вообще. =/ Недавно поняла, что к Финну я прохладна, но Кори, имхо, просто adorable. )))
Хотя вполне возможно, что мне в фиках пока просто хороший Финн не попадался )
...ты понимаешь, что я тебе сейчас насоветую две тыщи пицот фиков?
Ну, шучу, их гораздо меньше. ))) Но реально. ))
Обещают. Вот я и... пока что. ))) Наслаждаюсь сколько могу. Там еще и в Гага-серии обещается что-то очень сильное эмоционально. Какая-то Kurt, Burt & Finn scene. Которая страшно эмоциональная и значимая и вообще. Аааа все испугались. ))))))
но если понравится - я жду обязательных длинных рассказов о!))
Ох. Бедная. =//
PS. еще любимыми клипами можно обменяться... ээ. Ты как к фанвидео в целом относишься?
11.05.2010 в 00:29
ну, я имела в виду, что прошлый ты, вероятно, написала, прочитав тот фик. ну и...
11.05.2010 в 00:58
Вначала Финн был довольно милым, но потом... Nobody can be that clueless %) Ой, а я про Кори вообще ничего не знаю. По-моему, всего одно интервью с ним смотрела.
...ты понимаешь, что я тебе сейчас насоветую две тыщи пицот фиков?
А я на что напрашиваюсь, по-твоему? %))
Меня кроме всего прочего очень напрягает то, что этот бойфренд будет совсем новым персонажем. У них и так cast уже довольно большой. Если так и дальше будет продолжаться, то к концу второго сезона там уже будет человек 50 )))
Ой, и какие теории насчет эмоциональной сцены? Неужели Курт опять признается Финну в любви, а папа случайно подслушает? )
Будут рассказы )
Ох, вот насчет фанвидео - это тяжелый вопрос, потому что я ну совсем не визуал. Видео в стиле "красивые картинки под красивую музыку" терпеть не могу ) Но вот мне нравится, когда с помощью фанвидео рассказывается история. А если еще и с сюжетом... Так что вот )
Да я поняла ))) Нет, первым делом комменты, а фик потом %))
11.05.2010 в 01:09
ой, я чего только не видела. ужоснах. xDDDD
Я понимаю и разделяю в общем-то, да. )) я немного смотрела, ну и твиттер, и проч. Он просто милый и забавный. ))
ааа! Блин. Видимо, я тоже могу быть clueless.
Ммм. Слушай, я тебе просто щас одну запись открою, ок? я там заодно откомменчу с некоторыми добавками... а то как-то как раз советовала новоприобщенному человеку фики. )) и клипов там несколько есть даже ))
Угу. Меня тоже напрягает. =//
Без понятия. Нет, в основном думают, что Финн, ээ, спустит бедного мальчика с небес на землю. И боятся, что это будет слишком больно.
тяжелый вопрос, потому что я ну совсем не визуал
о, хоть кто-то! )))) Я аудиал. (...несложно догадаться. о, это еще и в посте есть) А то они просто заполоняют.
Но клипы я люблю очень. )
Понятно. )) А смотрела в принципе что-то по Гли?)
агаа. ))
11.05.2010 в 01:17
11.05.2010 в 01:32
Спасибо за запись и рекомендации. Сегодня я, видимо, спать уже не пойду )))
Это Финн-то спустит? Когда он от Рейчел с трудом избавился? Что-то не верится )
Ну, я даже не аудиал, а вербал (это же так называется? %))
По Glee вообще ничего не смотрела (Крис с Дженной, танцующие под Single Ladies, не считаются ведь).
11.05.2010 в 01:45
а ты там сама сильно пишешь или нет?) на твиттере?)
а я сейчас доучусь и, наверное... )) ээ... может быть... не, спать буду >< но учебаблин. нет чтоб три дня выходных на нее потратить. неееет. ><
спойлеры говорят, что там *шепотом*
DARK SIDE!darker side of Finn будет! Ололо. )))no idea оО а что ты имеешь в виду?)))
Ага, ясно. ну, там есть, в той записи, несколько реков) сейчас еще добавила. если интересно.
11.05.2010 в 02:06
Время от времени. А ты? )
Я сейчас болею, поэтому могу наплевать на учебу и читать хоть всю ночь )))
У Финна есть darker side? О, у меня просто нет слов %))) Разве что имеется в виду та dark side, где есть cookies? ) В общем, Финн будет кормить Курта печеньем собственного изготовления, а Курт не сможет признаться, насколько ужасное оно на вкус, и все послушно съест, а потом ему будет очень больно ))) Так, что ли?
Я не виновата, у меня высокая температура )Ну, когда информация лучше всего воспринимается в виде слов, а не картинок или звуков.
Спасибо, я обязательно посмотрю.
11.05.2010 в 02:50
я довольно часто) раньше я для этого использовала статус фконтакте. ну, для этого - то есть для слива того, что неудобно в дайр сливать. всяких коротких рэндомных мыслей) ...то есть я его и сейчас использую xDDDD конечно же. что ж у меня, всякой фигни в голове мало?) ха!
ну, если что)) twitter.com/veritty_as/
высокоинтеллектуальный последний твит. xDDDповезлооо. )))
а я, whew, вот уже теперь закончила. ))
Сам фшоке. x)))) В общем, Финн будет кормить Курта печеньем собственного изготовления, а Курт не сможет признаться, насколько ужасное оно на вкус, и все послушно съест, а потом ему будет очень больно ))) Так, что ли?
Ааа. Ой, это у меня немного тоже есть. x)
11.05.2010 в 03:01
twitter.com/notexclusively )
Дайте я это прочитаю. )))))))
А напиши? ))
Ура, не одна я такая, значит )
11.05.2010 в 03:08
разве что я сама под температурой буду. но этого не было уже лет шесть, мда.
Это потому что мы выросли на фанфиках. Оу. Ну. Я выросла. И не то что бы выросла, конечно, просто... ну, понимаешь. ))) read a lot of them. А, ну и книги, да... xDDD как это я забыла. вот это уже точно с самого раннего. ><
ну и не знаю, как-то это... приятно воспринимать) в текстовом варианте. пф. не знаю. три часа ночи. вставать в семь. ничего уже не знаю)
11.05.2010 в 11:28
Это потому что мы выросли на фанфиках.
Кстати, да, ты права. Я сейчас посчитала - оказывается, я их уже больше семи лет читаю. Ну и книги - да, конечно.
Я фик только что дочитала, кстати. Очень-очень понравился ) Действительно, очень уютный фик. Финн там такой милый - знаешь, когда cluelessness не раздражает, потому что одновременно это adorable. На моменте с Defying Gravity я даже прослезилась - хочу эту сцену в канон ) После фиков Курт/Пак здесь отношение Курта к Паку показалось особенно каноничным %)) Курт - потрясающий, очень его жалко. Придумывать окончания к чужим фразам и потом быть уверенным, что именно это и было сказано - очень IC, по-моему. Вообще, там все действительно IC. А последняя глава на самом интересном месте заканчивается, конечно же. Хотя, с другой стороны, это даже и неплохо - потому что ничего не может быть лучше юста )
Извини, очень сумбурно получилось )
11.05.2010 в 16:28
нет, я-то могу и про это ангст написать! прям бесстебный... хотя нет, наверное, бесстебный не могу ><
Ага. Я... ам. Шесть? шесть лет? да, наверное.
Аа, я так рада.
Финн там очароваааателен. <3
момент с high F, даа. Ну, я над серией, помнится, прослезилась. И тут так здорово. Ну, мне нравится очень, как это все... tying up loose ends не выглядит forced. Она много "концов" канона "завязала", и при этом это все не выглядит натянутым, а ооочень даже реалистичным. Все так вплетено в сюжет (плюс он длинный ))
а ведь я очень люблю фики, в которых кто-то узнает о том, что Курт специально ноту сорвал. ))
А песни? Ааааа. )) Это фантастика. Нет, понятно, что это Гли, здесь обилие песен не так странно ощущается, как в других фандомах, с не музыкальным каноном.
*внезапно вспомнила мюзиклофик по Хорриблу, вздрогнула*Однако же. Они совершенно, блин, не раздражают. И когда, собственно, поются и исполняются в гли-клабе, и когда они, собственно, служат для практически подобия сонгфика. Сонгфик же очень легко провалить, очень. А вот здесь... умудряется же! )) Ваще круто, по-моему.И может, я один такой (аудиал долбанутый )), но я могу, например, услышать - правда услышать - Курта, исполняющего I'm Not That Girl, или Курта с Рэйчел, поющих What Is This Feeling. И вообще, централизованность (не нашла лучшего слова) вокруг Wicked = <3 это забавно.
INORITE?)) я поэтому как-то привыкла к такому отношению Курта к Паку, ну и вот.
Придумывать окончания к чужим фразам и потом быть уверенным, что именно это и было сказано - очень IC, по-моему.
такие... интуитские загоны просто. )) [/соционика]
я надеюсь, что все-таки, когда-нибудь... )) Да, юст там прекрасный просто. Такой ааафф. )))
Иногда бывают фики, в которых таки сцена, ну... всяческого revelation и, собственно, перехода от юста к ферст-тайму)) Она pays off. На самом деле, не так уж и часто. Даже в очень хорошем фике все напряжение может не оправдать ожидания (я уж молчу про канон.
BRotp anyone?), и тогда ужасно, ужасно расстраиваешься.Но я вот в этого автора... верю, да. )) мы как-то совпадаем сильно по всяческим... не то что бы даже кинкам, но любимостям таким. предпочтениям. а учитывая, что автор явно получает от этого всего удовольствие, то написано будет, если будет, хорошо, и учитывая вышесказанное - возможно, таки будет не просто хорошо, а именно Так Как Надо. )))))
11.05.2010 в 17:06
Бесстебный и не надо. Напиши, а? *ноет*
ну вот, теперь есть, с кем обсудить. )
А мне тебя еще пришлось уговаривать дать ссылку ))
Над серией я не прослезилась, а честно плакала. А потом дня три на повторе крутила всевозможные версии Defying Gravity (ты немецкую слышала, кстати? Очень красивая, по-моему).
Ага, про tying loose ends - в точку. Мне этого в каноне иногда не хватает, но там причина - опять же большой cast, наверное.
А тут очень - логичный, что ли, сюжет, и видно, что автор с большой любовью относится к канону )
а ведь я очень люблю фики, в которых кто-то узнает о том, что Курт специально ноту сорвал. ))
А что, много таких фиков существует? (это был намек, если что %)) )
Ага, очень милая идея с Wicked. Курту очень идет ))
я поэтому как-то привыкла к такому отношению Курта к Паку
Я сейчас полезла в тот твой пост с рекоммендациями, и у первого же фика в шапке было Курт/Пак. Представляешь мою реакцию? )))
[/соционика]
Эх, вот в соционике я совсем ничего не понимаю.
Я сейчас попыталась вспомнить, где мне этот переход действительно понравился и не пришелся в ущерб юсту. Пока что на ум пришли только "Эмма" и "Clueless" (фильм, в смысле). И да, я люблю chick flicks, и мне даже почти не стыдно )) По идее, на смену юсту должно ведь прийти что-то другое, не менее интересное, держащее зрителя в напряжении - но фактически этого ведь почти никогда не бывает.
Я как-то сериал смотрела с таким юстом, что у меня буквально крышу сносило, я вообще ни о чем другом думать не могла. А потом был поцелуй и хэппи-энд, и следующую после этого серию я даже до конца досмотреть не могла - мне было просто откровенно скучно.
А про Brotp и канон лучше вообще не вспоминать ((автор явно получает от этого всего удовольствие
Вот это - самое главное ) Ладно, не буду терять надежды )
11.05.2010 в 18:29
11.05.2010 в 18:31
11.05.2010 в 18:31
да я балда.
Да и я плакала. Аа, я не один такой. Гуд. А то привыкла уже всякие cried заменять на teared up. Или не совсем так? тьфу, не соображаю. голова не варит. =// ))) Не слышала немецкую, кстати. Сейчас поищу, интересно как. %)
Блин, страшно-забавная вещь - у меня была возможность... небольшая... ну, ознакомиться, заинтересоваться-то точно была возможность >< а может, и посмотреть Wicked год назад. Именно что с немцами. (Я по обмену ездила.) И ведь профукала, балда. Все в оперу ей хотелось. бубубу. =//
но да, песня прекрасная
а его версия defying gravity у меня для собственно жизненных моментов тяжелых. в духе "все плохо, все от меня что-то требуют, а я могу только собой быть, что же вы не понимаете" и проч. Я писала как-то недавно. Как-то вот... именно его версия под такое идет отлично. Идешь так, с легкой злобой, с легким превосходством, держишь слезы. ))))) А оно играет. )))))))
надо сказать, что версия Леи у них такие дурацкие имена ><. Как склонять? когда склонять? когда не склонять?? у меня не очень идет. Вот... я ведь не biased, мне нравится ее голос, и вот ящитаю, что в Don't Rain On My Parade она at her best. К примеру, в смысле - т.к. это не единственный случай, безусловно. ))) А Defying Gravity в ее исполнении я как-то... не чувствую. Их "дуэтную" слушаю - мне кажется, они отлично вместе звучат, и надо было и в сериале им дать спеть дуэтом. )))) Ну, в смысле, в самом каноне. Хотя конечно же, такой ангстище. %)))) ну, я так, фантазирую) в общем, оно да, хорошее. А она отдельно - не чувствую. Но я понимаю, это процентов на 50 влияние эпизода.
А что, много таких фиков существует? (это был намек, если что %)) )
у меня два в посте с рекомендациями. ))
А! Да. Это да. О! значит, я читала-таки
а там не это важно совсем, и даже не К/Ф в последней части (хотя она прекрасна )))) - просто там такой Курт!.. Аааа. Первая часть. Вторая часть вообще. Рыдать. И вот это вот.
Something special that's like no one else around and sometimes people don't quite understand it at first. But after some time, they realize just how amazing it really is, and they love it forever.
вот там я прослезилась, кажется. на этой конкретно сцене или нет, но вот...
Да забей. ))
О, а я такого не знаю. Надо глянуть. ))
Почти никогда не бывает, ага. Поэтому про юст и пишут, снимают и проч и проч.
Я как-то сериал смотрела с таким юстом, что у меня буквально крышу сносило, я вообще ни о чем другом думать не могла. А потом был поцелуй и хэппи-энд, и следующую после этого серию я даже до конца досмотреть не могла - мне было просто откровенно скучно.
вот-вот.
ps. сегодня прочитала. этот автор написал уже второй коротенький дженово-слегка-дружеский фик (шапка врет )) нет, ну, конечно, в мечтах одного из них - да), который бы очень хотелось видеть в каноне. очень трогательно. => Houses and Homes
11.05.2010 в 18:32
вот теперь да)
11.05.2010 в 19:05
Ух ты, а где ты конкретно была? Потому что я в Германии живу )
Я к версии Леи отношусь спокойно. Версия Криса мне нравится больше, но и у нее тоже неплохо. Дуэт мне не нравится, кстати. Мне кажется, у них голоса не сочетаются, что ли ) Но вот оригинальную версию с Indina Menzel (как она по-русски пишется?) я теперь не могу. Не знаю, почему.
Да нет, я тот фик уже прочитала (очень классный, кстати. Первые части heart-breaking (особенно вторая, ох), а потом everyone thinks they're secretly dating - все, как я люблю ) И Финн там очень милый. А сцены в роддоме - это же сплошной Queer as Folk %))) А Берт список вопросов для Финна составлял... ))) ). Просто когда я в первый раз увидела шапку, у меня был шок ))
О, а я такого не знаю. Надо глянуть. ))
Что?
Поэтому про юст и пишут, снимают и проч и проч.
Да, но юст ведь тоже не может длиться вечно.
Спасибо, сейчас посмотрю )
%)
11.05.2010 в 19:22
аа? Я не знала! )) я была в Беблингене, это под Штутгартом. (даже не в самом Беблингене, а в его пригороде. xDD гм.) А еще года три назад я была под Берлином. ) ну и в Берлине тоже, жила просто в пригороде где-то. ну там летний лагерь был.
Она его немного в дуэте глушит. У них довольно разные голоса просто, но вместе неплохо звучат в общем-то... на мой вкус. What Is This Feeling? я бы послушала. ))))))))
Idina Menzel. Идина Мензель/Менцель.
Да я понимаю, да. ))))) Очень рада, что тебе понравилось. =) совершенно прекрасный фик.
Фильмов не знаю таких. =]] Аааа! Тьфу. Погоди. "Эмма" Остен?)))))
А вот Clueless не знаю, да. Ой. *посмотрела в Вики* Аааа! Понятно. Понятно, да. ))))
он
мелкиймаленький. ))А вообще, из того, что очень советую - это Hold Onto Nothing As Fast As You Can (ненавижу англофандомцев за их названия, убить мало.