Verit в промежутках меж чудом и чаем

воскресенье, 26 июня 2011

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are

22:04
Я тоже хочу аудиофлэшмоб, пожалуй.
У меня ужасный голос - по крайней мере, на записи, - но я люблю говорить, да. Если будет совсем ужасно, я еще подумаю, стоит ли выставлять.
Надо еще придумать, как записывать. Программу какую-то, что ли. На телефон и конвертировать потом как-то лень.


Так что ежели хотите, я могу наговорить несколько минут про какую-нибудь штуку. Штуки в комментарии.

UPD. Первая порция! дальше будет. Может, даже сегодня. Не по порядку, простите )
...пожалуйста, пожалуйста, не слушайте этого, у меня дебильный голос, нет чувства юмора и вообще зачем я ввязалась аааа
Эээ, если они не отображаются - скажите, оно так может быть.

для  Irony man
Сумки-тележки оО
для  Lady Ninka абсолютно честно XDD
Страница из книги
для  julia.pendleton
Шон Паркер
для  Королевский Шут Смысл жизни я записала, но решила переписать.
Англия

UPD. Вот, все!
там какой-то бред сивой кобылы везде XD и уход в сторону. и муз. сопровождение, упс я не могу переслушивать ))))

для  Annun


для  Mediva


для  Королевский Шут


Ди, я так ничего и не придумал. :facepalm: Можешь попросить что-нибудь другое.

Можно мне вообще еще предложить, я люблю вслух разглагольствовать )))

@настроение: авка!

@темы: моб

URL
УР-Р-РА!!! Работает!!! Current music: Yes - Homewo...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...
Мы часто говорим: он глуп или он умён. Что имеется ввиду?...
Совсем забыл заметить... На durty.ru у меня номер 777... ...
"Алло" по-корейски Ёбосэё, а "красивый/кра...
http://swissposters.library.cmu.edu/Swiss/ У швейцарцев...

16.06.2011 в 22:54

16.06.2011 в 22:54
Я согласна, что зритель все преподносится с точки зрения Эдуардо. В Accidental Billionaires то же самое, кажется (что и понятно, Марк же отказался сотрудничать с автором). Но у меня так получилось смотреть только один раз, дальше я переключилась на точку зрения Марка, и, соответственно, Шон меня очаровал )))
URL

16.06.2011 в 22:58

16.06.2011 в 22:58
julia.pendleton
Ага. Ну, логично. От этого можно абстрагироваться, но изначально... рассчитано на это, мне кажется ) на ТЗ Эдуардо.
Понятно :-D А в тебе я не сомневалась. :P
вот про что я забыла сказать! )))) про влюбленную рожу Марка. точно )))
URL

16.06.2011 в 23:19

16.06.2011 в 23:19
абсолютно честно XDD
*взвыла* ааааааа это ноосфера, судьба, самсинг элс, ай донт ноу!))))
блин, у меня такие же интонации, когда я записываю аудиофайлы)) Я микрофон "Везувием" тестировала, до сих пор временами в плейлисте рэндомно выпадает XDDDD
URL

16.06.2011 в 23:22

16.06.2011 в 23:22
Хех, кассиры даже в кембриджском Marks&Spencer спрашивают, как у тебя дела) Чудесная страна.
URL

16.06.2011 в 23:22

16.06.2011 в 23:22
я охренела, когда вчера открыла )) сначала еще расстроилась, что на глаза чего-то позабавнее (не, книга хорошая, не в том дело) не попалось, но потом я ее открыла... :-D
XDDDD
ужасно звучу, да? ))))

URL

16.06.2011 в 23:26

16.06.2011 в 23:26
Verit
нет! Очень сосредоточенно))))
URL

16.06.2011 в 23:28

16.06.2011 в 23:28
ЭмДжей
ага %)))

Lady Ninka
Это меня и пугает :lol: Ладно, щас разойдусь на Девятом :333
URL

16.06.2011 в 23:30

16.06.2011 в 23:30
А еще получается очень уныло. Я уже думаю, не пускать ли музыку в начале и конце, чтоб хоть как-то это уныние разнообразить! Может, мне посвистеть там?
URL

17.06.2011 в 00:53

17.06.2011 в 00:53
Verit
Я те говорю, у меня ещё хуже)) У меня "Клуб" получился какой-то диссертацией, причём я глотаю слова, и нос у меня как будто хронически заложен х)) блин, два последних пункта правда ><
URL

17.06.2011 в 01:19

17.06.2011 в 01:19
Какой у тебя потрясающий низкий голос :inlove: Если не знать, мне кажется, можно принять за голос мальчика-подростка
URL

17.06.2011 в 02:12

17.06.2011 в 02:12
Annun
Ух ты! голос оценили. Офигеть. спасибо ))) нет, правда, это наивысшая похвала для аудиала, вообще xD
да, он низкий. иногда повышается - обычно когда я много разговариваю, у меня голос незаметно для самой себя и громче становится, и выше.

Lady Ninka
У тебя классный голос %)
URL
17.06.2011 в 11:31
Уммм, слушал голос и половину содержания пропустил:yogi: Сначала показалось, что Ди говорит оО
URL

27.06.2011 в 01:33

27.06.2011 в 01:33
Verit Это что получается, иррационал рационалу не товарищ, что ли? :gigi: Потомучто у меня тоже, конечно, нет никакой выстроенной подробной схемы "как надо прожить жизнь"... но меня это беспокоит! я ее ищу! она должна быть! :lol: И, кстати, со смыслом жизни то же самое: я его не знаю, но это насущный вопрос на повестке дня! Надо, читая книжки и наблюдая за другими людьми, непременно его выдумать в самом универсальном виде! :lol: У тебя не бывает таких порывов? Потому что ответы твои звучат так, словно... тебе всегда хватает жизни текущим днем, счастья и новых перспектив, которое приносит каждый новый рассвет. Хм. Хмммм.
URL

27.06.2011 в 01:42

27.06.2011 в 01:42
Annun
Нет, меня это не беспокоит, потому что я как-то осознаю, что нет этого - мне никто не скажет, правильно или нет я выбрала какую-то цель в жизни. Абсолютной истины нет ))) То есть да, ощущение по жизни складывается - где-то же она есть, есть какой-то универсальный судья, который скажет "да, ты правильно думал", "да, ты виноват здесь", "да, это плохо, а это - хорошо". Но нет такого. Нет. Есть человечность, есть то, что мы сами для себя решаем, есть вещи, которые для меня никогда не поменяются, какие-то жизненные принципы. Но у кого-то они противоположные или слегка другие. Я его осуждаю, конечно, но понимаю, что нас _никто_ не рассудит по-настоящему.
Ну, я же не верующая.

А я по-другому и не умею. ))) У меня есть цели, но это цели типа "поступить в универ", "сдать экзамены", "не умереть от голоду", "порадовать хорошего человека", "посмотреть классный сериал", "прочитать все книги". Ну. Эээ. Последняя - это такая несбыточная мечта. :-D Не все, конечно, но я даже все, что хочу, не успею же прочесть за жизнь.
Я не знаю, как по-другому-то жить. У меня порывы, конечно, есть, и порывы бессмысленности порой терзают, но пока у меня есть небольшие цели - мне их хватает. А цели есть всегда )
URL

27.06.2011 в 02:15

27.06.2011 в 02:15
Verit
Эм, ну, когда я писала про "как надо прожить", я имела в виду как раз - надо для себя, чтобы потом, в конце, не было мучительно стыдно и т.д.
Но то, что ты говоришь - подсознательная вера, что кто-нибудь в конце мне скажет: вот здесь ты была права! - она у меня, я думаю, где-то глубоко сидит, притаившись. То есть, своим умом и сознанием я могу быть сколько угодно матерьялисткой и неверующей =)) - но от воспитания так просто не убежать. (А воспитывала я себя сама по Библии и книжкам Достоевского, и это же был последний раз, когда я всерьез задумывалась о смерти и смысле жизни в трансцендентном плане. С тех пор эти вопросы ушли на второй план, но, думаю, они во мне где-то внутри до сих пор решаются так, как решались тогда. Эх.)

Ну вот - у меня тоже есть такая как бы по жизни установка - "прочитать все книги"))) Но я как-то взяла и крепко про нее подумала, и объяснила себе, что чего-то сделать ну никак не удастся, а другое - возможно, но я не готова к этому прикладывать столько усилий; и надо разобраться, чего мне на самом деле хочется, и экстраполировать это в будущее, и решить, что больше, чем столько-то книг, я до смерти не прочитаю, и это нормально, смириться с этим))) И еще один немаловажный вывод: прочесть столько, чтобы оправдать свой подсознательный снобизм и интеллигентские претензии (привитые семьей) я не смогу и, главное, не хочу; и поэтому "образ себя" тоже надо чуть поменять. Ну и еще всякое там по мелочи - почему нужно или не нужно читать классику/фанфики, принципы выбора материала для чтения. ...И вот это - приблизительно так выглядит "планирование" будущего, по-моему =)
URL

27.06.2011 в 02:33

27.06.2011 в 02:33
Я это понимаю, конечно. )))
У меня... никогда не было такой внутренней потребности в ответах на эти вопросы. Мне интересно, мне любопытно, но мне все любопытно и интересно. Зато у меня есть потребность в знаниях. )))
Я себя воспитывала на окружающих людях и... других книгах. ) На Фрае, наверное.

Ну, я понимаю, что этого не удастся; я и не думаю особо об этом.
Я не думаю об этом ))) Возможно, мне все это в будущем еще ой как аукнется, но я о таком не думаю. Я в принципе почти чем угодно могу увлечься. Если я прочитала/посмотрела что-то, что "давно надо было", то у меня как бы галочкой это отмечается, и мы идем дальше. У меня нет принципов выбора материала для чтения. Это мне мешает, на самом деле; мне мешает по жизни то, что я очень быстро переключаюсь, что меня все может увлечь - это мешает. И помогает (если я по учебе глубоко погружусь во что-то, то чаще всего если это не экономика, математика и иже с ними, хоть я и буду это ругать долго, увлекусь этим на самом деле и полюблю-таки). Но мешает. Потому что я за сегодня успела знаешь сколько всего посмотреть? И прочитать? Хвала богам, у меня есть прямо сейчас какая-то insentive, но она слишком отдаленная, но т.к. она связана с тем, что меня увлекает (английский), то я стараюсь все-таки заниматься.
А так меня пинать нужно. Соблазнять и увлекать в нужную степь.

Извини, я что-то совсем не в ту степь ушла. В общем, мне интересно, что ты говоришь, но мне это малопонятно и не сильно близко )
URL
27.06.2011 в 08:43
Verit Ууу, повезло. У меня и судья, и оценщик есть =_=
URL

27.06.2011 в 12:14

27.06.2011 в 12:14
Ты солнышко :sunny: :inlove:
И голос очень красивый - как сказали выше, правда можно принять за мальчика-подростка *не знаю почему, но в жизни воспринимается чуть-чуть по-другому. вот чуть-чуть, но.

По поводу смысла жизни - я бы сказала примерно то же самое, только я это называю не удовольствием, а гармонией. А гармония у каждого своя - у кого-то семье, у кого-то в любимом деле, которым он горит, и так далее. Для кого-то главное - творческое раскрытие, для кого-то научный поиск (то же где-то творчество), для кого-то любовь и отношения с близкими. И ради своей гармонии в нужной области человек обычно даже готов пожертвовать чем-то другим - причём, допустим, для другого такая жертва была бы неприемлема, но для первого баланс будет оптимален. Ты меня понял, ага?.. Единственное что - для меня есть Тот, кто скажет прав я был или нет в моральном плане. Но это я, ты опять-таки понимаешь.

Что-то ещё хотел сказать и забыл за длинной телегой.
А! Если будет желание - начитай мне пожалуйста про свои отношения с английской литературой)
URL

27.06.2011 в 13:37

27.06.2011 в 13:37
Спасибо! :vv:
Доктор, с которым хочется побежать - это прекрасно. :laugh:
URL

27.06.2011 в 13:40

27.06.2011 в 13:40
Королевский Шут
D:

canto_et_spero
В жизни по-другому - так и должно быть. И я себя по-другому слышу, кстати.

Да, я понимаю. И я почти согласна, только, мне кажется, не всегда можно выделить "самое главное", и гармонии в одной области бывает недостаточно. (Мне. )) И это тоже понимаю и ничего против не имею. )

Хорошо )))))
но это будет СТЫДОБА.

Mediva
...Это правда! :-D
URL

27.06.2011 в 13:43

27.06.2011 в 13:43
Verit
Да я верю! :evil:
Для меня это единственный Доктор, которому я готова доверять на 100%, безо всяких оговорок, безоглядно. Если он скажет - прыгни в пропасть, я тебя поймаю - я прыгну. :)
URL

27.06.2011 в 13:43

27.06.2011 в 13:43
Mediva
Вот да, я согласна тут. :D
URL

27.06.2011 в 13:52

27.06.2011 в 13:52
Verit а изнутри человек себя всегда слышит по-другому, так всегда. поэтому на тех же вокальных занятиях записи надо использовать)
записи искажают, но не так сильно как внутренней слух)

Ну и я понял, да, бывают люди, для которых одно выделить трудно, согласен.
URL

27.06.2011 в 14:26

27.06.2011 в 14:26
Я использую )))))) постоянно )))) я пою приятнее, чем говорю :lol:
URL