Verit в промежутках меж чудом и чаем

пятница, 03 июля 2009

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are

06:37 TWoK + updates: S4S
господи
один вопрос встал - как такое люди в кинотеатрах могли смотреть? я-то одна дома, ночью
в общем и целом: читать дальше

upd смотреть СЕЙЧАС третий фильм или не смореть?..
спать даже вроде не хочется xD

upd2 не выдержал я. :gigi: нет у меня силы воли. :gigi: :gigi:
а это уже хочется комментировать в процессе...читать дальше

upd3: а я досмотрел. В конце еще порыдал.
господи... а сцена с Кирком и Сареком, в начале? сплошное declaration of love
хороший фильм. Тоже пролетел незаметно.
конец правда такооой... охохо.

upd4: еще немного почитала-посмотрела: outbursts каждый раз настигали так неожиданно. вот... случайно раз - и разрыдалась. еще раз! и...
Я слегка ненормальный. (Слегка, деточка?..) по-моему, я на пару месяцев вперед за сегодняшнюю ночь нарыдалась.

@музыка: и даже опять end titles

@настроение: и даже опять рыдаю навзрыд

@темы: Illogical. - Totally. (c), эмоциональность, восторги

URL
Hамедни был на лобном месте. Получил в лоб. Больше не пой...
Весь день валялся в незабудках, размышлял о будущем отчиз...
Страна, говорю, своебразная, так что и духовность у них с...
Ты кажешься ребенком Тихим, милым... Но за твоими Хруп...
И-нет еееееле пашет. Мало мне такого щастя дома, теперь е...
Ну вот и добрались мы до обычаев, благо смогу поделиться ...

03.07.2009 в 03:34

03.07.2009 в 03:34
В кинотеатре меня бы точно пробрало. А ведь, представь, это мы знаем, что всё закончится хорошо. А люди тогда не знали. И никто не знал. Все были уверены, что это на тот момент последний фильм. Вот где трагедия, а.

А много думать (и плакать) иногда полезно. Меня шатнеронимоевские "личные" истории так пробирают. Интервью, совместные выступления и т.п. Даже если им весело, я реву. :weep: :spriv:
URL

03.07.2009 в 03:38

03.07.2009 в 03:38
Да. Я понимаю.
Но не только рыдания - я вон от восторга завизжала, безо всяких, когда Кирк, когда они внутри той планетки... ну когда он яблоко жевал!)) неожиданно открыл коммуникатор и связался со Споком -)
и прочие "нееет! не делай(те) этого!" - это так приятно.

Не, меня мощно пробрало. Начало потрясывать, как только Спок по лестнице той лез вниз.

Ага, я понимаю. Но терплю! у меня пресловутый Captain's Summit на коллекционном издании полнометражек (1-6) есть. "В навеску". Очень красивое издание, ыыы даже качать не надо. терплююю )
Порыдать над хорошей историей я люблю. По жизни у меня очень редко удается нормально пострадать, да и не дело это, из-за себя страдать! Вот за других - пожалуйста.

А Трек - мечта фаната. Замечательного персонажа убивают, с нужной дозой сентиментальности, а потом оживляют опять же с дозой сентиментальности, насколько я... - это ли не голубая мечта любого поклонника, правда?))
URL

03.07.2009 в 03:40

03.07.2009 в 03:40
В конце, кстати, все же остается светлая грусть такая.
С этим "Young. I feel... young" Джима - вообще.

Хотя уверена, что не знай я про S4S (и его события) - мне бы так не казалось. :gigi:

Но вообще - очень фильм понравился, отличный
URL

03.07.2009 в 03:50

03.07.2009 в 03:50
Вот смотрю я на вас и завидую. Я-то слезами изойду иэх, ах...и всё. и совсем всё.
Плохо иметь злой фэндом. Хоть и любимый, да. Очень-очень
URL

03.07.2009 в 03:53

03.07.2009 в 03:53
meoi_laurea
:small:
:pity:
прости. (((
да, приятно иметь такой фандом. он... очень хороший. *поморгал*
URL

03.07.2009 в 03:57

03.07.2009 в 03:57
Verit
Меня пробирает теперь после пересмотра отдельных сцен. Что из TMP, что из TWoK. Про седьмой фильм вообще молчу, он меня поглощает всё сильнее и сильнее.

Но не только рыдания - я вон от восторга завизжала, безо всяких, когда Кирк, когда они внутри той планетки... ну когда он яблоко жевал!)) неожиданно открыл коммуникатор и связался со Споком -)
и прочие "нееет! не делай(те) этого!" - это так приятно.

Конечно. Это прелесть. :heart: И самое начало фильма, Кобаяши Мару, весёлые "трупы". Вообще, много чудесных моментов. Но финал.. он такой, каким должен быть. Иногда нужно потерять, чтобы обрести. Хотя для Джима это вторая потеря Спока, если уж так считать. Ведь, хоть Джим и надеялся, он никак не ожидал, что Спок после Колинара к нему вернётся.

А Трек - мечта фаната. Замечательного персонажа убивают, с нужной дозой сентиментальности, а потом оживляют опять же с дозой сентиментальности, насколько я... - это ли не голубая мечта любого поклонника, правда?))
Правда-правда. В Треке вообще столько всего, что не находится никаких слов. Кажется, я у Тё об этом уже писала.
URL

03.07.2009 в 04:03

03.07.2009 в 04:03
Wildnessy
не, меня на порыдать очень легко развести. у меня какие-то процессы пошли даже после одной серии!.. не скажу, какой, и так стыдно. плакать не плакала, но

-) угу, угу. я напишу пост про то, что меня радует... У меня как раз идея клипа именно на эту тему. Что "теряет, теряет, теряет. И теряет снова". но с... но кончиться все должно нормально ) и песня идеально подходит. просто. идеально. (русская)
Осталось научиться клипмейкерству.

Финал абсолютно правилен, без всяких. По-другому и быть не могло (что, опять бы смерть "как-нибудь" обманули?.. а тут реалистично), а учитывая события третьего - это сказка. И мне нравится всякие comic relief - типа когда они только с Ханом видятся, и Джим очки надевает))
а как я Хорнера люблю - нет слов!..

Да-да-да.
URL

03.07.2009 в 10:00

03.07.2009 в 10:00
В конце третьего остроухий опять поднимает бровку, еще лучше, чем раньше. Меня реально вставило. %)
URL
03.07.2009 в 13:05
Ммм.. Я смотрел twok (если это гнев Кхана, конечно xDD), когда его году, эдак, в двухтысячном показывали по зомбоящику, а потом, кажется, сразу показывали generations (а может, я эпично пропустил остальные полнометражки, но, зная наше телевидение, вряд ли), а так, как ты наверное уже знаешь, что Нимой там сниматься отказался... в общем, я до недавнего момента думал, что Спок все-таки мертв и остался мертв=P
И вообще зачем рыдать? oO
URL

03.07.2009 в 13:14

03.07.2009 в 13:14
И вообще зачем рыдать?

действительно...

В передаче (майнд мелд, кажется) Шатнер хотел задать вопрос Нимою насчет гибели Спока. Так Нимой в этот момент его почти перебил и с широкой улыбкой переспросил "гибели Спока?!!".
Видимо, не все плакали. :-D
URL

03.07.2009 в 13:26

03.07.2009 в 13:26
daenyr
он там... другой. хорош ))

Чистый-лидер
круто. )))

Ммм. Тебе не понять ) правда. Я не знаю, как объяснить. Нужен выход для эмоций. Хочется. Вот.

daenyr
В передаче (майнд мелд, кажется) Шатнер хотел задать вопрос Нимою насчет гибели Спока. Так Нимой в этот момент его почти перебил и с широкой улыбкой переспросил "гибели Спока?!!".
Видимо, не все плакали. :-D

ой, да они... гм))) Ясен пень, что не все плакали оО но я да, это было очевидно еще до того, как я посмотрел.
URL
03.07.2009 в 13:39
хотя, если бы я все-таки досмотрел до пятого сезона тнг...

ну, зачем же с таким раздражением? *) Может, я хочу, чтобы мне по полочкам разложили, объяснили, прожевали =P Хотя, наверное ты прав, словосочетание "выход эмоциям" я не очень понимаю. *)
URL

03.07.2009 в 13:39

03.07.2009 в 13:39
Чистый-лидер
и, Драуг, перестань этот вопрос мне задавать оО ну или не ожидай на него ответа. оО (я знаю, что тебе пофиг.) Для меня "зачем?" никогда практически не стоит. хочется/надо/хорошо/плохо... зачем? ну затем. -)))

Хотя, это в твоей натуре настолько же, насколько я вот... эмоционален. Так что и с моей стороны глупо тебя об этом просить о_О хотя иногда оно бесит. "приезжай в Питер - зачем?" - пока что все мои ответы были неудачны.
URL

03.07.2009 в 13:42

03.07.2009 в 13:42
Чистый-лидер
я не с раздражением ) я не могу на тебя раздражаться, не умею
плохо ты других читаешь -)))))

Я совершенно без раздражения - правда не знаю, как ТЕБЕ объяснить. Тем более, что тебя волнует "зачем?" (ну или не волнует, а slightly интересует, не суть), а для меня, как я уже stated в пред. комментарии, никогда практически такого вопроса не стоит. Ну я не делаю ничего "зачем-то". Вот затем и все оО.
А тут... я не знаю. Тебе интересно, почему я плакал вообще или почему получал от этого удовольствие?)))))
URL
03.07.2009 в 13:45
Verit зачем мне других читать? =P твой предыдущий коммент говорит об обратном =P

почему получал удовольствие oO
URL

03.07.2009 в 13:53

03.07.2009 в 13:53
Чистый-лидер
нет, не говорит. В результате я прихожу к выводу, что это было бы для тебя сложно ))) а, ты про это! омм оО не, я реально на тебя раздражаться не могу.

так и хочется вставить что-нибудб соционически-ехидное "ну, тебе, с твоей болевой ЧЭ..." -))))
ладно, если без, то
Вот жизнь у меня... простая. Не считая, там, января прошлого года, когда ты был сам не свой. Не считая маленьких неудач, у меня удобная и хорошая жизнь. (Умею расположиться.) Не хватает мне экстриму в ощущениях - поэтому я всегда так глубоко и мозговыносно увлекаюсь чем-то. И я люблю посмотреть на добротный ангст. И... тьфу. Да нет. Это не объяснить логикой. (Единственное, что ты примешь, да?)
Мне... мне нравиться так вот на чужие жизни смотреть, пусть выдуманные. И переживать вместе оО а эмоции у меня бурные. Далеко не все выходят на поверхность, далекооо не все, но сейчас я был дома один.
URL

03.07.2009 в 14:08

03.07.2009 в 14:08
хосспади, забыл, идиотище такой:

лучшее, что я могу тебе предоставить - это не "зачем", но "почему"
у меня все равно не было другого выбора. есть рыдательные вещи. не значит, что все над ними плачут, но кто-то вполне, и я - да, ибо не считал нужным эмоции в тот момент сдерживать. (Ты знаешь, я это умею. С каждым днем все лучше.)
но... черт. нет, я не в состоянии это объяснить. умываю руки.
URL

03.07.2009 в 14:15

03.07.2009 в 14:15
не в состоянии это объяснить

а зачем объяснять очевидное?
URL
03.07.2009 в 14:17
Verit oO ты сам с собой говоришь! run away!

может ты соционически объяснишь мои полосатые носки? Или клетчатое полотенце... -___- или...
вот-вот =P ужас какой. В том-то и дело, что они выдуманные (ага, ага, сказал человек, пишущий шестьсот тридцать девятый пост в словеску) Т__Т хотя, наверное, если глубоко сопереживать, но я так не умею =P
ррр, я могу понять не только чужую логику Т__Т я думаю...
Извини, "нравится".

у "почему" и "зачем" довольно схожее значение, на мой вкус. Может, у тебя оно так не связано. А как ты узнаешь, положено ли над этим плакать? xD
URL

03.07.2009 в 14:25

03.07.2009 в 14:25
daenyr
не знаю. -)

Чистый-лидер
я ВСЕГДА говорю сам с собой оО ты не в курсе? частенько вслух

Я... если я проникнусь, то я проникнусь глубоко. Понял, почему ты не понимаешь, спасибо )) ну вот... сроднился, так сказать. Это так не с каждыми, я не рыдаю над всем подряд)) наглая ложь иногда над чем-то можно слезинку проронить - i mean, "одинокую слезу..." - но как бы да. Бывает, поплачу - но не сильно. А еще хорошо, когда на слезы умеют развести без смерти чей-то))
Ну прости.)))) может, я слишком... иногда... о тебе думаю так >< да, я верю, что ты не только чужую логику можешь понять. Меня иногда берет сомнение, что хоть кто-нибудь, включая тебя, может понять МОЮ логику о_О
тьфу! Ты же знаешь, я сам всегда такое исправляю -)))) ничего страшного. ррь)

Я почувствую. :-D :-D
если мне будет рыдательно, я буду рыдать, логично? О_____о
URL
03.07.2009 в 14:36
Verit Т__Т *забился в самый дальний уголок* меня окружают безууумцы.

ну, я рад, что не рыдаешь, иначе вы бы там уже давно все чешуей покрылись.
И все-таки она существует. Думаю, если бы я родился чуть раньше, меня за это сожгли бы на костре.
ну, я понимаю, но считай это моей местью за "мороженное"

Ммм... ну, вполне возможно. Мне сейчас лень на самом деле составлять какую-нибудь общую теорию, но рыдательные моменты, судя по вышесказанному рассчитаны на обширную аудиторию xD Я даже уже успел представить рыдающий кинотеатр, но вовремя заглушил свою фантазию.
URL

03.07.2009 в 14:41

03.07.2009 в 14:41
прости. *погладил по головке* я... притворяюсь!))))

Ну ты ж понимаешь, что я не всякий день рыдаю. И вот это вот, этот выход эмоций наверняка мне в будущем поможет сохранять спокойствие отн. чего-то. наверняка. Ощущение, что я на месяц вперед нарыдался. xDD и это хорошо. в другой ситуации, уже жизненной, я наверняка смогу отстраниться там, взглянуть объективно и проч.
За логику? сожгли за логику?.. ну, да, иногда она прям... мистична!
-))))) хорошо, буду считать, радость моя.

Я представил - даже мне стало плохо.
Не, в общем-то, я мог бы сдержаться. Не счел нужным. И я могу расплакаться на моменте, который "не предназначен", казалось бы - ну вот у меня так внутри все странно устроено)
мне не показалось, что они перешли границу сентиментальности, и это порадовало. Там все было достаточно выдержанно. Ну там же сплошные мужчины, for god's sake, по-другому и быть не могло )
URL
03.07.2009 в 14:48
Verit мимимими!

Ммм... твое рыдание приурочено не к какому-то моменту в жизни, а просто к факту рыдания? oO это какой-то культ? >_>
oO за то, что я понимаю твою логику, дурень oO А вот у себя я уже не ищу ни последовательности, ни систематизации oO
угу, угу =P

ужасно. А если я покажу тебе кофеварку, ты расплачешься?
ну, мужчины тоже, бывает, истерят Т__Т даже храбрые капитаны не выдерживают и вулканцы раздражаются.
URL

03.07.2009 в 14:56

03.07.2009 в 14:56
*гладит по головке* хочешь безешку? ><

xDDDDD Нет. Это был выход эмоций; он ПОЛЕЗЕН потому, что выплеснув эмоции сейчас, я могу позже сдержаться. Здесь у меня удобная возможность и подходящий повод )) а в жизненной ситуации может быть сложнее. Но там может быть не только рыдание: также злость, или еще что-нибудь.
Ааа! сожгли на костре за утверждение, что у меня есть логика?)) ну, она есть. Она, мягко говоря, странновата, но она есть! а ты достаточно последователен. Но хаотичен. Это прекрасно *))

Нет. Я не люблю кофе. =P
да что я, не знаю? ) но они лучше, чем женщины. -________- так что все женщины должны быть вулканками. >< Охохо. Просто много ужасных сентиментальных женщин в фикшне) они меня пугают)))) и не надо, я не такой. я не особо сентиментален. -___-
URL
03.07.2009 в 15:11
хочу. и кольбаську oO

а если воздействие момента будет сильнее, чем в фильме? xD ну, разве эмоции похожи на стакан с водой, который может закончиться, наполниться? Т__Т
Ну, я тоже так думаю -__- я вообще раньше считал, что логика у всех есть только нестандартная нелинейная. И в общем-то, если считаешь поведение человека нелогичным, то просто не знаешь из чего оно следует. oO как-то так.
вот именно отсутствие систематизации меня и убивает. Так было бы намного проще жить =P

А если я нарисую на ней грустный слезовыбивающий смайлик, и поставлю рядом табличку "никто не любит кофе =((*?
не знаю, я не читаю фанфики. Там слишком много мнения жалких фикрайтеров, и всегда очень сложно их воспринимать без стеба.
Ну, не скажи, я знаю много непоследовательных лиц мужского пола с ярко выраженной истерией xD
URL

03.07.2009 в 15:15

03.07.2009 в 15:15
Чистый-лидер
у меня даже есть кольбаська оО

Возможно. Дело не в воздействии момента, а моей на него реакции. И иногда похожи, да. Нет, эмоции я выражать не перестану, но, ты знаешь, я в зависимости от обстоятельств (все хорошо/все плохо) закатываю истерику раз в месяц-два-три. Естественно, видеть и слышать это я никому не позволяю оО мне надо просто выплеснуть эмоции. А триггером может стать какая-то фигня. Ибо "накопилось"
ну, наверное, есть такие люди, у кого стандартная линейная. Но и она может прохудиться... ну да, я согласен в общем-то.
ты иррац, детка -))) а мне нравится. В смысле, как я вот живу)

не, все равно.
О_о а! Под фикшном я имел в виду вообще весь... франчайз? или как это назвать? Все выдуманное о_О но на англе оно так будет. То есть все книги (не документальные), все кино (the same), сериалы и тд и тп.
xDDDD Ладно. Согласен. Все люди отвратительны! )) поэтому я люблю всяких персонажей. xD
URL
03.07.2009 в 15:25
разврат, а у меня дже сельдерей кончился! =P

стакан >< получается, как со временем =P прямая линия и все такое =P ну, как можно считать время прямой линией? xD

у тебя давно должен был сформироваться иммунитет к сильным эмоциям xD с таким милым графиком.
Стандартная- это, конечно, достойно восхищения. Надо встать и начать поклоняться всем тем, чья логика, как график линейной функции.
вспоминай про полосатые носки! ><

ты бессердечный. *)
оу, ну, ты знаешь, что я не силен в терминологии и со мной нужно называть вещи своими именами желательно на том языке, который я нормально понимаю =P да, кстати, мне нравятся женщины в тосе! =PP и жать прибей меня наковальней. Женственность не отнять и важно, далеко не то, что у них между ушей.
тоже человеков -__- ну, пускай получеловеков, но все равно они выдуманы людьми =P
URL

03.07.2009 в 15:47

03.07.2009 в 15:47
а у меня многаеды. =PP

в смысле? каким графиком? хм, ну даже если я тебя правильно понял: воздействию изнутри или снаружи? Ибо... не. У меня эмоции всегда будут))
да ну, скучно как.
я вспомнил)))))

Смотря какие женщины в ТОСе оО их там оч. много. Есть хорошие. Вон даже та андроидка мне понравилась. Она такая чистая и невинная -))) или Эдит. Зарабет. Элаан Троянская была забавной, хотя не могу, наверное, сказать, что она мне нравилась... а, Ромуланская Коммандер, конечно) ну там есть хорошие. про Ухуру я вообще молчу, она чудесна во всем))
есть тупые бландинки. -______- есть не-тупые бландинки. xDD но мне надо что-то видеть в человеке, а где не вижу ничего... и я не про мозги.))
Да, они выдуманы, поэтому гораздо лучше)
но знаешь, в жизни мне больше с точки зрения, эмм, восхищения характером и все такое )) желанием подружиться))) нравятся лица женского полу. А в кино-фильмах-сериалах - наоборот, абсолютно большинство - мужчины.
о_О
Просто мужчин сейчас хороших днем с огнем

или ты таки имеешь в виду с эстетической точки зрения? не могу сказать, что мне многие нравятся((( кроме вот Ухуры. Райна тоже была красивой, немного кукольной, но красивой nevertheless. или ромуланка опять-таки)
URL
03.07.2009 в 16:03
*прочитал сначала что-то про гады*

как же, как же oo бублик времени и то кажется мне логичнее прямой линии xD ой ты про что-то не то говоришь oO ну ладно, черт с тобой xD
эти слова всегда так похожи на попытку самооправдания =P

Я помню только ромуланку, остальные смешались у меня в голове в единый ком, но я же не собирался на них всех жениться, и капитан Кирк не собирался =P Была крутая сцена, где какая-то девушка бегала к Кирку, чтобы он "извинялся" перед ней. Вот это я понимаю настоящее капитанское коварство!..
ну, знаешь, про между ушей была похабная цитата, но так как ты еще маленький, я не стал ее дописывать =P моги в женщине, которая вешается на шею капитану, далеко не самое главное. Вот, например, фигура, томный взгляд, белые кудри... *увлекся, но быстро спохватился*
*прослезился, прочитал пять раз* в тебе заговорила женщина, маленький? xD

Ммм.. ну да, с эстетической.. если это можно так назвать *) как ваза красивая на столе.
URL

03.07.2009 в 16:11

03.07.2009 в 16:11
>___________>;

xDDDD ты говори, говори) ты восхитителен)))
=PPPPPP

ну, там не только Кирк... дадада. Там такие эвфемизмы - закачаешься порой. xD
конечно, не главное)) а ты... ты сам-то ><
xD я не маленький. Сам ты маленький!) причем тут женщина? Я оцениваю все с эстетической точки зрения, прикинь. =P Включая характер, поступки и проч. Все может быть красиво ) например, сцена может быть снята красиво. Женщина может красиво улыбаться. Мужчина может красиво прослезиться. Так далее. И для меня все равноценно; так вот, просто потому что в жизни больше хороших женщин встречается, а среди персонажей - хороших мужчин... хоть так повосхищаться.
И не говори, что я маленький. Да, у меня детский взгляд на мир, он мне нравится. [Взгляд.]

а. Понятно. Ну, да, и для капитана это тоже как бы в основном было самое важное ) оно и правильно оО однозначно, с его образом жизни.
URL